Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль знаний




Планируется проведение текущего контроля в ходе аудиторных занятий; контроль качества выполнения СРС; два промежуточных контроля в каждом блоке в форме индивидуальных проектов, групповых проектов, рефератов, контрольных работ, тестов.

Текущий контроль в ходе аудиторных занятий - 20 %

Контроль СРС - 20 %

Промежуточный контроль - 30 %

Итоговый контроль - 40 %

Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по рубежным контролям – 60 % и итоговой аттестации (экзамену) – 40 % и составляет 100%, то есть итоговая оценка определяется по формуле:

И% =Р1+Р2/2 *0,60+Э*40

Где

Р1 – процентное содержание оценки первого рейтинга;

Р2 – процентное содержание оценки второго рейтинга;

Э – процентное содержание экзаменационной оценки.

Поэтому для корректности подсчета итоговой оценки необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене в процентах от 0 до 100%.

 

7. Система оценивания:

7.1.Критерии оценивания уровня продуктивных видов коммуникативной деятельности:

Говорение:

Критерии оценивания уровня сформированности умения диалогической речи:

1. Соблюдение характеристик диалога (эллипсность, ситуативность, наличие эмоциаонально-оценочных слов)

2. Содержательность речи (релизация коммуникативного намерения, взаимосвязанность реплик, их объем)
3. Инициативность, реактивность речи (быстрота реакции)

4. Функционально-коммуникативная адекватность выбранных языковых средств (наличие и уместная реализация речевых формул в соответствии с ситуацией и адресатом речи)

5. Правильность речи (интонационная, лексико-грамматическая) и ее темп.

 

Критерии оценивания уровня сформированности умения монологической речи:

1. Наличие речевого намерения и ее реализация.

2. Объем и содержательность высказывания (информативность, лексическая насыщенность)

3. Связность сообщения, структурная адекватность.

4. Функциональная адекватность выбранных языковых средств с учетом ситуации и адресата речи.

5. Правильность речи (интонационная, лексико-грамматическая).

 

Нормативы:

Время говорения 12-15 минут (диалогическая и монологическая формы речи)

 

Письменная речь:

Критерии оценивания уровня сформированности умений письменной речи:

1. Соблюдение правил организации иноязычного письменного текста (официальное письмо, эссе, статья, отзыв, и др.)

2. Содержательность и объем письменного текста (наличие речевого намерения, точность передаваемой информации)

3. лексическая насыщенность, грамматическая корректность (соблюдение правил орфографии и пунктуации).

 

Нормативы:

Официальное письмо……………………………………..80 слов

Сообщения (по факсу, электронной почте)……………..15-20 слов

Тезисы, план, статья, эссе…………………………...........20-360 слов

Время написания………………………………………….1 час 30 мин.

 

Аудирование:

Критерии оценивания уровня сформированности аудитивных навыков:

1. Понимание общего содержания: видеофильмов, радиопередач, интервью (ответы на вопросы общего характера, выполнение тестовых заданий)

2. Определение типа аудиотекста и основной темы.

3. Выделение при повторном слушании ключевых слов/ реалий.

4. Перечисление основных фактов в той последовательности, в которой они даны в аудиотексте.

 

Нормативы:

Время звучания аудиотекста…………………40 мин (с выполнением заданий)

Темп речи……………………………………...нормальный

Объем………………………………………….8 коротких монологов, 1 интервью, 5 диалогов, фрагменты радиопередачи, 5 рекламных объявлений по радио

 

Чтение:

Критерии оценивания уровня сформированности умении чтения:

1. Понимание общего содержания (ответы на вопросы общего характера, выполнение тестовых заданий)

2. Полное понимание содержания текста (газетных, журнальных статьей и др.) (ответы на вопросы, касающиеся отдельных деталей/ фактов, отделение главного от второстепенного и др.)

3. Быстрота нахождения необходимой информации в соответствии с поставленной задачей.

 

Нормативы:

Время чтения……………………………………1 час 15 мин.

Объем текстов…………………………………1 статья из журнала (700 слов)

1 текст худ. лит. (800 слов)

1 статья из газеты (800 слов)

Чтение литературы……………………………….1700 слов или 150 страниц




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.