Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологическая карта дисциплины




Курс

Технологическая карта дисциплины

Интернет-ресурсы

· www.sostav.ru; www.admarket.ru; www.advertology.ru; www.adme.ru; www.adwatch.ru

· www.baar.ru

· www.brandgoda.ru; www.effie.org

· www.akarussia.ru, www.adage.com, www.zenithoptimedia.com, www.vitpc.com, www.acvi.ru

· www.fapmc.ru, www.gipp.ru, www.mediarevolution.ru

· www.romir.ru, www.comcon-2.ru, www.tns-global.ru

· www.grp.ru, www.vi.ru, www.ntv.ru/advertise, www.kp.ru, www.afisha.ru, www.muz-tv.ru, www.grammofon.ru, www.tvraclama.ru, www.imho.ru, www.index20.ru, www.direct.yandex.ru.

· www.fas.gov.ru

Факультативно рекомендуются также:

Периодические издания на английском: Journal of Advertising Research, International Journal of Advertising, Advertising Age, Journal of Consumer Research, Journal of Consumer Psychology и др.

Для самостоятельной работы предлагаются также статьи из журналов “Индустрия рекламы”, “Yes”, "Реклама: теория и практика", "Рекламные технологии", “Маркетинговые коммуникации”, “Лаборатория рекламы”, “Креатив” и других периодических изданий. Эти задания меняются от семестра к семестру.

Рекомендуются также для ознакомления издания работ-победителей и видеозаписи роликов-победителей международных фестивалей рекламы (напр., “Каннские львы”, “Нью-Йоркские фестивали”, Московского международного фестиваля рекламы и др.).

 

Технологические карты

Технологическая карта дисциплины студента

Студент _________________________________________________________

Факультет филологический

Направление 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Группа 4 3

 

Наименование дисциплины / курса Реклама и особенности рекламных компаний в бизнесе
Количество зачетных единиц / кредитов  
Виды учебной деятельности студентов Форма отчетности Баллы (максимум) Сроки сдачи Полученный балл Подпись преподавателя
Текущая аттестация
  Посещение занятий Конспект или иная форма фиксации информации   30.12, 10.06    
  Работа на семинарах Ответы   01.09 – 15.06    
  Выполнение домашнего задания Домашняя работа   30.12, 10.06    
  Промежуточный тест Тест   15.05    
  Выполнение творческого задания Письменный отчет, презентация, устное выступление   20.04    
  Выполнение творческого задания по теме «Как я вижу тренды развития современного рекламного бизнеса» Письменный отчет, презентация, устное выступление   15.02    
  Выполнение творческого задания по теме «Я - руководитель коммуникационного агентства» Участие в деловой игре; Карта наблюдений   15.12    
Всего в ходе текущей аттестации:    
Премиальные баллы
  Стабильно высокие показатели в учебе Работы   01.09 – 15.06    
Всего премиальных баллов:    
Промежуточная аттестация
Зачет:    
Итого по дисциплине:    

 

Технологическая карта выдана

«__» _____________ 20__ г.

 

Преподаватель Докт.фил.наук, доцент Кармалова Е. Ю._________

Уч. ст., уч. зв. Ф.И.О. преподавателя. Подпись

Студент ___________ / ________

Ф.И.О. студента. Подпись

 

Технологическая карта дисциплины преподавателя

Преподаватель профессор кафедры МИиК Кармалова Е. Ю.

Уровень образования бакалавриат

направления и профиля 031600 «Реклама и связи с общественностью»_

Наименование дисциплины « Реклама и особенности рекламных компаний в бизнесе »_

Код дисциплины в учебном плане ___ 3.3.7___

Количество зачетных единиц / кредитов 3 з.е._______

Код формируемой компетенции Виды учебной деятельности студентов Продукт текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Баллы (максимум)
Текущая аттестация
  ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7; ПК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-26 Посещение занятий Конспект или иная форма фиксации информации Ауд.  
  ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7; ПК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-26 Работа на семинарах Ответы Ауд.  
  ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7; ПК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-26 Выполнение домашнего задания Домашняя работа Внеауд.  
4. ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7; ПК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-26 Промежуточный тест Тест Ауд.  
5. ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7; ПК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-26 Выполнение творческого задания Письменный отчет, презентация, устное выступление Ауд.  
6. ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7; ПК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-26 Выполнение творческого задания по теме «Как я вижу тренды разивтия современного рекламного бизнеса» Письменный отчет, презентация, устное выступление Ауд.  
7. ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7; ПК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-26 Выполнение творческого задания по теме «Я – руководитель коммуникационного агентства» Участие в деловой игре; Карта наблюдений Ауд.  
Всего в ходе текущей аттестации:  
Премиальные баллы
  ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7; ПК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-26 Стабильно высокие показатели в учебе   Работы Ауд.  
Всего премиальных баллов: (2)
Промежуточная аттестация
Зачет  
Итого по дисциплине:  

Приложения к технологической карте:

а) критерии оценивания;

б) методические рекомендации для преподавателя, студента;

в) задания для студентов.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.