КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Персона грата
Я вам звонил, чего же боле Следующий информационный блок - контакты. В адресе сокращения в принципе допустимы. Но учтите, что далеко не всякий иностранец поймет, что многозначительное «ул.» - это «улица». Если вы имеете более одного бизнес-адреса, они должны быть тем или иным образом отделены друг от друга. Выделите основной контактный телефон из списка всех корпоративных номеров. Если возможно, не ставьте номер факса сразу же вслед за номером своего телефона. Вспомните, сколько раз вы слышали в ответ на ваш звонок равнодушный писк факсимильного аппарата - просто вы перепутали его с номером телефона голосового. При указании адреса электронной почты и web-страницы, с целью увеличения оперативного пространства, можно не писать слов «e-mail» и «web». Это и так достаточно очевидно. Некоторые специалисты придерживаются мнения, что оригинальный цвет помогает карточке не потеряться в огромных коллекциях визиток. Однако при включении цвета основополагающим фактором все же является эстетика. Тщательно убедитесь, что выбранный вами колер сочетается с цветом логотипа фирмы, видом шрифта и другими элементами дизайна. Убедитесь, что контраст достаточен. Помните, что, например, голубые чернила на синей карточке будет трудно различить. Результаты психологических, рекламных и даже фэшн-исследований показывают, что цвет играет в жизни homo sapiens немаловажную роль. Ассоциативно каждый из цветов имеет привязку к абстрактным идеям или конкретным объектам. Цвет вашей визитной карточки способен придать сообщению, написанному на ней, соответствующее настроение, ассоциацию (желательную и не очень, предсказуемую и не всегда).
По данным компании GridLine Int'l, одной из самых «продвинутых» по дизайну визитных карточек в Канаде, оригинальный цвет способен: • стимулировать прочтение визитки на 26%; • сделать сообщение более запоминающимся (на 18%). Человек воспринимает цвета на эмоциональном уровне. Вспомните фразы «серые будни» или «белая полоса». Они проникли в язык не случайно. Цветные карточки, естественно, и стоят дороже, чем белые. Если на визитке присутствует фотография, при изготовлении потребуется офсетная печать, что, разумеется, не сократит ваши расходы, а как раз наоборот. Что бы вы ни предпринимали для персонификации карточки, любые действия в этом направлении сделают ее более заметной и надолго запоминающейся. Вам остается лишь полагаться на свой вкус и чувство меры. Попробуйте поговорить со своим полиграфистом по поводу возможности использования экстраплотной бумаги для изготовления визиток. Эта плотность будет обязательно замечена вашими потенциальными партнерами. Если кто-либо из них поинтересуется, почему ваша карточка такая толстая, оправдание можно придумать легко. Вполне подойдет следующее замечание: «Мы надеемся на долгое сотрудничество с вами, поэтому постарались сделать визитку практически вечной». Если вы преуспевающий психиатр, адвокат, риэлтер и ваша работа построена на личных отношениях с клиентами, будет уместно поместить на визитку свою фотографию. Она заставит клиента относиться к вам как к личности. Карточка с фотографией вряд ли будет выброшена в мусорную корзину. Фотография также может помочь при открытии своего дела в других странах. Как правило, у иностранцев возникают трудности с идентификацией человека по его имени. Если вы считаете себя человеком с неистребимым чувством юмора, а ваш социальный статус и род занятий позволяют вам не быть очень серьезным и солидным взрослым дядей, то попробуйте придумать себе смешную должность («босс», «крутой» или «Сашин папа»). Это поможет выделиться и сделать свою заоблачную фигуру более доступной.
Допустим, у вас возникло желание использовать рукописный шрифт. В этом случае придется увеличить дистанцию между литерами. Помните: рукописный шрифт и заглавные буквы - достаточно несовместимые понятия. Интересные возможности предлагает ламинирование. Оно улучшает зрительное восприятие качества полиграфии и к тому же защищает визитку от грязи и влаги. Не забывайте о тактильных ощущениях. Текстурированную, тисненую бумагу просто приятно держать в руках. А запах! Как насчет того, чтобы парфюмировать свою визитку? В качестве изюминки можно добавить небольшой образец своей продукции. Для руководителя швейной фабрики вполне может сгодиться, например, небольшой кусочек цветного шелка, приклеенный к лицевой стороне визитки. Такие карточки необязательно печатать большим тиражом. Они могут понадобиться, если вы готовитесь к выставке, где кроме вашей фабрики будут представлены еще 200 конкурирующих фирм. Запомните; уникальность — это то, что выделяет вас среди конкурентов.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |