Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 5. Методы анализа данных




Часть 4. Измерение

Часть 3. Методы сбора информации

Часть 2. Планирование исследований

Часть 1. Вступление

ПЕРЕВОД

“Methods of data collection”

(отрывок из книги “Management Research Methods”)

«Для сдачи кандидатского экзамена по английскому языку»

 

 

Выполнил: аспирант кафедры

маркетинга и рекламного менеджмента

Зайченко Николай Александрович

 

Саратов

2013 г.

Менеджмент: методы исследования

Методы исследования в менеджменте

Эта книга – всестороннее руководство по планированию и управлению исследованиями в дисциплинах, имеющих отношение к менеджменту: организационное поведение, управление трудовыми ресурсами, производственные отношения и т.д.

В книге рассматривается сам процесс исследований: основные методы планирования в менеджменте – экспериментальное и квази-экспериментальное планирование, построение корреляционного поля (correlational field studies) (опросы), кейсы, исторический анализ и экспериментальные исследования.

Также здесь описывается методология сбора информации способами, которые чаще всего используются в управленческих исследованиях, а именно: интервьюирование, анкетирование, документация, наблюдение и др.

Кроме того, книга рассматривает вопросы достоверности и аргументированности исследований, способы многомерного шкалирования (multi-item scales), а также методы качественного и количественного анализа.

В завершение даётся практическое руководство, описывающее подготовку отчетности по исследованию, рассматриваются и объясняются этические вопросы, возникающие во время проведений исследований.

Книга незаменима для студентов, управляющих и исследователей.

Филлис Сарену – проректор по научной части в деловой сфере Университета Южной Австралии.

Росс Донахью – лектор Отдела Управления Университета Монаща.

Брайн Купер – лектор Отдела Управления Университета Монаща.

 

 

Содержание

Предисловие

1. Процесс исследований

2. Экспериментальное и квази-экспериментальное планирование

3. Опросы: планирование корреляционных полевых исследований

4. Кейсы: планирование изучения конкретных случаев

5. Планирование экспериментальных исследований

6. Задавание вопросов: анкетирование и интервьюирование

7. Документирование и наблюдение

8. Достоверность и аргументированность

9. Разработка шкал

10. Количественные данные: структурирование и начальные анализ

11. Количественные данные: многомерный анализ данных для ответа на вопросы исследования и проверки гипотез.

12. Контент-анализ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.