Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базовый учебник. 1. Основы рекламы: учеб. для студ




1. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама", "Коммерция (торговое дела)", "Маркетинг" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с. (15 экземпляров в библиотеке ОмГПУ!!!)

Дополнительная литература

1. Кутлалиев А., Попов А.В. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2006.

2. Шультц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2004. – Глава 9 (стр. 299-313).

3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.3 – М.: МИР, 2002.

4. Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М., 1996.

 

Тесты для самопроверки по разделу 6:

 

УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ЭТАПОВ В МОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ, РАССТАВИВ ЦИФРЫ ОТ 1 ДО 6:

___ Эффекты коммуникации и позиционирования торговой марки

___ Обработка информации сообщения

___ Действия целевых покупателей

___ Контакт потребителя с сообщением

___ Получение прибыли

___ Увеличение объемов продаж или доли рынка, создание марочного капитала

 

ЭФФЕКТ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ, КОТОРЫЙ ОТСУТСТВУЕТ В ДАННОМ ПЕРЕЧНЕ, НАЗЫВАЕТСЯ (ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСК):

Ø Потребность в товарной категории;

Ø __________________ о торговой марке;

Ø Отношение к торговой марке;

Ø Намерение купить продукт определенной торговой марки;

Ø Содействие покупке

 

ЭФФЕКТ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ, КОТОРЫЙ ОТСУТСТВУЕТ В ДАННОМ ПЕРЕЧНЕ, НАЗЫВАЕТСЯ (ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСК):

Ø Потребность в товарной категории;

Ø Осведомленность о торговой марке;

Ø ___________________к торговой марке;

Ø Намерение купить продукт определенной торговой марки;

Ø Содействие покупке

 

ПРИ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ БОЛЕЕ КОРРЕКТНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОНЯТИЕ:

a) «коммуникативная эффективность рекламы»

b) «коммерческая эффективность рекламы»

 

ЭФФЕКТИВНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБОЗНАЧАЕТСЯ АББРЕВИАТУРОЙ:

1) IMC

2) AIDA

3) POP

4) DAGMAR

5) POS

 

АББРЕВИАТУРА AIDA ПО-РУССКИ РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ (ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСК):

A (attention) - внимание

I (interest) - интерес

D (desire) – желание

A (?) - ___________________

 

ЯРКОЕ, ХОРОШО ЗАПОМИНАЮЩЕЕСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ В РЕКЛАМЕ, КОТОРОЕ НЕ СВЯЗАНО С РЕКЛАМИРУЕМЫМ ТОВАРОМ, НАЗЫВАЕТСЯ:

1) Ай-стоппер

2) Образ-вампир

3) Знак-вампир

4) Лицо марки

5) Символ-вампир

 

КРИТЕРИЯМИ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ:

1) распознаваемость, притягательная сила, читаемость, запоминаемость, агитационная сила рекламы.

2) повышение объема продаж товара, снижение объема продаж товара

3) темпы роста доли рынка торговой марки, темпы уменьшения доли рынка торговой марки

4) количество пробных покупок товара, количество повторных покупок товара

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ ДО ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НАЗЫВАЕТСЯ _____________________.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.