Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть С. Вы хотите самостоятельно развить физическое качество сила




Часть В

Вы хотите самостоятельно развить физическое качество сила.

Какие физические упражнения для развития этого качества вы будете

выполнять и в каком объеме?

Составьте наиболее рациональный режим дня школьника старших классов,

правильный с точки зрения сохранения здоровья и высокой работоспособности. (личная гигиена, режим сна, питания, труда и отдыха)

Пояснительная записка.

Данный тест применяется в условиях МОУ СОШ №2

Тип ОУ Средняя общеобразовательная школа

Класс 9

Предмет – физическая культура. Базовый курс.

Количество аттестуемых учащихся

Профиль класса – общеобразовательный

Учебная программа – типовая «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»; В.И.Лях, А.А.Зданевич. Москва «Просвещение», 2007г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Учебный материал - «Физическая культура. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений» Под редакцией В.И.Ляха, Л.Е.Любомирского, Г.Б.Мейксона. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ. Москва, «Просвещение», 2004г.

Ф.И.О. учителя – Русанов Вадим Геннадьевич

Категория 1

Педагогический стаж –19 лет

Цель тестирования – оценка уровня обученности учащихся в рамках учебной программы за курс основной школы

Задачи тестирования:

  1. Оценка уровня обученности учащихся на уровне общеобразовательного учреждения
  2. Получение объективной информации для мониторинга качества обучения и принятия управленческих решений
  3. Экспертиза соответствия уровня и качества подготовки выпускников ОУ требованиям государственных образовательных стандартов

Критерии оценивания теста:

Программа тестирования включает три части.

Часть А включает десять заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Время – 30 минут

  • Оценка «5» - 90-100% выполнено верно;
  • Оценка «4» - 70-89% выполнено верно;
  • Оценка «3» - 50-69% выполнено верно;
  • Оценка «2» - 0-49% выполнено верно;

Часть В: Оценивается правильность подбора упражнений, соответственно цели занятия, возрасту, полу, уровню физического развития и подготовленности занимающегося. Дозирование нагрузки по времени выполнения и количеству повторений, подбор необходимого инвентаря. Время – 30 минут

 

  • Оценка «5» - задания выполнены в полном объеме, без ошибок, в указанное время;
  • Оценка «4» - задания выполнены полностью, с незначительными недочетами, в указанное время;
  • Оценка «3» - задания выполнены не в полном объеме, есть значительные недочеты
  • Оценка «2» - задания не выполнены в полном объеме

 

Часть С:Оценивается составление рационального режима дня школьника старших классов, правильного с точки зрения сохранения здоровья и высокой работоспособности. (личная гигиена, режим сна, питания, труда и отдыха).

 

Оценивается составление меню обеда или ужина с указанием содержания в продуктах тех или иных элементов питания (белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ, воды). Время – 30 минут

 

  • Оценка «5» - задания выполнены в полном объеме, без ошибок, в указанное время;
  • Оценка «4» - задания выполнены полностью, с незначительными недочетами, в указанное время;
  • Оценка «3» - задания выполнены не в полном объеме, есть значительные недочеты
  • Оценка «2» - задания не выполнены в полном объеме

Оценка за экзамен выставляется как среднее арифметическое трех оценок.

Время проведения теста – 90 минут

 

 

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.