Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Персона грата




Я вам звонил, чего же боле

Следующий информационный блок - контакты. В адресе сокращения в принципе допустимы. Но учтите, что далеко не всякий иностранец поймет, что многозначительное «ул.» - это «улица». Если вы имеете более одного бизнес-адреса, они должны быть тем или иным образом отделены друг от друга.

Выделите основной контактный телефон из списка всех корпоративных номеров. Если возможно, не ставьте номер факса сразу же вслед за номером своего телефона. Вспомните, сколько раз вы слышали в ответ на ваш зво­нок равнодушный писк факсимильного аппарата - про­сто вы перепутали его с номером телефона голосового. При указании адреса электронной почты и web-страни­цы, с целью увеличения оперативного пространства, можно не писать слов «e-mail» и «web». Это и так доста­точно очевидно.

Некоторые специалисты придерживаются мнения, что ори­гинальный цвет помогает карточке не потеряться в огром­ных коллекциях визиток. Однако при включении цвета ос­новополагающим фактором все же является эстетика. Тщательно убедитесь, что выбранный вами колер сочетает­ся с цветом логотипа фирмы, видом шрифта и другими эле­ментами дизайна. Убедитесь, что контраст достаточен. По­мните, что, например, голубые чернила на синей карточке будет трудно различить.

Результаты психологических, рекламных и даже фэшн-исследований показывают, что цвет играет в жизни homo sapiens немаловажную роль. Ассоциативно каждый из цве­тов имеет привязку к абстрактным идеям или конкретным объектам. Цвет вашей визитной карточки способен при­дать сообщению, написанному на ней, соответствующее настроение, ассоциацию (желательную и не очень, пред­сказуемую и не всегда).

По данным компании GridLine Int'l, одной из самых «продвинутых» по дизайну визитных карточек в Канаде, оригинальный цвет способен:

• стимулировать прочтение визитки на 26%;

• сделать сообщение более запоминающимся (на 18%).

Человек воспринимает цвета на эмоциональном уров­не. Вспомните фразы «серые будни» или «белая полоса». Они проникли в язык не случайно.

Цветные карточки, естественно, и стоят дороже, чем белые. Если на визитке присутствует фотография, при из­готовлении потребуется офсетная печать, что, разумеется, не сократит ваши расходы, а как раз наоборот.

Что бы вы ни предпринимали для персонификации кар­точки, любые действия в этом направлении сделают ее более заметной и надолго запоминаю­щейся. Вам остается лишь полагаться на свой вкус и чувство меры.

Попробуйте поговорить со своим полиграфистом по поводу возможно­сти использования экстраплотной бу­маги для изготовления визиток. Эта плотность будет обязательно замече­на вашими потенциальными партне­рами. Если кто-либо из них поинтере­суется, почему ваша карточка такая толстая, оправдание можно приду­мать легко. Вполне подойдет следую­щее замечание: «Мы надеемся на долгое сотрудничество с вами, поэто­му постарались сделать визитку практически вечной».

Если вы преуспевающий психи­атр, адвокат, риэлтер и ваша работа построена на личных отношениях с клиентами, будет уместно помес­тить на визитку свою фотографию. Она заставит клиента относиться к вам как к личности. Карточка с фо­тографией вряд ли будет выброшена в мусорную корзину. Фотография также может помочь при открытии своего дела в других странах. Как правило, у иностранцев возникают трудности с идентификацией чело­века по его имени.

Если вы считаете себя человеком с неистребимым чувством юмора, а ваш социальный статус и род занятий поз­воляют вам не быть очень серьезным и солидным взрослым дядей, то попро­буйте придумать себе смешную долж­ность («босс», «крутой» или «Сашин папа»). Это поможет выделиться и сделать свою заоблачную фигуру бо­лее доступной.

Допустим, у вас возникло жела­ние использовать рукописный шрифт. В этом случае придется уве­личить дистанцию между литерами. Помните: рукописный шрифт и за­главные буквы - достаточно несо­вместимые понятия.

Интересные возможности предла­гает ламинирование. Оно улучшает зрительное восприятие качества по­лиграфии и к тому же защищает ви­зитку от грязи и влаги.

Не забывайте о тактильных ощу­щениях. Текстурированную, тисне­ную бумагу просто приятно держать в руках.

А запах! Как насчет того, чтобы парфюмировать свою визитку?

В качестве изюминки можно доба­вить небольшой образец своей про­дукции. Для руководителя швейной фабрики вполне может сгодиться, на­пример, небольшой кусочек цветного шелка, приклеенный к лицевой сторо­не визитки. Такие карточки необяза­тельно печатать большим тиражом. Они могут понадобиться, если вы готовитесь к выставке, где кроме ва­шей фабрики будут представлены еще 200 конкурирующих фирм. Запомни­те; уникальность — это то, что выделя­ет вас среди конкурентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.