КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Билет №10. Классификация светофоровКлассификация светофоров Классификация видимых сигналов. Билет № 9 Предупреждение (ДУ -61) и его назначение. Билет № 8 Устройства электроснабжения должны обеспечивать. Устройства электроснабжения должны обеспечивать надежное электроснабжение: • электроподвижного состава для движения поездов с установленными весовыми нормами, скоростями и интервалами между ними при требуемых размерах движения; • устройств СЦБ, связи и вычислительной техники как потребителей электрической энергии 1 категории. С разрешения МПС до завершения переустройства допускается электроснабжение этих устройств по II категории; • всех остальных потребителей железнодорожного транспорта в соответствии с установленной МПС категорией. 3)График движения поездов должен обеспечивать. . График движения поездов должен обеспечивать: • удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; • безопасность движения поездов; • наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций; • рациональное использование подвижного состава; • соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; • возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.
Оно является основной формой для письменной выдачи предупреждения. Его выдают: 1. При неисправности пути, устройств к/с, а так же при производстве работ требующее уменьшения скорости или его остановки 2. При вводе новых средств сигнализации, перемещения светофора. 3. При неисправности путевых устройств. 4. При отправлении поезда с грузами выходящими за пределы габарита погрузки. 5. При работе на двух путном участке снега очистителем. 6. При работе съемных подвижных единиц а так же при перевозке путевых машин. 7. Во всех других случаях когда требуется уменьшения скорости. Все предупреждения подразделяются на 3 вида: 1. Действующие с момента установления до их отмены, когда руководитель не может определить точного срока их выполнения. 2. Действующие в течении определенного времени которое устанавливает руководитель работ. 3. Устанавливаемые для отдельных поездов при соблюдении условий особого пропуска. • Сигналом называется условный видимый или звуковой знак, с помощью которого подается определенный приказ, подлежащий безусловному выполнению. • Применяемые на транспорте сигналы по способу их восприятия подразделяют на видимые и звуковые (рис. 16.1). Видимые сигналы обозначаются цветом огней, щитов, флагов и дисков; числом и взаимным положением сигнальных показаний; режимом горения сигнальных огней и формой переносных сигнальных щитов. Достоинство видимых сигналов заключается в том, что они могут быть переданы на большее расстояние, чем звуковые. По времени применения видимые сигналы подразделяют на дневные, подаваемые в светлое время суток и сигнализирующие цветом щита, флага или диска; ночные, сигнализирующие огнями установленных цветов и подаваемые в темное время суток; круглосуточные, подаваемые как в светлое, так и в темное время суток и сигнализирующие цветом, режимом горения и сочетанием огней. Видимые сигналы подаются светофорами, флагами, фонарями, щитами и дисками. Назначение этих приборов, их сигнальные показания, места установки и порядок пользования определены ПТЭ и ИСИ. Видимые сигналы в зависимости от типа сигнальных приборов, которые их подают, подразделяют на постоянные (светофоры, устанавливаемые в определенных местах железнодорожного пути, и локомотивные светофоры); переносные (щиты, флаги, фонари на шестах, предназначенные для временного ограждения тех или иных участков пути и подвижного состава); поездные (диски, флаги и фонари для обозначения головы и хвоста поезда); ручные (флаги, диски, фонари, посредством которых подают различные команды и указания • Светофоры в свою очередь в зависимости от назначения подразделяются на входные, ограждающие станции со стороны прилегающих перегонов и разрешающие или запрещающие поезду следовать на станцию; выходные, разрешающие или запрещающие поезду отправляться со станции на перегон; проходные, расположенные на перегоне и разрешающие или запрещающие поезду следовать на ограждаемые ими участки; маршрутные, разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой; сигналы прикрытия, ограждающие места одноуровневых пересечений железных дорог с другими железными дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями, а также разводные мосты. Кроме того, бывают светофоры предупредительные, маневровые, горочные, заградительные, повторительные и локомотивные. 3)Расположение станций согласно профиля пути.-?
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |