КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Волнения в WPPОпосля После конкурса на рынке рекламы в метро произошли перемены. В октябре в состав совета директоров «Метро-са» вошли два представителя входящего в АФК «Система» информационного концерна СММ - генеральный директор концерна СММ Сергей Ключенков и его заместитель Андрей Камянов. По мнению участников рекламного рынка, это позволило «Системе» резко усилить позиции своих рекламных подразделений в московской подземке. Не исключено, что таким образом «Система» отыгрывается на «Метрос Медиа»: с помощью менеджеров дочерней структуры она сможет влиять на продажи рекламы на Сокольнической и Калужско-Рижской линиях, которые принадлежат «Ме-тросу». В декабре у «Метрос Медиа» меняется руководство, что лишний раз подтверждает прочные позиции «Максимы» в метро. Председателем совета директоров «Метрорекламы» избирают вице-президента концерна СММ Андрея Камяно-ва. Гендиректором агентства совет директоров «Метроса» назначил Николая Косолапова, занимавшего до этого должность первого заместителя руководителя аппарата московского отделения движения «Отечество». Также новое руководство «Метроса» решило переименовать агентство на «Метрореклама». В настоящее время «Метрореклама» не занимается продажами, в ее полномочия входят исключительно функции технического обеспечения. Следует отметить, что сразу после проведения конкурса АФК «Система» (в нее входит КГ «Максима») предложила создать единый центр продаж рекламы в метро, в котором были бы представлены все подрядчики «подземки». Они передали Центру продаж права на продажу рекламы в метро. Центр продаж, получивший название «Олимп», начал работать с 1 января 2003 года. Все подрядчики передали ему права на продажу рекламы. прибыль Interpublic Group уменьшилась на 79% 6 марта 2003 г. Interpublic Group of Cos. Inc, рекламная компания №2 в мире, заявила, что ее прибыль за 4 квартал 2002 г. уменьшилась на 79% из-за неудач подразделения McCann-Erickson WorldGroup. Компания сделала повторное заявление, что ее расходы составляют 165,7 млн. долларов и предупредила, что доходы 2003 года на общем фоне спада в рекламном бизнесе будут ниже, чем предполагала Wall Street. Низкие результаты компании Octagon Motor Sports, организатора гонки Формула-1, также сыграли свою роль в неудачах компании. Interpublic объявила, что наняла независимых экспертов, чтобы разработать стратегию возможного выхода из сложившейся ситуации в Octagon. Interpublic, конкурент таких рекламных конгломератов, как Omnicom Group Inc., Publicis Groupe SA and WPP Group Pic, уже ищет покупателей для своего подразделения NFO WorldGroup. По результатам закрытия биржи на 6 марта 2003 г. стоимость акций Interpublic составила 8,59 USD, ниже на 4,6 пункта. Продажа акций ведется на уровне июля 1993 г. Доходы Interpublic за 4-й квартал 2002 г. составили 20,3 млн. USD, или 5 центов на акцию. В 2001 г. компания получила 96,4 млн. USD дохода, или 26 центов на акцию. Недавний рост курса акций рекламного холдинга WPP прекратился после предположений, что уход главы подразделения WPP J. Walter Thompson (JWT) в Детройте может подвергнуть риску отношения с самым крупным клиентом компании - Ford. По состоянию на утро 4 марта 2003 г. стоимость акций WPP выросла на 7% с момента объявления годовых доходов в понедельник, 24 февраля 2003 г. Кроме того, Мартин Соррелл (Martin Sorrell), президент WPP, хорошо известный своим пессимизмом, сообщил, что самый страшный спад в рекламном бизнесе позади. Тем не менее вечером 4 марта стоимость акций WPP упала на 9,25 пункта до 390,25 пункта из-за слухов, что Майкл О'Мэлли (Michael O'Malley), глава подразделения WPP J. Walter Thompson (JWT) в Детройте, связанный с проектом компании Ford, ушел в отставку 3 марта 2003 г. Компания Ford, которой занимаются JWT и рекламное агентство Young & Rubicam, является самым крупным клиентом WPP. В 2002 году компания Ford заняла 7% в общем обороте WPP в 4 млрд. фунтов. Несмотря на это, аналитики предполагают, что отставка Майкла О'Мэлли никак не повлияет на отношения WPP и Ford. Аналитики обратили внимание на то, что О'Мэлли не был ответственным за ведение дел Ford, и высказали предположение, что его отставка была связана с «личными причинами». (Перевод - AdMarket.ru)
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |