Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О чём расскажет мне мой носик. .




ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

Я БЕЗ СЛОВ ТЕБЯ ПОЙМУ!

 

Развиваем: образное мышление, умение понимать и выражать эмоции, словарь, самосознание, социальные навыки.

Подбираем: фотографии или изображения лиц с разными эмоциями.

Действуем: раскладываем фото перед ребёнком «вверх ногами», переворачиваем одно из них и показываем малышу – пусть он назовёт то чувство, которое испытывает человек, попробует обосновать причину; потом пусть сам изобразит это чувство.

Усложняем:

© меняемся ролями;

© подбираем картинки с изображением животных;

© пытаемся найти «чувства» окружающих предметов – например, чайник до и после закипания; одеяло вечером и утром; грязная и чистая тарелка (носки); цветы до и после полива; полуфабрикат и готовые котлетки и т.п.

 

 

Развиваем: ориентировку в частях собственного тела, наблюдательность, координацию, словарь, фантазию, память.

Подбираем: «волшебную палочку» - например, веточку, обёрнутую блестящей бумагой или украшенную декоративными материалами.

Действуем: садимся с ребёнком друг напротив друга; сообщаем, что у нас есть «волшебная палочка», которая может творить чудеса с его телом; дотрагиваемся палочкой до руки малыша и просим показать, какие чудесные вещи он может ёй делать – махать, хватать, крутить, указывать, открывать, закрывать, ковырять, растягивать, играть и т.д.; продолжаем, указывая на другие части тела – ступни, туловище, голову, пальцы рук и ног, губы, плечи, коленки, локти и т.д.

Усложняем:

© теперь пусть ребёнок показывает на ваши части тела;

© соревнуемся – кто больше придумает действий для частей тела: по очереди показываем, пока хватит фантазии;

© показываем действия, не называя их, нужно догадаться, что делает та или иная часть

 

 

Развиваем: обоняние, образное и ассоциативное мышление, умение классифицировать, речь.

Подбираем: несколько предметов, издающих запах – банан, кофе, чай, травяные приправы, апельсин, флакончик духов, мыло, лак для ногтей, свежий хлеб, цветок, кусок резины, плюшевую игрушку, клубнику и т.д.

Действуем: берём несколько бумажных пакетов и помещаем в них предметы (по одному в каждый пакет); ставим пакеты перед ребёнком, открываем один из них, просим понюхать (можно завязать ребёнку глаза) и назвать предмет; если сразу малыш не догадывается, не спешить подсказывать – отложить, затем вернуться к нему вновь; следим, чтобы запахи не вызвали проблем с самочувствием ребёнка!

Усложняем:

© назвать не только предмет, который издаёт запах, но и придумать запаху определение – сладкий, весёлый, приятный, резкий и т.п.

© найти картинку, на которой изображен данный предмет

© сгруппировать предметы по какому либо признаку: приятные – неприятные запахи, резкие – спокойные, сладкие – горькие – кислые – нейтральные, весёлые – грустные, знакомые – неизвестные и т.п.

© предложить ребёнку подобрать ещё предметы с запахами, чтобы теперь вы отгадывали

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.