Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двое – я и моя тень




ТАИНСТВЕННЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ И ИСЧЕЗНОВЕНИЯ

 

Развиваем: аналитическое мышление, зрительную память, словарный запас и связную речь, социальные навыки.

Подбираем: комнату, хорошо знакомую ребёнку; маленькие предметы – фишки.

Действуем: просим ребёнка ещё раз хорошо осмотреться в комнате и запомнить, что где находится; затем просим его выйти и не подглядывать; в это время что-либо меняем в пространстве (начните с 2-3 изменений) – вешаем картину наоборот, переставляем вазу, убираем подушки с дивана и т.п., обязательно записываем всё, что изменили; приглашаем малыша и просим осмотреться и сказать, что изменилось в комнате; за каждый правильный ответ ребёнок получает фишку, их количество для окончания игры должно совпасть с вашим списком; если малыш всё не нашёл сейчас, пусть отдохнёт и продолжит поиски; главное – всё сделать сегодня!

Усложняем:

© поменяйтесь ролями;

© увеличьте количество изменений до 7-9;

© увеличьте обозреваемое пространство – большая комната, музыкальный зал;

© в какой-то раз ничего не меняйте;

© нарисуйте вместе с ребёнком план комнаты – пусть он не говорит о находках, а отметит их сначала все на плане; подобный план может быть и у вас, на нём вы отмечаете свои перестановки и исчезновения предметов – для анализа результатов нужно просто сверить оба плана с пометками.

 

 

Развиваем: общая моторика, социальные навыки, ловкость, быстрота реакции.

Подбираем: хороший солнечный денёк.

Действуем: выходим с малышом на прогулку, выбираем просторное место для активных движений; встаём так, чтобы на земле была хорошо видна ваша тень; предлагаем ребёнку постараться наступить на неё, а вы при этом будете вертеться, прыгать, делать разные движения, чтобы не допустить этого; как только малыш наступит на тень – меняемся ролями.

Усложняем:

© играем на время: если в течение 30 секунд (одной минуты) игроку не удалось наступить на тень, берём с него фант – после игры пусть выполняет задания;

© приглашаем друга (подругу) ребёнка – пусть вдвоём «охотятся» на вас;

© приглашаем вашего друга (подругу), разбиваемся на пары «ребёнок+взрослый», играем «пара против пары» - ждите нападения от двух игроков, при этом стараясь наступить на тень противников; раунд считается завершённым, когда есть хотя бы одно касание тени – отдохните и посмейтесь!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.