Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Посмотрите, пример Абу Бакр он был, первым кто принял Ислам, но до него уже пророк был известен тем, что делал такфир своему народу и предкам




Имам Бухари сообщает в своем сборнике достоверных хадисов: “От Асмы дочки Абу Бакра да будет доволен ими обоими Аллах, сообщается что она сказала: Я увидела Зайда ибн Амра ибн Нуфаиля стоящим опираясь спиной на Каабу, говоря: “О племя Курайш! Клянусь Аллахом, вы не на религии Ибрагима кроме меня” Этот хадис показывает и доказывает что действительно Зайд ибн Амр делал Такфир Курейшу и не считал их на религии Ибрахима, пророк сказал что Зайд был на религии Ибрахима Ибн Касир сказал: “Йунус от Абу Исхака рассказал: Что Абу Бакр встретил пророка и спросил: “Правда ли что говорит Курайш о тебе о Мухаммад? Что ты оставил наших божеств? Что ты считаешь глупыми наши умы? И Что ты считаешь наших предков неверными? Тогда посланник ответил: “Да, это правда, я посланник Аллаха и пророк Его, Он меня послал что бы я передал его призыв и что бы я призвал к Его истинной Религии. Поистине у Аллаха правда. О Абу Бакр я призываю тебя к поклонению одному Аллаху не придавая Ему сотоварищей, и не поклоняйся другим помимо Него. Повинуйся и Слушайся Его. Затем он прочитал ему Коран и Абу Бакр слушал ничего не признавая, и не отрицая. Он подчинялся, раньше же делал поклонение всем этим идолам, теперь удалился от них, и принял истинную религию Ислам и вернулся будучи верующим и подтверждающим” (альБидая уа ннихая 3/37, рассказан альБайхаки в Даляи’ль Ан-Нобауауати468).

Ибн Хаджар альАскалани упоминает нам этот рассказ: “Мухаммад ибн Саъад аль Факихи передал хадис от Амра ибн Рабиаъ в риваи от Бани Адий ибн Каъаб который сказал: Зайд ибн Амир мне сказал: “Я противился моему народу и последовал за религией Ибрахима, Исмила и Тому кому они поклонялись, они молились в направлении этой Киблы, и я ожидал что придет пророк из сыновей Исмаиля. Но я не думаю что увижу его, я верую в него, считаю его правдивым, и свидетельствую что он пророк, и если ты доживешь до него то передай от меня ему салам”, затем Амр сказал: “И когда я покорился (т.е принял Ислам) я рассказал пророку о том, что знал из того что он мне сказал и тогда пророк ответил на его салам и призвал на него милость Аллаха, потом сказал: “Я несомненно увидел его в Раю”. Затем: “Саид ибн Зайд сказал: “Мы с Умаром спросили пророка о Зайде, и он сказал что: “Аллах простил его и оказал свою милость так как он несомненно умер на религии Ибрахима” (Фатх альБари 7/143).

Мусульмане которые жили до пророка Мухаммада, так же знали и практиковали такфир тем, кто придавал сотоварищей в отношении Аллаха, это мы можем увидеть на примере Зайда ибн Амра.

Из этих аятов ясно видно, что частью религии всех пророков являлось исключение (то есть вынесение такфира или проявление бара мушрикам) из Ислама, тех кто придает сотоварищей Аллаху, тем самым они показывали свою непричастность к их ширкам.

Имам Табари в толковании этого аята говорит: “Я не причастен к людям ширка, я не из них (т.е я не отношусь к ним) и они не от меня(т.е они не относятся ко мне)” (Тафсир Табари 16/291).

Имам Табари в толковании Аята говорит: “Я не принадлежу к многобожникам» т.е я не из тех кто принимает вашу религию и следует по вашему пути, о мушрики” (Тафсир Табари 11/487- 488).

Аллах, Свят Он и Велик, (в переводе аята) говорит:
“Скажи: Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников” (cура 12/108).

Глава вторая: Такфир в Сунне.

Мухаммад ибн АбудльУаххаб рассказал:
“Рассказ о Мухтаре бин аби Убайде ас-Сакафи, который жил во времена сахабов. Мухтар был родственником жены Абдуллаха бин Умара. Проявил себя как честный и порядочный человек. Он появился в Ираке мстя за убийство Хусейна и его семейство. В последствии убил Ибн Зийяда (который участвовал в убийстве Хусейна). Под этим предлогом (мести) он завоевал весь Ирак. Страной правил по исламу, судьями и имамами назначил сподвижников
Ибн Масьуда. Сам был имамом народу на пятничных и других намазах. Но в последнее время он стал утверждать, что ему приходит откровение от Аллаха. Тогда Абдуллах бин Зубайр послал на него войско, его самого убил, а его армию разбил. Предводителем мусульманского войска был Мусъаб сын Зубайра. У него была жена – дочь сахаба. Мусъаб призвал её к такфиру его (Мухтар), она воспротивилась этому. Тогда Мусьаб письмом сообщил это положение своему брату Абдуллаху. Абдуллах ответил, что если она не покается, ее следует убить. Поскольку женщина настаивала, она была подвергнута смерти со стороны Мусъаба. Все исламские ученые проявили единодушие в том, что Мухтар ас-Сакафи несмотря на то, что он утверждал символы ислама стал неверным по той причине, что объявил себя пророком. Как теперь сопоставить того сахаба, который убил дочь сахаба только за то, что она не
вынесла такфир Мухтару с теми, которые не выносят такфир аль Бадауи (или современным неверным) несмотря на то, что они знают его положение?! Они считают его муслимом, а того кто призывает их к настоящему исламу называют кяфиром. О наш Гочсподь, мы просим у тебя прощения и благополучия” (Дурар ас-Сания 9/391).

Глава третье: Такфир в понимании ученных Ислама.

Имам Барбахари сказал1:
“Ни один мусульманин не выйдет из лона Ислама до тех пор, пока он не станет отвергать или отрицать какой не будь аят из Книги Аллаха или из того, что рассказал нам посланник Его или просит (совершать ибада) у кого то помимо Аллаха, приносит жертвоприношение кому то или чему то помимо Аллаха. Если он будет делать что нибудь из выше перечисленного, то становится обязательными вывести его из Ислама” (Шарх асСунна 31).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 700; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.