Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Волнения в WPP




Опосля

После конкурса на рынке рекламы в метро произошли пе­ремены. В октябре в состав совета директоров «Метро-са» вошли два представителя входящего в АФК «Систе­ма» информационного концерна СММ - генеральный ди­ректор концерна СММ Сергей Ключенков и его замести­тель Андрей Камянов. По мнению участников рекламного рынка, это позволило «Системе» резко усилить позиции своих рекламных подразделений в московской подзем­ке. Не исключено, что таким образом «Система» отыгры­вается на «Метрос Медиа»: с помощью менеджеров до­черней структуры она смо­жет влиять на продажи рек­ламы на Сокольнической и Калужско-Рижской линиях, которые принадлежат «Ме-тросу».

В декабре у «Метрос Ме­диа» меняется руководство, что лишний раз подтверж­дает прочные позиции «Максимы» в метро. Пред­седателем совета директо­ров «Метрорекламы» изби­рают вице-президента кон­церна СММ Андрея Камяно-ва. Гендиректором агентст­ва совет директоров «Метроса» назначил Николая Косолапова, занимавшего до этого должность первого заместителя руководителя аппарата московского отде­ления движения «Отечест­во». Также новое руководст­во «Метроса» решило пере­именовать агентство на «Метрореклама». В настоя­щее время «Метрореклама» не занимается продажами, в ее полномочия входят ис­ключительно функции технического обеспечения. Следует отметить, что сразу после проведения конкурса АФК «Система» (в нее входит КГ «Максима») предложила создать единый центр продаж рекламы в метро, в кото­ром были бы представлены все подрядчики «подземки». Они передали Центру продаж права на продажу рекламы в метро. Центр продаж, получивший название «Олимп», начал работать с 1 января 2003 года. Все подрядчики пе­редали ему права на продажу рекламы.

прибыль Interpublic Group уменьшилась на 79%

6 марта 2003 г. Interpublic Group of Cos. Inc, рекламная ком­пания №2 в мире, заявила, что ее прибыль за 4 квартал 2002 г. уменьшилась на 79% из-за неудач подразделения McCann-Erickson WorldGroup.

Компания сделала повторное заявление, что ее расходы составляют 165,7 млн. долларов и предупредила, что дохо­ды 2003 года на общем фоне спада в рекламном бизнесе будут ниже, чем предполагала Wall Street. Низкие результаты компании Octagon Motor Sports, орга­низатора гонки Формула-1, также сыграли свою роль в не­удачах компании. Interpublic объявила, что наняла незави­симых экспертов, чтобы разработать стратегию возможно­го выхода из сложившейся ситуации в Octagon. Interpublic, конкурент таких рекламных конгломератов, как Omnicom Group Inc., Publicis Groupe SA and WPP Group Pic, уже ищет покупателей для своего подразделения NFO WorldGroup.

По результатам закрытия биржи на 6 марта 2003 г. стои­мость акций Interpublic составила 8,59 USD, ниже на 4,6 пункта. Продажа акций ведется на уровне июля 1993 г. Доходы Interpublic за 4-й квартал 2002 г. составили 20,3 млн. USD, или 5 центов на акцию. В 2001 г. компания получила 96,4 млн. USD дохода, или 26 центов на акцию.

Недавний рост курса акций рекламного холдинга WPP пре­кратился после предположений, что уход главы подразделе­ния WPP J. Walter Thompson (JWT) в Детройте может подверг­нуть риску отношения с самым крупным клиентом компании - Ford.

По состоянию на утро 4 марта 2003 г. стоимость акций WPP выросла на 7% с момента объявления годовых доходов в по­недельник, 24 февраля 2003 г. Кроме того, Мартин Соррелл (Martin Sorrell), президент WPP, хорошо известный своим пессимизмом, сообщил, что самый страшный спад в реклам­ном бизнесе позади.

Тем не менее вечером 4 марта стоимость акций WPP упала на 9,25 пункта до 390,25 пункта из-за слухов, что Майкл О'Мэлли (Michael O'Malley), глава подразделения WPP J. Walter Thompson (JWT) в Детройте, связанный с проектом компании Ford, ушел в отставку 3 марта 2003 г. Компания Ford, которой занимаются JWT и рекламное агент­ство Young & Rubicam, является самым крупным клиентом WPP. В 2002 году компания Ford заняла 7% в общем обороте WPP в 4 млрд. фунтов.

Несмотря на это, аналитики предполагают, что отставка Майкла О'Мэлли никак не повлияет на отношения WPP и Ford.

Аналитики обратили внимание на то, что О'Мэлли не был от­ветственным за ведение дел Ford, и высказали предпо­ложение, что его отставка была связана с «личными причинами». (Перевод - AdMarket.ru)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.