Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Помешательство




Могущество

Изменчивость

Затемнение

  1. Позволяет стать невидимым. Нельзя исчезнуть если вас кто-то видит. Можно перемещаться очень медленным шагом. Руки нужно постоянно держать скрещенными на груди, на одной руке следует сжать в кулак все пальцы, кроме указательного. Любое намеренное физическое взаимодействие или шум, производимый вами, аннулирует действие данной Дисциплины (например, атака, перемещение любого предмета, звук мобильного телефона у вас в кармане, шуршанье листьев под ногами, громкие шаги).
  2. Позволяет стать невидимым на глазах у всех. Можно перемещаться очень медленным шагом, держа руки скрещенными на груди, на одной руке следует сжать в кулак все пальцы, кроме указательного и среднего. Должен выиграть проверку у всех присутствующих (при ничьей — выигрывает и исчезает). Любое намеренное физическое взаимодействие или шум, производимый вами, аннулирует действие данной Дисциплины (см. пример Затемнение 1).

 

  1. Позволяет изменять своё тело. Обсуждается с каждым игроком индивидуально.
  2. Позволяет изменять чужую плоть. Обсуждается с каждым игроком индивидуально.

 

  1. Позволяет при ничьей выигрывать физическую атаку.

Пример: Игрок «А» бросает вызов: «Рублю топором игрока «В», происходит проверка между игроками. Если при проверке выпадает ничья, в данной ситуации атака считается проваленной. Но игрок «А» может заявить что он использует эту Дисциплину, позволяющую ему выиграть атаку при ничьей.

  1. Позволяет наносить дополнительный физический урон. Показатель урона в рукопашном бою и бою с оружием ближнего боя увеличивается на 1.

 

  1. Позволяет сперва узнать, сколько «Карт Зверя» на руке у другого игрока. Потом игрок, успешно прошедший проверку и узнавший количество К.З., может по своему желанию добавить 1 карту противнику, без дополнительной проверки. Используется не чаще, чем 1 раз в 15 мин. Прямая видимость. Неявное действие. На Пандерах данная Дисциплина даёт автоматический успех при ничьей.

Пример: Игрок «А» хочет узнать, сколько «Карт Зверя» у игрока «В». Игрок «А» бросает вызов: «Помешательство, первый уровень», происходит проверка между игроками. Если игрок «А» побеждает в проверке, то игрок «В» говорит сколько «Карт Зверя» у него на руках. После этого игрок «А» решает, хочет ли он добавить игроку «В» еще одну «Карт Зверя» (если он добавит 5-ю, или 4-ю Брудже, то имеет все шансы быть тут же атакованным). Если он все-таки решает добавить одну карту, то дополнительную проверку проходить не надо. Если ничья или игрок «А» проигрывает проверку, то Дисциплина не возымела успеха, он может попробовать ещё раз на следующем ходу в боевой ситуации, или через 15 минут в небоевой ситуации.

  1. Позволяет ввести игрока в состояние полной дезориентации. На одну и ту же цель можно попробовать использовать не чаще 1 раза в 15 мин. В небоевой ситуации действует 15 мин, в бою - 4 хода. Прямая видимость. Неявное действие. Жертва абсолютно не понимает, где она и зачем она сюда пришла, не узнаёт окружающих. Она может только защищаться или убегать, если на неё нападут. В случае, если побег абсолютно невозможен, то жертва может впасть в бешенство. На Пандерах данная Дисциплина даёт автоматический успех при ничьей.

Пример: Игрок «А» хочет использовать эту дисциплину на игроке «В». Игрок «А» бросает вызов: «Помешательство, второй уровень», происходит проверка между игроками. Если игрок «А» побеждает в проверке, то игрок «В» дезориентирован. Если ничья или игрок «А» проигрывает проверку, то Дисциплина не возымела успеха, он может попробовать ещё раз на следующем ходу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.