Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в местах продажи




Эта реклама, производящаяся от розничных тор­говцев, обладает своей спецификой прежде всего потому, что в сфере сбыта большинства товаров широкого потребления розничный торговец оказы­вается последним звеном в цепочке распределения от производителя к потребителю. Если торговцу удастся в месте продажи наглядно показать пре­имущества своих товаров или хотя бы удачно про­демонстрировать их потенциальным покупателям, то он, как правило, будет вознагражден, а сбыт его товара непременно возрастет. Поэтому прежде всего для данного вида рекламы очень важно само месторасположение торговой точки, которое долж­но обеспечить надлежащий контакт потенциаль­ных покупателей с этой рекламой.

Реклама в местах продажи производится путем оформления оконных витрин и созданием экспо­зиций внутри магазина, причем нередко реклам­ным материалом становится непосредственно сам товар. Преимущество этого типа рекламы несом­ненно, так как продавец может продемонстриро­вать не просто изображение, как в иных видах рекламы, а сам продукт, который можно сразу же на месте и приобрести. А наличие ценника у каж­дого конкретного товара предотвращает возмож­ный отсев тех нерешительных покупателей, иногда просто стесняющихя поинтересоваться ценой и поэтому не производящих покупки.

Прямую функциональную нагрузку в этом виде рекламы несут такие элементы, как упаковки, эти­кетки и вкладыши. Например, упаковка в первую очередь должна отражать рекламное обращение, а не быть только вместилищем для продукта. Важ­ность этого элемента рекламы определяется тем, что непосредственно через упаковку происходит контакт с многомиллионной аудиторией покупате­лей с товаром. Вкладыш в отличие от упаковки не только сообщает краткую лаконичную информа­цию о продукте, но и способен к выборочному воз­действию на отобранную группу потребителей, яв­ляясь, по сути, наиболее дешевым методом прямой рекламы. К примеру, вкладыши в упаковки лекар­ственных препаратов доносят до потребителя и принцип действия, показания и способ применения данного лекарства.

Упаковка как средство рекламы

Пожалуй, одним из самых сложных видов дизай­на полиграфической рекламы является дизайн упа­ковки, который должен быть емким по содержанию и достаточно ярким, чтобы привлечь внимание по­тенциального потребителя товара. Текст, сопровож­дающий изображение либо самого товара, либо спо­собы его использования, должен быть информативен настолько, чтобы покупатель, ознакомившись с ним, испытал непреодолимое желание немедленно при­обрести данный продукт Это особенно важно еще и потому, что множество современных магазинов работают по методу самообслуживания и продавец просто не в состоянии вербально разрекламиро­вать товар огромному потоку покупателей.

Сложность дизайна упаковки обусловлена, преж­де всего, с технической точки зрения, так как она чаще всего трехмерная и может быть изготовлена из самых различных материалов: фольги, ламината, пластика, гофрокартона и т. д.

Кроме того, часто для ее изготовления использу­ются такие сложные в технологическом отноше­нии способы, как высокая печать и флексография.

В оформлении упаковки используются всевоз­можные ухищрения {в хорошем смысле этого сло­ва), способствующие продаже товара.

Упаковка должна фиксировать внимание поку­пателя на продукте, который он содержит. Если, например, товаром является бытовая техника, то на упаковке может быть изображена либо фото­графия самого прибора, либо те манипуляции, для которых этот товар предназначен.

С целью привлечения внимания потенциального покупателя используются изображения, вызываю­щие у него положительные ассоциации с предлагае­мым товаром (например, изображение раскрытой зу­бастой щучьей пасти на упаковке рыболовных снастей).

Цветовое решение упаковки, часто являющееся фактическим брендом, призвано обеспечить узна­ваемость продукта или торговой марки

При создании упаковки следует исходить из технологических параметров, заданных заказчика Слишком дорогая упаковка, даже если она будет изумительно красивой, никому не нужна. Но при этом нужно помнить, что снижение расходов на материалы ни в коем случае не должно влиять на качество. Можно, например, без особого ущерба заменить целлюлозную бумагу синтетической или несколько уменьшить сами размеры упаковки

Кроме того, создавая упаковку, нужно учиты­вать не только ее внешний вид, но и то, насколь­ко функциональна она при эксплуатации това­ра. Достаточно вспомнить, насколько неудобны в обращении и хранении уже вскрытые пластико­вые литровые пакеты с молоком и кефиром.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.