Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и поддержание необходимого запаса продукта Kent HDi Блю, Kent HDi Сильвер в точке и работы промо-персонала, со стороны Агентства




КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ АКТИВНОСТИ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА.

· В течение рабочего дня супервайзеры контролируют работу промо-персонала в соответствии с заранее утвержденной механикой проекта по следующим позициям:

- выполнение установленного количества контактов, согласно Исполнительному плану

- качество донесения сообщения (свободное владение текстом, механики, преимуществ)

- правильность выбора потенциального потребителя в соответствии с критериями целевой аудитории, см. «Целевая аудитория»

- знание конкурентных марок сигарет

- активность

- дисциплина

- ответственное отношение к работе

- внешний вид

· Супервайзер немедленно отстраняет девушку/юношу от работы и обеспечивает замену в случае, если во время работы девушка/юноша игнорирует нормы требуемого поведения, а именно:

- нарушает механику акции и не старается выполнять нормы контактов

- более одного раза оставляет рабочее место без разрешения супервайзера более чем на 15 минут,

- более одного раза опаздывает на работу более, чем на 15 минут,

- замечен(а) в краже сувениров и атрибутов акции

- отсутствует на работе без уважительной причины

- имеет «недостачу» подотчетного продукта.

· Супервайзер налагает на девушку/юношу взыскание (штраф 1-2 оклада за час работы), если она/он однократно допускает нарушение следующих правил работы промоутера:

- Опоздал(а) на рабочее место более чем на 10 минут

- Покинул(а) рабочее место без разрешения супервайзера более чем на 10 мин.;

- внешний вид не соответствует требованиям, согласно Прил.2 «Инструкции для промоперсонала»;

- во время работы разговаривал(а) с коллегами или посторонними людьми;

- несвоевременно или не по форме предоставил (а) отчет супервайзеру

- несвоевременно оповестил(а) супервайзера об отсутствии продукта и атрибутов акции,

- небрежно относится к униформе

- за день не предупредил(а) супервайзера об отсутствии на рабочем месте на следующий день

- за наличие на рабочем месте личных вещей, кроме предметов первой необходимости

 


Агентством составляется адресная программа, которая согласовывается с контактным лицом со стороны ВАТ. Контактное лицо выдает Торговым Представителям график работы промо-персонала в точках с указанием времени и места работы.

Любой представитель BAT может проверить Агентство на наличие и качество работы промо-персонала в указанные часы. При нарушении Агентством графика работы, Торговый Представитель заполняет акт и сообщает о нарушениях контактному лицу по данному проекту со стороны ВАТ.

Все случаи нарушения Агентством графика работы, факты сообщаются брэнд-группе для последующего наложения санкций на организаторов акции.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.