Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия выживания




Она не должна быть долгосрочной, требует быстрых и решительных действий и большой осмотрительности.

Альтернативы:

· Перестройка системы управления.

· Финансовая перестройка, т.е. поиск новых источников финансовых ресурсов за счет экономии затрат, отказ от капиталовложений, продажа избыточных продуктов, взятие кредитов.

· Перестройка маркетинга – переориентация производства на сегменты рынка, которые еще не насыщены.

 

Стратегия сокращения (отрицательного роста)

1 ликвидация 2 “сбор урожая” 3 сокращение зон

хозяйствования

1 Фирма не в состоянии вести свой бизнес.

2 Отказ от долгосрочного подхода к развитию предприятия. Цель: получение максимальных доходов за сжатые сроки (снижение рабочей силы и т.д.).

3 Обратная стратегии диверсификации. Фирма закрывает производства, которые слабо связаны с ней по технологии и полученные средства инвестируются в основное направление деятельности.

III. Основан на испытании матрицы продукт – рынок (Ансофф, Кинг).

Данная матрица наиболее приемлема для растущих организаций, выходящих на рынки.

Матрица продукт – рынок

    Рынки
    Существующие Новые  
Товары Существующие      
Новые      

1 - Улучшай то, что ты делаешь. Основан на маркетинговых исследованиях. Устанавливают конкурентоспособные цены за счет снижения издержек производства или за счет снижения норм прибыли.

Реклама – носит наступательный характер.

Цель – в интенсификации продвижения товаров по каналам сбыта.

2 - Стратегия развития рынков. Заключается в проникновении на новые географические рынки или на сегменты рынка с неудовлетворительным спросом. Поиск новых областей использования товаров.

3 - Развитие новых товаров. Разработка новых производств, модификация старых за счет улучшения качества и снижения их цены.

4 - Диверсификация. Для систематизации стратегических рисков. Обычно ранжируют по их важности. Наиболее рискованная.

 

Общее в подходах:

Фирма всегда выдвигает корпоративную миссию, затем фирма должна быть конкурентоспособна.

 

Вопросы

Функциональная стратегия
оперативной

Конкурентная стратегия
стратегии

 
 
Корпоративная миссия

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.