Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 15. Жизнь как творчество




Тема 14. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА.

Тема 13. БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ И ТВОРЧЕСТВО.

Индивидуальное и коллективное бессознательное. «Ид», «Эго» и «Супер-Эго» в психоаналитической теории З.Фрейда. Архетипы (К.Г.Юнг) и художественное творчество. Образы и символы. Мифы, сказки – творчество коллективного бессознательного (К.Г.Юнг).

Компетенции:

- способность к постоянному саморазвитию, личностной и предметной рефлексии, к критике и самокритике (ОК-4);

- способность воплотить в результатах деятельности свою индивидуальность и эстетические идеалы, применяя творческий подход к решению профессиональных задач (ПК-16).

Творец и продукт творчества. (Шоу Б. Пигмальон, Уайлд О. Портрет Дориана Грея). Персонажи творчества как субличности автора (Флобер Г. Мадам Бовари). Творчество как катарсис: сущность и ипостаси («… Над вымыслом слезами обольюсь»). Арт-терапия. Театротерапия. Кинотерапия.

Компетенции:

- способность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе; пользоваться в собственной деятельности этическими и правовыми нормами, регулирующими отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде (ОК-6);

- способность воплотить в результатах деятельности свою индивидуальность и эстетические идеалы, применяя творческий подход к решению профессиональных задач (ПК-16).

Творческая составляющая человеческой жизни. Психологические игры как творческая составляющая жизни человека. Игры как творчество. Транзактный анализ Э.Берна.

Компетенции:

- способность воплотить в результатах деятельности свою индивидуальность и эстетические идеалы, применяя творческий подход к решению профессиональных задач (ПК-16).

 

Тема 16. РАЗВИТИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО РЕСУРСА– КРЕАТИВНОСТИ.

Техники Бернетта для стимулирования творческих идей (шесть принципов). Упражнения на развитие креативности: «комбинаторика, нахождение общего», «безумный генетик», «сумасшедший архитектор», «десять плюс десять», «нейминг».

Метод «ожидание вдохновения», «метод Меттчета», методика «ликвидация безвыходных ситуаций».

Компетенции:

- способность понимать, закреплять и развивать межличностные отношения, осуществлять передачу и обмен знаниями, мыслями, переживаниями, культурно-нравственными ценностями и результатами деятельности, воплощенными в материальную и духовную культуру в соответствии с социальными нормами и условиями осуществления деятельности (ПК-8).

- способность воплотить в результатах деятельности свою индивидуальность и эстетические идеалы, применяя творческий подход к решению профессиональных задач (ПК-16).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.