Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия стимулирования персонала




Где

Стратегия инвестиционной деятельности

Существует в настоящее время 3 типа технологии:

1) стабильная, на ее основе можно разрабатывать только один продукт;

Объем

Продаж С -спрос

 

Т –технология стабильная

 

Р - продукт

Т (время)

 

 

2) плодотворные технологии – разработка нескольких продуктов на одной и той же технологии;

Объем

Продаж Т

 
 

 


Р1 Р2

Т

3) изменчивые технологии, то есть одновременно существует несколько технологий, которые позволяют разрабатывать несколько видов продуктов.

Объем Т2

Продаж Т1

 
 


Р1 Р2 Р3

Т

 

 

У нас сейчас изменчивые технологии и требуются гибкое управление.

Гибкость фирмы оценивается показателями:

G = Упр/Уз

G – Гибкость

Упр – темпы изменения степени разнообразия продукции

Уз – затраты, необходимые для изменений (для производства того или иного вида продукции).

 

Если Упр/Уз < 1, то производственную систему относят к категории жестких, то есть затрат требуется больше для производства продукции.

Если Упр/Уз = 1, то система адаптивная, может приспособиться.

Если Упр/Уз > 1, то система гибкая, то есть фирма может менять широту профиля выпускаемой продукции без существенного увеличения затрат.

 

Цель управления: выбор наиболее эффективного вложения средств для повышения КСФ.

 

Эор = Дор/Иор

где

Эор – эффективность труда отдельного работника,

Дор – доход, который получен в результате деятельности одного работника,

Иор – величина заработной платы.

 

Эi= [(П*КЗН)/R ]х[1/Д*(1+КВ)]

 

П – прирост прибыли, который обусловлен деятельностью маркетинговой службы,

R – число сотрудников службы,

Д – доходность,

КЗН – характеризует деятельность каждого сотрудника,

КВ – учитывает надбавку за выслугу лет.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.