Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем слухового материала, который ребенок запоминает




Объем зрительного материала, который ребенок запоминает

РАЗЛИЧЕНИЕ ПОХОЖИХ БУКВ МЕЖДУ СОБОЙ

РАЗЛИЧЕНИЕ ПОХОЖИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

РАЗЛИЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

^ Положите перед ребенком круг и овал (вы можете нарисовать их). Ребенок должен объяснить, чем они отличаются между собой (овал — это вытянутый круг). Подобное же задание предложите ребенку по поводу квадрата, ромба и прямоугольника.

•^ Положите перед ребенком: ромб, квадрат, прямоугольник, много­угольник (пятиугольник), треугольник, круг, овал, круг с неровны­ми очертаниями. Показывайте ребенку одну из этих геометрических фигур и просите его найти такую же среди лежащих на столе.

^ Вы показываете ребенку 2 картинки, на которых нужно найти несколько отличий, ребенок должен обнаружить их.

^ Вы рисуете ребенку простые изображения, отличающиеся друг от
друга какой-то одной деталью. Ребенок должен определить отли­
чие (найти его он должен сразу). ск-о'

•^ Разложите перед ребенком похожие друг на друга буквы (напри­мер: р, я, ь, б, в, ы, ъ; или п, н, и, и; или ш, щ, ц; или к, х, ж; или ю, о, с, э). Затем показывайте ему какую-нибудь букву, он должен найти такую же среди лежащих на столе.

^ Вы показываете ребенку 2 какие-нибудь похожие друг на друга буквы (например: ш — щ, щ — ц, р — ь, б — в, п — н, с — э, т — г, д — л), ребенок должен рассказать, чем они отличаются.

Чтобы читать или писать ребенок должен уметь одновременно дер­жать в поле зрения определенное количество материала (и слухового, и


ся, какая-то часть материала от этого будет постоянно ускользать из поля его зрения, и в письменной речи будут возникать сбои.

^ Положите перед ребенком 7-8 предметов. Попросите его отвернуть­ся, и в этот момент уберите один предмет. Ребенок должен уга­дать, какого предмета не стало.

^ Разложите перед ребенком 6-7 картинок, ребенок должен запомнить их. После этого смешайте эти картинки с другими 8-10 картинка­ми, ребенок должен найти среди них те, которые он запомнил. ^ Два описанных задания, ребенок должен выполнять на материале букв. Нужно выбирать буквы, максимально далекие друг от дру­га по начертанию.

Для выполнения первого задания нужно отобрать 5-6 букв (на­пример: т, ш, х, и, м; или о, у, ж, п, д; или я, д, к, з, ш). При выполне­нии второго задания ребенок должен запомнить 4-5 букв, которые вы должны смешать с еще 4-5 (например: буквы с, м, х, ъ вы смешиваете с буквами о, д, ц, и; или буквы ы, л, ж, э — с буквами н, м, ч, у; или буквы б, т, п, ф — с буквами ю, м, ж, е).

^ Ребенок должен запомнить 7-8 простых, коротких слов (напри­мер: лес, дом, мама, сон, день, кино; или утро, дым, забор, сын, ковер, рана). Повторите их ему несколько раз. Через три минуты он должен вспомнить и назвать эти слова.

•^ Ребенок должен запоминать слова следующим образом: вы назы­ваете ему слово, а он для того, чтобы лучше его запомнить подби­рает к нему подходящую картинку (из нескольких предложенных вами). Эти картинки нужно отложить в сторону. Через три мину­ты ребенок, просматривая картинки, должен вспомнить те слова, которые вы ему называли. Ребенок должен запомнить 7-8 слов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.