Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Моя история игрушек




 

Развиваем: фантазию, воображение, связную речь, образное и словесно-логическое мышление.

Подбираем: несколько игрушек (6-10), бумажный пакет или закрывающуюся коробку.

Действуем: складываем игрушки в пакет, ставим его перед ребёнком, достаём одну игрушку и просим рассказать о ней какую-нибудь необычную историю, например, «Однажды маленький весёлый мячик так разыгрался, что подпрыгнул высоко-высоко и достал прямо до неба…»; затем достаём следующую игрушку и просим продолжить рассказ уже с её участием, например, «Когда мячик вернулся, его увидел кубик, который тоже захотел подпрыгнуть так высоко, чтобы достать до неба…»; продолжайте доставать игрушки и добавлять новых героев в ваш рассказ; окончите историю, когда пакет опустеет.

Усложняем:

© попробуйте вместо игрушек взять любые предметы – одежду, фрукты, овощи, посуду и т.п.

© зарисуйте всё, что придумывает ребёнок с помощью схем, а на другой день вспомните историю, можете её изменить, добавив новые действия или персонажи;

© придумывайте историю по очереди, каждый про новый персонаж.

 

А МУЗЫКА ЗВУЧИТ! МУЗЫКА ВОДЫ…

 

Развиваем: музыкальный слух, внимание, мелкую моторику, воображение, аналитическое мышление, понимание причинно-следственных связей.

Подбираем: 6-8 одинаковых стаканов, кувшин воды, пищевой краситель (по желанию), металлическую ложку.

Действуем: ставим стаканы на стол, наливаем в первый воды на 2 см, в остальные на 2 см больше, чем в предыдущем, подкрашиваем воду разноцветными красителями; предлагаем ребёнку постучать легонько по первому стакану ложкой, потом по второму, спрашиваем, изменился ли звук; так же поступаем со всеми стаканами; обсуждаем, почему меняется звук в разных стаканах.

Усложняем:

© просим придумать название каждому звуку на основе возникающих ассоциаций, например, «ручеёк», «колокольчик», «дудочка», «барабан», «комарик» и т.д.;

© завязываем ребёнку глаза, стучим по стакану и просим найти его, проверив на слух;

© завязываем ребёнку глаза, стучим сначала по одному стакану, затем по другому и просим определить, какой звук выше, а какой из них ниже;

© стучим по стакану и просим малыша повторить звук голосом;

© выстукиваем какую-нибудь мелодию;

© пробуем «нарисовать» звуки разноцветными красками (в этом случае подкрашивать воду не надо); обсудите, почему именно этот цвет выбрал ребёнок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.