КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №9
Практическое занятие №8 Практическое занятие №7. Стратегии сегментирования рынка и позиционирования товара (6 часов) 1. Перечислите и обоснуйте важность основных переменных классического сегментирования: географических, демографических, психографических, поведенческих. 2. Проанализируйте сегменты рынка для нескольких групп товаров. 3. Проанализируйте рекламу сети «Мегафон» с точки зрения позиционирования. Литература 1. Лейни Т. А. Бренд-менеджмент: учебно-практич. пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. - М.: "Дашков и К", 2008. - 227 с (10 экз.) 2. Годин А. М. Брендинг: Учеб. пособие / А. М. Годин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Дашков и К", 2006. - 422 с. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 2001. 3. Шарков Ф. И. Магия Бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учеб. пособие / Ф. И. Шарков. - М.: Альфа-пресс, 2006. - 267 с. 4. Пашутин С. Б. Как создать национальный бренд: практ. пособие / С.Б. Пашутин. - М.: КноРус, 2007. - 310 с 5 экз. 5. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996. 6. Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М., 2002. Схема и участники рекламного процесса (4 часа) 1. Четыре составляющих рекламного процесса: рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребитель. 2. Основные функции участников рекламного процесса. 3. Цели и задачи рекламы. Литература 1. Песоцкий Е. Реклама: учеб.- практ. пособие / Е. А. Песоцкий. - М.: "Дашков и К", 2007. - 367 с. - Библиогр.: с. 361-364. 2. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие / Е. В. Ромат. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 556 с. - (Учебник для вузов). 3. Назайкин, Александр Николаевич.
2. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996.
Структура и деятельность рекламного агентства (4 часа) 1. Разнообразие определений, вариантов и требований к рекламному агентству. 2. Агентство «полного цикла». 3. Специализированные агентства. 4. Функции рекламного агентства. Создание конкретного плана деятельности. Литература. 1. Песоцкий Е. Реклама: учеб.- практ. пособие / Е. А. Песоцкий. - М.: "Дашков и К", 2007. - 367 с. - Библиогр.: с. 361-364. 2. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие / Е. В. Ромат. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 556 с. - (Учебник для вузов). 3. Назайкин, Александр Николаевич. 4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996. 5. Крылов И. Рекламное агентство. – М., 2004.
Рпрактическое занятие №10. Рекламная продукция и рекламные услуги СМИ (6 часов)
1. 1. СМИ как бренд на рынках b-to-c и b-to-b. 2. Рекламная продукция и рекламные услуги, предоставляемые СМИ рекламодателям и рекламным посредникам, их типология. 3. Рекламная продукция и рекламные услуги на телевидении, радио, в периодической печати и Интернете. 4. Прямая реклама, спонсорские интеграции и партнерские программы в различных видах СМИ. 5. Ценообразование при размещении рекламной продукции. Основные виды скидок и наценок при размещении рекламы. 6. Особенности продвижения рекламной продукции и рекламных услуг. Основная литература 3. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама", "Коммерция (торговое дела)", "Маркетинг" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с. (15 экземпляров в библиотеке ОмГПУ!!!) 4. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. – М.: Изд-во МИР, 2001 (или более позднее переиздание).
Дополнительная литература 6. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. – СПб.: ПИТЕР, 2005. 7. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. – М.: МИР, 2004 8. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение). / Сост. и общ.ред. В.П.Коломиец. – М., 2001. 9. Смирнов В.В. Реклама на радио. – М.: РИП-холдинг, 2004. 10. Интернет-ресурсы: www.grp.ru, www.vi.ru, www.ntv.ru/advertise, www.kp.ru, www.afisha.ru, www.muz-tv.ru, www.grammofon.ru, www.tvraclama.ru, www.imho.ru, www.index20.ru, www.direct.yandex.ru.
Практическое занятие №11. Реклама и общество (6 часов) 1.Позитивные и негативные стороны рекламной деятельности. Отношение потребителей к рекламе. 2. Проблема обратной связи субъектов рекламного рынка с обществом. 3. Правовое регулирование рекламной деятельности. 4.Саморегулирование и социальный контроль в сфере рекламы. 5.Этика рекламной деятельности. Международный кодекс рекламной деятельности. Российский рекламный кодекс. Основная литература 3. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама", "Коммерция (торговое дела)", "Маркетинг" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с. (15 экземпляров в библиотеке ОмГПУ!!!) 4. Федеральный закон «О рекламе». – М., 2008. Дополнительная литература 7. Российский рекламный ежегодник. – М.: САМИ, 2007 (или 2008). 8. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. – М.: Маркет ДС, 2002. 9. Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. – М.: РИП-Холдинг, 2003. 10. Российский рекламный кодекс. 11. Международный кодекс рекламной деятельности. 12. Интернет-ресурсы: www.fas.gov.ru, www.akarussia.ru
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |