Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №9




Практическое занятие №8

Практическое занятие №7.

Стратегии сегментирования рынка и позиционирования товара (6 часов)

1. Перечислите и обоснуйте важность основных переменных классического сегментирования: географических, демографических, психографических, поведенческих.

2. Проанализируйте сегменты рынка для нескольких групп товаров.

3. Проанализируйте рекламу сети «Мегафон» с точки зрения позиционирования.

Литература

1. Лейни Т. А. Бренд-менеджмент: учебно-практич. пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. - М.: "Дашков и К", 2008. - 227 с (10 экз.)

2. Годин А. М. Брендинг: Учеб. пособие / А. М. Годин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Дашков и К", 2006. - 422 с. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 2001.

3. Шарков Ф. И. Магия Бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учеб. пособие / Ф. И. Шарков. - М.: Альфа-пресс, 2006. - 267 с.

4. Пашутин С. Б. Как создать национальный бренд: практ. пособие / С.Б. Пашутин. - М.: КноРус, 2007. - 310 с 5 экз.

5. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996.

6.

Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М., 2002.

Схема и участники рекламного процесса (4 часа)

1. Четыре составляющих рекламного процесса: рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребитель.

2. Основные функции участников рекламного процесса.

3. Цели и задачи рекламы.

Литература

1. Песоцкий Е. Реклама: учеб.- практ. пособие / Е. А. Песоцкий. - М.: "Дашков и К", 2007. - 367 с. - Библиогр.: с. 361-364.

2. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие / Е. В. Ромат. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 556 с. - (Учебник для вузов).

3. Назайкин, Александр Николаевич.
Рекламный текст в современных СМИ: практ. пособие / А. Н. Назайкин. - М.: ЭКСМО, 2007. - 344 с.

2. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996.

 

Структура и деятельность рекламного агентства (4 часа)

1. Разнообразие определений, вариантов и требований к рекламному агентству.

2. Агентство «полного цикла».

3. Специализированные агентства.

4. Функции рекламного агентства. Создание конкретного плана деятельности.

Литература.

1. Песоцкий Е. Реклама: учеб.- практ. пособие / Е. А. Песоцкий. - М.: "Дашков и К", 2007. - 367 с. - Библиогр.: с. 361-364.

2. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие / Е. В. Ромат. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 556 с. - (Учебник для вузов).

3. Назайкин, Александр Николаевич.
Рекламный текст в современных СМИ: практ. пособие / А. Н. Назайкин. - М.: ЭКСМО, 2007. - 344 с.

4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996.

5. Крылов И. Рекламное агентство. – М., 2004.

 

Рпрактическое занятие №10. Рекламная продукция и рекламные услуги СМИ (6 часов)

 

1.

1. СМИ как бренд на рынках b-to-c и b-to-b.

2. Рекламная продукция и рекламные услуги, предоставляемые СМИ рекламодателям и рекламным посредникам, их типология.

3. Рекламная продукция и рекламные услуги на телевидении, радио, в периодической печати и Интернете.

4. Прямая реклама, спонсорские интеграции и партнерские программы в различных видах СМИ.

5. Ценообразование при размещении рекламной продукции. Основные виды скидок и наценок при размещении рекламы.

6. Особенности продвижения рекламной продукции и рекламных услуг.

Основная литература

3. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама", "Коммерция (торговое дела)", "Маркетинг" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с. (15 экземпляров в библиотеке ОмГПУ!!!)

4. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. – М.: Изд-во МИР, 2001 (или более позднее переиздание).

Дополнительная литература

6. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. – СПб.: ПИТЕР, 2005.

7. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. – М.: МИР, 2004

8. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение). / Сост. и общ.ред. В.П.Коломиец. – М., 2001.

9. Смирнов В.В. Реклама на радио. – М.: РИП-холдинг, 2004.

10. Интернет-ресурсы: www.grp.ru, www.vi.ru, www.ntv.ru/advertise, www.kp.ru, www.afisha.ru, www.muz-tv.ru, www.grammofon.ru, www.tvraclama.ru, www.imho.ru, www.index20.ru, www.direct.yandex.ru.

 

Практическое занятие №11. Реклама и общество (6 часов)

1.Позитивные и негативные стороны рекламной деятельности. Отношение потребителей к рекламе.

2. Проблема обратной связи субъектов рекламного рынка с обществом.

3. Правовое регулирование рекламной деятельности.

4.Саморегулирование и социальный контроль в сфере рекламы.

5.Этика рекламной деятельности. Международный кодекс рекламной деятельности. Российский рекламный кодекс.

Основная литература

3. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама", "Коммерция (торговое дела)", "Маркетинг" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с. (15 экземпляров в библиотеке ОмГПУ!!!)

4. Федеральный закон «О рекламе». – М., 2008.

Дополнительная литература

7. Российский рекламный ежегодник. – М.: САМИ, 2007 (или 2008).

8. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. – М.: Маркет ДС, 2002.

9. Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. – М.: РИП-Холдинг, 2003.

10. Российский рекламный кодекс.

11. Международный кодекс рекламной деятельности.

12. Интернет-ресурсы: www.fas.gov.ru, www.akarussia.ru

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.