КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама в местах продажи
Эта реклама, производящаяся от розничных торговцев, обладает своей спецификой прежде всего потому, что в сфере сбыта большинства товаров широкого потребления розничный торговец оказывается последним звеном в цепочке распределения от производителя к потребителю. Если торговцу удастся в месте продажи наглядно показать преимущества своих товаров или хотя бы удачно продемонстрировать их потенциальным покупателям, то он, как правило, будет вознагражден, а сбыт его товара непременно возрастет. Поэтому прежде всего для данного вида рекламы очень важно само месторасположение торговой точки, которое должно обеспечить надлежащий контакт потенциальных покупателей с этой рекламой. Реклама в местах продажи производится путем оформления оконных витрин и созданием экспозиций внутри магазина, причем нередко рекламным материалом становится непосредственно сам товар. Преимущество этого типа рекламы несомненно, так как продавец может продемонстрировать не просто изображение, как в иных видах рекламы, а сам продукт, который можно сразу же на месте и приобрести. А наличие ценника у каждого конкретного товара предотвращает возможный отсев тех нерешительных покупателей, иногда просто стесняющихя поинтересоваться ценой и поэтому не производящих покупки. Прямую функциональную нагрузку в этом виде рекламы несут такие элементы, как упаковки, этикетки и вкладыши. Например, упаковка в первую очередь должна отражать рекламное обращение, а не быть только вместилищем для продукта. Важность этого элемента рекламы определяется тем, что непосредственно через упаковку происходит контакт с многомиллионной аудиторией покупателей с товаром. Вкладыш в отличие от упаковки не только сообщает краткую лаконичную информацию о продукте, но и способен к выборочному воздействию на отобранную группу потребителей, являясь, по сути, наиболее дешевым методом прямой рекламы. К примеру, вкладыши в упаковки лекарственных препаратов доносят до потребителя и принцип действия, показания и способ применения данного лекарства.
Упаковка как средство рекламы Пожалуй, одним из самых сложных видов дизайна полиграфической рекламы является дизайн упаковки, который должен быть емким по содержанию и достаточно ярким, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя товара. Текст, сопровождающий изображение либо самого товара, либо способы его использования, должен быть информативен настолько, чтобы покупатель, ознакомившись с ним, испытал непреодолимое желание немедленно приобрести данный продукт Это особенно важно еще и потому, что множество современных магазинов работают по методу самообслуживания и продавец просто не в состоянии вербально разрекламировать товар огромному потоку покупателей. Сложность дизайна упаковки обусловлена, прежде всего, с технической точки зрения, так как она чаще всего трехмерная и может быть изготовлена из самых различных материалов: фольги, ламината, пластика, гофрокартона и т. д. Кроме того, часто для ее изготовления используются такие сложные в технологическом отношении способы, как высокая печать и флексография. В оформлении упаковки используются всевозможные ухищрения {в хорошем смысле этого слова), способствующие продаже товара. Упаковка должна фиксировать внимание покупателя на продукте, который он содержит. Если, например, товаром является бытовая техника, то на упаковке может быть изображена либо фотография самого прибора, либо те манипуляции, для которых этот товар предназначен.
С целью привлечения внимания потенциального покупателя используются изображения, вызывающие у него положительные ассоциации с предлагаемым товаром (например, изображение раскрытой зубастой щучьей пасти на упаковке рыболовных снастей). Цветовое решение упаковки, часто являющееся фактическим брендом, призвано обеспечить узнаваемость продукта или торговой марки При создании упаковки следует исходить из технологических параметров, заданных заказчика Слишком дорогая упаковка, даже если она будет изумительно красивой, никому не нужна. Но при этом нужно помнить, что снижение расходов на материалы ни в коем случае не должно влиять на качество. Можно, например, без особого ущерба заменить целлюлозную бумагу синтетической или несколько уменьшить сами размеры упаковки Кроме того, создавая упаковку, нужно учитывать не только ее внешний вид, но и то, насколько функциональна она при эксплуатации товара. Достаточно вспомнить, насколько неудобны в обращении и хранении уже вскрытые пластиковые литровые пакеты с молоком и кефиром.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |