Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дети с нарушениями речи




Б 74.5 Е 509 Елецкая, О. В.Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: [формирование представлений о пространстве и времени]: метод. пособие / О. В. Елецкая, Н. Ю. Горбачевская; под ред. О. В. Защиринской. – СПб.: Речь, 2005. – 176 с. – (Детская психология и психотерапия).
Б 74.5 Е 911 Ефименкова, Л. Н.Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: пособие для логопеда / Л. Н. Ефименкова, Г. Г. Мисаренко. – М.: Просвещение, 1991. – 239 с.
Б 57.336.12 З-382 Захаров, А. И.Неврозы у детей и психотерапия / А. И. Захаров. – СПб.: 2000. –Из содерж.: К изучению страха речи в структуре логоневроза у детей и подростков. – С. 67–71.
Б 74.5 И 266 Игнатьева, С. А.Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Социал. работа» / С. А. Игнатьева, Ю. А. Блинков. – М.: Владос, 2004. – 300 с. – (Коррекционная педагогика).
Б 57.336.1 П 865 Корнев, А. Н. Нарушения поведения и возрастные кризы у детей и подростков с речевыми нарушениями / А. Н. Корнев // Психопатические расстройства у подростков: респ. сб. науч. тр./под общ. ред. М. М. Кабанова. – Л., 1987. – С. 59–63.
Б 74.5 Л 771 Лопатина, Л. В.Преодоление речевых нарушений у дошкольников: (коррекция стертой дизартрии): учеб. пособие / Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2001. – 191 с.
Б 28.8 Н 46 Нейман, Л. В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: учеб. для пед. вузов / Л. В. Нейман, М. Р. Богомильский; под ред. В. И. Селиверстова. – М., 2001. – Из содерж.: Ч. 2. Гл. 3. Патология органов речи. – С. 166–196.
Б 74.5 П 18 Парамонова, Л. Г. Логопедия для всех / Л. Г. Парамонова. – М.: АСТ, 2002. – 335 с. – (Как воспитать гения).
К 74.5 П 41 По законамдоброты: информ.-метод. сб. – Петрозаводск, 2002. – Из содерж.: Турченко М. М. Использование компьютерных программ в реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи. – С. 53–54.
Б 74.5 П 691 Практикум по детской логопедии: учеб. пособие / под ред. В. И. Селиверстова. – 2-е изд. – М.: Владос, 1997. – 270 с.
Б 74.5 Р 313 Ребенок:раннее выявление отклонений в развитиии речи и их преодоление: учеб.-метод. пособие / под ред. Ю. Ф. Гаркуши; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – М.: Моск. психол.-социал. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2001. – 255 с. – (Библиотека педагога-практика).
Б 74.1 У 932 Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошкол. образоват. учреждений / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М.: Владос, 2004. – 287 с. – (Пособие для педагогов дошкольных учреждений).
Б 57.336.14 П 863 Фриск, М. Дислексия – специфические трудности в чтении и письме / М. Фриск // Психиатрия детского и подросткового возраста / под ред. К. Гиллберга, Л. Хеллгрена. – М., 2004. – Гл. 14. – С. 190–201.
Б 56.12 Ц 274 Цветкова, Л. С.Афазиология: современные проблемы и пути их решения / Л. С. Цветкова. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 639 с. – (Психологи Отечества).
Б 74.5 Ц 274 Цветкова, Л. С.Афазия и восстановительное обучение: учеб. пособие / Л. С. Цветкова. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. – 255 с. – (Серия «Библиотека педагога-практика»).
Б 88 Ц 274 Цветкова, Л. С.Нейропсихология и афазия: новый подход: учеб.-метод. пособие / Л. С. Цветкова. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. – 592 с. – (Библиотека психолога).
Б 56.12 Ш 824 Шохор-Троцкая, М. К. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления: метод. рекомендации / М. К. Шохор-Троцкая. – М.: Ин-т общегуманитар. исслед.: Секачев, 2002. – 128 с. – (Специальная педагогика).
Б 56.12 Ш 824 Шохор-Троцкая, М. К. Речь и афазия: методологический подход к преодолению речевых расстройств / М. К. Шохор-Троцкая. – М.: Эксмо-Пресс: В. Секачев, 2001. – 412 с. – (Прак-тическая логопедия).

 

* * *

Анализ временных параметров речи в норме и при патологиицентральной нервной системы / В. А. Руднев // Дефектология. – 2002. – № 6. – С. 3–5.

Аханькова, Е. Учим детей с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию / Е. Аханькова // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 12. – С. 33–40.

 

Бабина, Г. В. Обследование слоговой структуры слова и предпосылок ее развития у младших дошкольников
с общим недоразвитием речи / Г. В. Бабина, Н. Ю. Сафонкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 4. – С. 12–18.

Брежнева, Е. А. Из опыта логопеда / Е. А. Брежнева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 2. – С. 43–48.

 

Волкова, Ю. Н. Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи: из опыта работы / Ю. Н. Волкова: [карта обследования ребенка] // Ребенок в детском саду. – 2003. – № 4. – С. 75–87.

 

Володина, В. Наречия в словаре детей с общим недоразвитием речи / В. Володина // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 8. – С. 63–67.

Грибова, О. Е. Проблемы реализации коммуникативного подхода в обучении детей с тяжелой речевой патологией / О. Е. Грибова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 2. – С. 12–18.

 

Грибова, О. Е. Реализация принципа деятельностного подхода в процессе логопедического обследования / О. Е. Грибова // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 15–20.

 

Грибова, О. Е. Формирование словообразовательных навыков у учащихся общеобразовательной школы
в условиях логопедического пункта / О. Е. Грибова, Т. А. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 1. – С. 13–23.

 

Давидович, Л. Р. Если ребенок не говорит / Л. Р. Давидович, Т. С. Резниченко // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 1. – С. 93–98.

 

Давидович, Л. Р. Родители и логопед – партнеры / Л. Р. Давидович, Т. С. Резниченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 6. – С. 47–50.

Жгутова, И. В. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи / И. В. Жгутова // Ребенок
в детском саду. – 2004. – № 4. – С. 80–82.

Зайдман, И. Н. Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников / И. Н. Зайдман // Начальная школа. – 2003. – № 6. – С. 5–14.

Иваненко, С. Ф. Развитие интонаций у детей с ринолалией / С. Ф. Иваненко // Воспитание и обучение детей
с нарушениями развития. – 2003. – № 2. – С. 48–57.

Карельская, Е. Поможем Буратино заговорить: игры со словами / Е. Карельская // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 5. – С. 44–49.

Козырева, О. А. Использование речевых игр на логопедических занятиях / О. А. Козырева // Воспитание
и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 6. – С. 38–42.

Комарова, С. В. Уроки развития речи в формировании коммуникативных умений у учащихся младших классов школы VIII вида / С. В. Комарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 6. – С. 47–50.

Кондратенко, И. Ю. Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / И. Ю. Кондратенко // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 56–69.

Кондратенко, И. Ю. Особенности овладения эмоциональной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / И. Ю. Кондратенко // Дефектология. – 2002. – № 6. – С. 51–59.

 

Кукушкина, О. И. Новые средства развития письменной речи детей / О. И. Кукушкина // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 76–85.

 

Малетина, Н. Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Н. Малетина, Л. Пономарева // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 6. – С. 64–68.

Медведева, Т. В. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей
с третьим уровнем речевого развития / Т. В. Медведева // Дефектология. – 2002. – № 3. – С. 84–88.

Микадзе, Ю. В. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю. В. Микадзе // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2002. – № 4. – С. 67–70.

 

Миняжева, Д. Р. Равитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи / Д. Р. Миняжева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 1. – С. 23–25.

 

Миняжева, Д. Р. Формирование навыков социальной перцепции у детей с общим недоразвитием речи / Д. Р. Миняжева // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 2. – С. 43–45.

 

Отрошко, Г. В. Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений / Г. В. Отрошко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 2. – С. 34–40.

Павлова, Ю. Б. Как предупредить дислексию у первоклассника / Ю. Б. Павлова, И. И. Береславская // Школа здоровья. – 2005. – № 2. – С. 47–49.

 

Подобед, С. Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи / С. Подобед // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 1. – С. 71–73.

Прахт, Л. И. Развитие движений кисти и пальцев рук: (коррекционный класс для детей с нарушением речи) / Л. И. Прахт // Начальная школа. – 2004. – № 4. – С. 5–7.

 

Преснова, О. В. Логопедические занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи / О. В. Преснова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 3. – С. 45–50; № 5. –
С. 44–46.

 

Резниченко, Т. С. Индивидуальные коррекционно-развивающие программы для дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями / Т. С. Резниченко // Школа здоровья. – 2004. – № 2. – С. 42–49.

 

Роговенко, Т. Речевые тренажеры? Да! / Т. Роговенко // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 10. – С. 62–67.

Родовская, Н. А. Занятия по развитию речи: старший дошкольный возраст / Н. А. Родовская // Ребенок в детском саду. – 2004. – № 4. – С. 40–42.

 

Рудакова, Н. С. Обучение старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) предложно-падежным конструкциям / Н. С. Рудакова // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 11. – С. 74–78.

 

Рудакова, Н. С. Формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи предложно-падежных конструкций в условиях специализированного детского сада / Н. С. Рудакова // Школьные технологии. – 2003. – № 5. – С. 200.

 

Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И. И. Руденко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 14–17.

 

Рязанцева, Ю. Дидактические игры в логопедической работе / Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 11. – С. 70–71.

 

Самодурова, А. А. Комплексный подход к коррекционной работе с учащимися, страдающими дислексией / А. А. Самодурова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 5. – С. 30–34.

 

Смирнова, Н. «Шура шел, шел, шел…»: из опыта работы логопеда / Н. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 8. – 59–62.

Смирнова, С. Р. Классификация логопедических ошибок / С. Р. Смирнова // Начальная школа. – 2003. – № 6. – С. 15–18.

Солдатова, Н. А. Использование технологии семантических полей в развитии связной речи у дошкольников
с общим недоразвитием речи 3-го уровня / Н. А. Солдатова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 5. – С. 18–20.

 

Суслова, Е. Н. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с полиморфными нарушениями речи / Е. Н. Суслова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 3. – С. 77–83.

 

Тумакова, Н. Артикуляционная гимнастика: (произношение звуков речи) / Н. Тумакова, А. Мицкевич // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 6. – С. 86–88.

 

Туманова, Т. В. Развитие словообразования у дошкольников и младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 6. – С. 54–58.

 

Фалько, С. Н. Правовое воспитание старшеклассников специальных коррекционных общеобразовательных школ V вида / С. Н. Фалько // Дефектология. – 2002. – № 5. – С. 33–38.

 

Филатова, Ю. О. Нарушение онтогенеза плавности речи / Ю. О. Филатова // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 34–38.

Фирсанова, Е. Ю. Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста с нарушением речи / Е. Ю. Фирсанова // Психолог в детском саду. – 2005. – № 1. – С. 75–93.

Фрумкина, Р. М. Роль мотивации в развитии речи и интеллекта у детей с нарушением логогенеза / Р. М. Фрумкина, Т. Е. Браудо // Известия Академии наук. Серия литературы и языка. – 2004. – № 3. – С. 38–46.

 

Чернова, Е. П. Психологическая помощь дошкольникам с нарушениями речи / Е. П. Чернова // Воспитание
и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 2. – С. 51–55.

 

Шабалина, Т. И. Индивидуальные логопедические занятия по формированию фонетической стороны речи
у детей с ринолалией / Т. И. Шабалина // Дефектология. – 2002. – № 2. – С. 83–89.

Якушина, Т. Утренняя гимнастика с элементами логоритмики / Т. Якушина // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 12. – С. 41–43.

 

Янушко, Е. А. Логопедические занятия с неговорящими детьми 2–3 лет / Е. А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 5. – С. 12–19; № 6. – С. 22–28.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.