КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В США введены новые правила рекламы алкоголя
Каждый раз, бросая взгляд на плакат, рекламирующий самое лучшее в мире пиво, вино или водку, американцы будут узнавать, что неумеренное потребление спиртных напитков может пагубно отразиться на их здоровье. Именно к этому обязало производителей алкогольной продукции Бюро по контролю торговли табаком и алкогольными напитками при Министерстве финансов США. Согласно новым правилам, на рекламных плакатах должны содержаться предупреждения о риске для здоровья, связанном с тяжелым алкогольным опьянением, а также должны быть перечислены категории лиц, которым противопоказано потребление алкоголя. Кроме того, запрещены упоминания о «лечебных» эффектах спиртных напитков. Все эти правила вводятся в дополнение к уже имеющимся предупреждениям о риске потребления алкоголя во время беременности, при вождении автомобиля и работе, требующей точных движений. Разумеется, не всем новые правила придутся по душе. Сэм Казман, советник Института по изучению конкурентных отношений, заявил, что «практическая польза таких объявлений сводится к минимуму, а юридическая подоплека затрагивает проблемы свободы слова». Казман предполагает оспорить введение новых правил в Федеральном суде США. Рекламу не желаете? Кто сказал, что будет легко? Ничуть. Освоение рекламного бюджета - дело рискованное и нервное. Так что относиться к этому процессу надо нежно, трепетно и вдумчиво. Желательно понимать, куда идти в зависимости от обстоятельств. Такая тактика позволяет не совершать лишних телодвижений и добиваться больших результатов. Вот, к примеру, отправились вы в пробежку по пересеченной местности. Хорошо, когда в руках имеется карта и компас. Опять же просто очень хорошо, если понимаешь, что это вот холм, а та зеленая штучка - трясина на болоте, туда идти нежелательно даже с компасом. Опасно для здоровья и душевной бодрости, депрессия может случиться. Зато если вы прошли школу молодого сурка, то никакие горы и болота с лягушками вам не страшны.
Продвижение по маршруту четвертого «Пи» тоже смахивает иногда на игру в «Зарницу», особенно у нас, где все, кто ни попадя, называют себя рекламным агентством, чем вносят сумятицу в умы граждан клиентов. На самом деле, как мы уже писали в одном из летних номеров журнала, рекламные услуги, несмотря на стойкое сопротивление, все-таки поддаются классификации. Даже схему публиковали, правда, довольно общую. Теперь вот, после многочисленных консультаций, решили нарисовать более сложную картину. Правда, летом мы писали о путях распределения рекламного бюджета. То есть каким образом деньги, запланированные на рекламу, реализуются для того, чтобы контакт с потребителем все-таки состоялся. Сейчас же в нашей схеме нет позиций «Бюджет клиента» и «СМИ». Мы поговорим исключительно о рынке рекламных услуг.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 784; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |