Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зарезервированные товары




Полностью бракованные товары (ПБ)

Товары с незначительным браком (НБ)

Отправка товара

Ассортимента торгового зала

 

2.2.1 Каждое наименование товара должно быть представлено в торговом зале. Одежда представляется в двух размерах, аксессуары в одном.

2.2.2 Представленные в торговом зале размеры должны строго соответствовать установленной шкале (см. Прием товара)

2.2.3 В торговом зале должен находиться только товар прошедший предпродажную подготовку с правильно оформленными ценниками(в ценник должны быть вписаны все размеры, имеющиеся в наличии). Товар должен быть отглажен, без брака

2.2.4 При продаже товара из торгового зала, после завершения работы с клиентом, сотрудник, осуществивший продажу или, по его просьбе, другой сотрудник, обязаны незамедлительно принести соответствующую модель/размер со склада и восполнить ассортимент торгового зала. Необходимо внести изменение в размерный ряд на ценнике (вычеркнуть проданное либо перенести на новый ценник соответствующие размеры и подчеркивания)

2.2.5 Каждый вечер, при закрытии магазина для посетителей, торговый персонал обязан проверить и восстановить полноту ассортимента торгового зала, используя отчет по продажам.

2.2.6 В торговом зале не должны находиться изделия:

 

- Бракованные

- Без ценника

- С неправильно оформленным ценником

- Мятые

 

2.2.7 Полную ответственность за соблюдение правил предоставления товара несет администратор.

 

2.3.1 Для любой отгрузки товара и оборудования из магазина подготавливается накладная.

2.3.2 Накладную готовит бухгалтер.

2.3.3 Накладные составляются и подписываются в 3 экземплярах. Экспедитор предоставляет один экземпляр получателю груза, а два экземпляра возвращает в магазин (бухгалтеру и управляющему). Накладные должны храниться в магазине на протяжении 2 лет.

2.3.4 Накладные должны подписываться лицами, принимающими и сдающими товар, с указанием фамилий и имен, должностей.

Это товары, которые получили незначительные повреждения в результате транспортировки, хранения, выставления в торговом зале и применения, такие как запыление, загрязнение, пятна, расползание вязки, отрыв пуговицы, зацеп, повреждения упаковки, которую невозможно восстановить и т.п.

А также товары с незначительным и устранимым производственным браком.

 

2.4.1 Товары с незначительным повреждением или браком (НБ), которые были обнаружены персоналом передаются администратору.

2.4.2 В случае, если брак на изделии обнаружил клиент, администратор обязан произвести расследование, выявить виновного и взять объяснительную записку.

2.4.3 На изделие вешается карточка НБ.

2.4.4 Все товары НБ хранятся на складе в специально предназначенной зоне.

2.4.5 Решение о внесении изделия в категорию НБ и сроках устранения брака, принимается совместно старшим портным и администратором/управляющим. Срок устанавливается минимально допустимым.

2.4.6 Все товары НБ вносятся в книгу регистрации НБ, которая ведется старшим портным под контролем управляющего.

2.4.7 После принятия решения о внесении товара в категорию НБ, товар передается портным для устранения дефекта. Факт устранения дефекта фиксируется в книге регистрации НБ. Ответственность за соблюдение сроков устранения НБ несет старший портной.

2.4.8 Еженедельно управляющий магазином производит контроль товара НБ и проведенных с ним работ и высылает отчет в коммерческий отдел.

2.4.9 Администрация магазина и весь торговый персонал несут ответственность за количество изделий НБ, полученных в результате представления в торговом зале и в работе с клиентами в соответствии с договором о коллективной материальной ответственности.

2.4.10 Для профилактики конфликтных ситуаций, в процессе работы с клиентами торговый персонал обязан тщательно проверять изделие на наличие повреждений и дефектов непосредственно перед тем, как предложить его для примерки и сразу после примерки, а так же Обязательно ассистировать клиенту во время примерки.

2.4.11 В случае, когда повреждение произведено в процессе примерки конкретным клиентом, продавец должен корректно предложить клиенту приобрести данное изделие после устранения данного дефекта за счет магазина (химчистка, ремонт).

Это товары, которые имеют неустранимые значительные повреждения или неустранимый производственный брак.

 

2.5.1 Для товаров ПБ заполняется специальная карточка, которая затем навешивается на бракованное изделие. Также составляется акт о браке.

2.5.2 Принимаемые к возврату ПБ товары утверждаются совместно страшим портным и управляющим магазина.

2.5.3 Товары ПБ размещаются на хранение в специально отведенной зоне склада.

2.5.4 Управляющий магазином еженедельно составляет отчет по товарам ПБ и высылает его в коммерческий отдел.

2.5.5 Коммерческий отдел проверяет поступившие товары ПБ и принимает решение о дальнейших действиях. Логист должен направить рекламацию поставщику.

2.5.6 В случае принятия коммерческим отделом окончательного решения о списании бракованного товара, в систему учета товара коммерческим директором вносятся соответствующие изменения. На списанные изделия оформляется документация.

Зарезервированными называются товары, находящиеся на хранении в соответствии с запросом клиента или персонала.

 

2.6.1 Для резервации заполняется специальная карточка.

2.6.2 Одна из заполненных карточек выдается клиенту, а другая прикрепляется к изделию.

2.6.3 Зарезервированный товар должен храниться в течение 2 дней в специально отведенной зоне на складе. Недопустимо хранить зарезервированный товар в зоне, доступной для клиентов, за исключением тех случаев, когда это последняя (или единственная) единица в данном артикуле.

2.6.4 В случае, когда резервируется последняя единица артикула – на вешалку с изделием надевается специальное кольцо. Изделие остается вывешенным в торговом зале.

2.6.5 В случае, когда товар резервируется по инициативе одного из продавцов для определенного клиента, заполняется карточка резервации, на которой обязательно указывается фамилия клиента, фамилия продавца и его подпись, срок резервации (если срок превышает 2 дня, он должен быть согласован с управляющим магазином). Далее товар отвешивается в зону резервации, но отдельно от обычной резервации. Продавец, зарезервировавший товар, несет ответственность за своевременность продажи данного изделия.

2.6.6 Зарезервированные изделия должны каждое утро проверяться старшим продавцом. Изделия, срок резервации которых истек, после предупредительного телефонного звонка покупателю, перемещаются в торговый зал.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.