КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологическая карта дисциплины
Курс Технологическая карта дисциплины Интернет-ресурсы · www.sostav.ru; www.admarket.ru; www.advertology.ru; www.adme.ru; www.adwatch.ru · www.baar.ru · www.brandgoda.ru; www.effie.org · www.akarussia.ru, www.adage.com, www.zenithoptimedia.com, www.vitpc.com, www.acvi.ru · www.fapmc.ru, www.gipp.ru, www.mediarevolution.ru · www.romir.ru, www.comcon-2.ru, www.tns-global.ru · www.grp.ru, www.vi.ru, www.ntv.ru/advertise, www.kp.ru, www.afisha.ru, www.muz-tv.ru, www.grammofon.ru, www.tvraclama.ru, www.imho.ru, www.index20.ru, www.direct.yandex.ru. · www.fas.gov.ru Факультативно рекомендуются также: Периодические издания на английском: Journal of Advertising Research, International Journal of Advertising, Advertising Age, Journal of Consumer Research, Journal of Consumer Psychology и др. Для самостоятельной работы предлагаются также статьи из журналов “Индустрия рекламы”, “Yes”, "Реклама: теория и практика", "Рекламные технологии", “Маркетинговые коммуникации”, “Лаборатория рекламы”, “Креатив” и других периодических изданий. Эти задания меняются от семестра к семестру. Рекомендуются также для ознакомления издания работ-победителей и видеозаписи роликов-победителей международных фестивалей рекламы (напр., “Каннские львы”, “Нью-Йоркские фестивали”, Московского международного фестиваля рекламы и др.).
Технологические карты Технологическая карта дисциплины студента Студент _________________________________________________________ Факультет филологический Направление 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Группа 4 3
Технологическая карта выдана «__» _____________ 20__ г.
Преподаватель Докт.фил.наук, доцент Кармалова Е. Ю._________ Уч. ст., уч. зв. Ф.И.О. преподавателя. Подпись Студент ___________ / ________ Ф.И.О. студента. Подпись
Технологическая карта дисциплины преподавателя Преподаватель профессор кафедры МИиК Кармалова Е. Ю. Уровень образования бакалавриат направления и профиля 031600 «Реклама и связи с общественностью»_ Наименование дисциплины « Реклама и особенности рекламных компаний в бизнесе »_ Код дисциплины в учебном плане ___ 3.3.7___ Количество зачетных единиц / кредитов 3 з.е._______
Приложения к технологической карте:
а) критерии оценивания; б) методические рекомендации для преподавателя, студента; в) задания для студентов.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |