Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направленных на решение задач 1-го этапа




Примерный план мероприятий,

СХЕМА-ПЛАН ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

1-ый год (2012/13 уч. г.)

Мотивационно-ценностный этап

 

Тема:

«Формирование у педагогов, учащихся и родителей

ценностного отношения к гуманитарным идеям в образовании»

 

Задачи:

Выявить возможности участия педагогов, детей и родителей в опытно-экспериментальной работе по созданию гуманитарной образовательной среды школы. Сформировать творческие группы учителей и учащихся и определить уровни их участия в эксперименте (проекте).

Создать комплекс диагностических методик и провести диагностику уровня сформированности самосознания педагогов и учащихся, их ценностных ориентаций и гуманитарного опыта.

Исследовать готовность детей к управлению процессом своего образования (быть субъектами образования).

Разработать модель «Школа Человека 21 века» и уточнить специфику реализации ее в условиях развития конкретного образовательного учреждения.

Определить способы повышения у педагогов интереса к самообразованию и провести систему семинарско-тренинговой работы с ними, связанной с самопознанием и накоплением опыта самоменеджмента.

Разработать и реализовать программу просвещения родителей в области психологии детско-родительских отношений.

 

№ п.п. Мероприятия Сроки Ответств. Формы предъявления Результата
1. Диагностика отношения педагогов, детей и родителей к проекту «Школа Человека 21 века» Май 2012 Белова С.В. Власова Е.А. Материалы диагностических методик, протокол анализа материалов
2. Педсовет «Школа Человека 21 века: проблемы, идеи, теория и практика» сентябрь Власова Е.А. Белова С.В. Письменный отчет о педсовете
3. Создание творческой группы учителей, готовых участвовать в эксперименте, согласование степени погружения в экспериментальную работу сентябрь Завучи Н.В. Кабанова, О.И. Дундукова, рук. МО Список группы
4. Определение групп (классов), участвующих в эксперименте сентябрь кл. руководители Список учащихся
5. Создание Совета по экспер. работе (Совет Проекта=СЭ), включающего педагогов, детей и родителей. Составление плана действий. Планирование вопросов для коллегиального обсуждения. сентябрь   План работы Совета
6. Тренинг для педагогов «Энергии Жизни и жизненные силы педагога» раз в месяц в течение всего года Белова С.В. Конспекты тренингов, видеоматериалы, материалы тренинговой работы и обратной связи учителей
7. Диагностика сформированности опыта рефлексии у детей октябрь психолог Материалы и протоколы диагностики
8. Диагностика у учителей опыта самоанализа урока октябрь Белова С.В. психолог Материалы и протоколы диагностики
9. Публикация описания проекта (эксперимента) и обсуждение его перспектив с педагогами, детьми и родителей октябрь Белова С.В. Власова С.В. Книга
10. Цикл открытых уроков. Гуманитарная экспертиза урока октябрь, декабрь, февраль, апрель Белова С.В., Н.В. Кабанова, О.И. Дундукова Конспекты уроков, видеоматериалы, материалы экспертизы уроков
11. Конкурс «Наш класс – наш Дом»: создание в кабинетах среды (дизайна, атрибутики и т.п.), касающихся широкого контекста жизни детей (стенд «Наши бабушки и дедушки», «Письмо маме», фотоальбомы, фотовыставки с изображением домашних животных, «Стена неплача», «Слава роду», информация о родителях и предках; «Кто мы? Какие мы?» и т.п.) В течение года Е.Г. Студнева, Кл. рук. Описание и фотоматериалы
12. Заседания Совета в теч. года   Материалы заседаний
13. Создание системы новых отношений и ритуалов («День Благодарения», «День Дарения», «Утро начинается с пожелания счастья» и т.п.) в теч. года Завуч по восп. работе   Атрибуты школы Информационные листы Письменные договоренности
14. Тренинг для детей «Быть, Иметь, Действовать» декабрь, февраль Белова С.В. Материалы тренинга
  Подведение итогов конкурса «Наш класс – наш Дом». «День Большого Пирога» (класс приглашает в гости родителей, детей из других классов, педагогов…) апрель Е.Г. Студнева, кл. рук. предс. род. комитета Описание результатов конкурса, отзывы о празднике
16. Подготовка к печати сборника материалов об открытых уроках май Белова С.В. Печатное издание

 

2-ый год (2013/14 уч. г.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.