КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Помешательство
Могущество Изменчивость Затемнение
Пример: Игрок «А» бросает вызов: «Рублю топором игрока «В», происходит проверка между игроками. Если при проверке выпадает ничья, в данной ситуации атака считается проваленной. Но игрок «А» может заявить что он использует эту Дисциплину, позволяющую ему выиграть атаку при ничьей.
Пример: Игрок «А» хочет узнать, сколько «Карт Зверя» у игрока «В». Игрок «А» бросает вызов: «Помешательство, первый уровень», происходит проверка между игроками. Если игрок «А» побеждает в проверке, то игрок «В» говорит сколько «Карт Зверя» у него на руках. После этого игрок «А» решает, хочет ли он добавить игроку «В» еще одну «Карт Зверя» (если он добавит 5-ю, или 4-ю Брудже, то имеет все шансы быть тут же атакованным). Если он все-таки решает добавить одну карту, то дополнительную проверку проходить не надо. Если ничья или игрок «А» проигрывает проверку, то Дисциплина не возымела успеха, он может попробовать ещё раз на следующем ходу в боевой ситуации, или через 15 минут в небоевой ситуации.
Пример: Игрок «А» хочет использовать эту дисциплину на игроке «В». Игрок «А» бросает вызов: «Помешательство, второй уровень», происходит проверка между игроками. Если игрок «А» побеждает в проверке, то игрок «В» дезориентирован. Если ничья или игрок «А» проигрывает проверку, то Дисциплина не возымела успеха, он может попробовать ещё раз на следующем ходу.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |