КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ФТК против недобросовестной рекламы
Джентльменское соглашение Будете смотреть рекламу - я сказал В США началась рекламная кампания в пользу марихуаны Адвокаты, защищающие использование марихуаны в медицинских целях, начали месячную кампанию в Калифорнии, заплатив за наружную рекламу 20 тыс. USD агентству Clear Channel Outdoor. На 30 рекламных щитах изображена 8-летняя девочка Эшли Эпис - дочь Брайана Эписа, отправленного в тюрьму на 10 лет за выращивание марихуаны для клуба "Чико", где ее используют в медицинских целях (Chico medical marijuana club). Изображение сопровождается текстами "Мой папа - не преступник» и "Марихуана - это лекарство, а сострадание - не федеральная тюрьма». В 1996 г. жители Калифорнии одобрили использование марихуаны по рекомендации врача, но федеральное правительство не согласилось с этим решением и начало зачистку медицинских клубов, арестовывая производителей. Один из создателей игры «Кто хочет стать миллионером?» британский продюсер Майкл Дэвис совместно с компаниями Pepsi и Nokia планирует выпустить новое шоу, которое не будет прерываться рекламными вставками. Вместо этого реклама станет частью самой программы: в кадре появятся логотипы спонсоров, действие будет разворачиваться вокруг какого-либо продукта рекламодателя, а участники шоу будут часто упоминать названия компаний и их продуктов. Предполагается, что все музыкальные номера в шоу будут идти на фоне рекламы Pepsi. Также планируется снять небольшой ролик с участием рэп-исполнителей в головном офисе Nokia в Финляндии. Новый проект зарождается в то время, когда многие рекламодатели и телекомпании, живущие главным образом за счет рекламы, начали выражать растущее беспокойство по поводу распространения цифровых видеомагнитофонов, которые автоматически удаляют рекламные вставки. Кроме того, производители электроники начинают выпускать телевизоры со встроенной функцией пропуска рекламы. Планируется, что шоу выйдет этим летом на американском канале WB Network, ориентированном на молодежь. Pepsi и Nokia должны будут выкупить шесть часов эфира по цене от 600 тыс. до 1 млн. USD за час и оплатить все производственные расходы. По всей вероятности, к этим двум компаниям могут присоединиться еще несколько компаний-рекламодателей, в том числе Visa.
Заголовком к данному материалу мог бы стать лозунг из бессмертного произведения Ильфа и Петрова: «Ударим по бездорожью и разгильдяйству!». Русский человек вкладывает вполне определенный смысл в эти понятия. Однако речь пойдет об американской рекламе, поэтому заголовок пришлось изменить. Поскольку «бездорожья» и «разгильдяйства» на бескрайних просторах American advertising не наблюдается уже давно.
Американскую систему регулирования и контроля рекламы можно со спокойной душой и назвать именно этим словом - Система. Она включает в себя множество институтов. Один из них - Федеральная торговая комиссия (ФТК), которая входит в эту систему наряду с другими федеральными ведомствами (такими как, например, Администрация но продуктам и лекарственным средствам), системой судов, органами саморегулирования рекламы, государственными органами штатов и т. д. Вместе с тем ФТК является, наверное, старейшим ведомством, регулирующим рекламу, и поэтому ее практика заслуживает особого внимания. В 1914 г. был принят первый Закон «О Федеральной торговой комиссии». согласно которому ФТК являлась органом, который обладал полномочиями расследовать и выдавать постановления о приостановке и прекращении деятельности, использующей недобросовестные методы конкуренции. Но в тот период ФТК не могла защищать потребителей от недобросовестной рекламы, если отсутствовал элемент конкуренции. Одним из самых первых громких дел был иск комиссии против рекламы и распространения препарата для похудения Marmola. В конце 20-х гг. это средство очень широко рекламировалось, тогда от его употребления погибло 80 человек. Дело прошло путь до Верховного суда США, который признал ФТК превысившей свои полномочия. Только с изменениями закона в 1938 г. ФТК обрела реальные полномочия защищать потребителей от вводящей в заблуждение рекламы. Это стало первым шагом на пути создания и оттачивания мощной системы государственного регулирования рекламы, вводящей в заблуждение.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |