Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Все изменения в адресных программах производятся по согласованию с местными представителями БАТ в регионах




Причины изменения адресной программы

Торговые точки NRKA работают по заранее согласованному графику.

Составление Адресной программы.

Для торговых точек GrCo&RRKA

Адресная программа составляется исходя из 5-6 рабочей недели (на усмотрение Юнита),

График работы предполагает 4 промочаса (Время работы рекомендовано ВАТ при предоставлении списка торговых точек и может быть изменено по согласованию с торговыми представителями БАТ)

При составление адресной программы необходимо учесть принцип ротации торговых точек, который предполагает - для точек «Обозревай и покупай» период работы не более 8 дней подряд в одной торговой точек, для точек «Пришел и купил» - не более 6 дней

 

 

· Низкий поток целевых потребителей, трафик - менее 15 человек в час.

· Форс-мажорные обстоятельства (экстренное закрытие торговой точки, пожар и проч.).

· Отсутствие продукта обеих версий Kent HDi в торговой точке более 1го часа. При отсутствии обеих версий Kent HDi в точке более 1 часа, данная точка заменяется на точку, где требуемый продукт присутствует.

· Наличие в торговой точке промо-акций марок сигарет конкурентов.

· Наличие в торговой точке 2х и более промо акций других компаний (не табачных) одновременно (кроме Промо акции Запуск Kent HDi Блю, Kent HDi Сильвер)

 


 

5. ПРОМО-МАТЕРИАЛЫ /УНИФОРМА

 

Для активности предусмотрены следующие сувениры и оборудование (количества согласно аллокации):

Обязательно одеваются:

Для работы в помещение - Платье, пиджак, сумка, знак 18+ (состав промо формы в стадии утверждения). Недопустима работа в точках с торговым залом в пальто

 

Для работы на улице – для холодного периода используется утепленная промоформа и сумка, под пальто

промоутеры могут одевать личную одежду (за исключением брюк)

- для теплого периода используется платье, пиджак, сумка

 

ВАЖНО:

  1. Промоутеры при проведении промо активности должны носить аккуратную и чистую модельную обувь черного или серого цвета (ношение спортивной обуви категорически запрещено)
  2. Листы отчетности, располагающиеся на планшете должны быть закрыты информационной вкладкой, потребитель не должен видеть отчетность
  3. При работе на улице планшет должен располагаться к прохожим небрендированной стороной, после получения от потребителя согласия на участие в акции, промоутер информирует о марке иллюстрируя содержание изображением на информационной вставке

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.