КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наружная реклама - проверки на дорогах
ГИБДД России в марте 2003 года в ряде регионов проводила специальное всероссийское мероприятие "Наружная реклама" с целью проверки соответствия состояния конструкций наружной рекламы нормам безопасности дорожного движения. Промежуточные итоги неутешительны. Так, около 800 рекламных обращений, размещенных на дорогах Республики Татарстан, не соответствуют требованиям. Акция в этом регионе проводилась с 15 по 17 марта 2003 году. За этот период выявлено 784 нарушения требований к размещению рекламных средств. Сотрудниками ГИБДД в общей сложности выдано 304 предписания на демонтаж рекламы. В суды направлено 47 административных материалов за неисполнение предписаний. В основном претензии касаются несоблюдения высоты установки, дистанции до дорожных знаков и светофоров. Сотрудниками ГИБДД Тамбовской области было выявлено 354 факта установки наружной рекламы без соответствующих разрешений. 130 объектов наружной рекламы было демонтировано. В 277 случаях владельцам данных объектов были выданы предписания для устранения недостатков. По 44 фактам нарушений были составлены и направлены в суд административные материалы. В 5 случаях информация о нарушениях была направлена в антимонопольные органы. УГИБДД УВД Брянской области совместно с отделом рекламы администрации Брянска, Брянским центром стандартизации, метрологии и сертификации, при непосредственном участии Управления министерства антимонопольной политики (УМАП) по Брянской области проверяли «наружку» с 5 по 20 марта. По итогам рейда было подсчитано и выявлено, что на данный момент на территории Брянской области имеется 1116 рекламных щитов, причем многие из них установлены с различными нарушениями. В частности, на 51 рекламный щит нет разрешительных документов. В сорока случаях высота щитов и расстояние от них до дороги не соответствовали установленным федеральным законодательством о рекламе нормам. Зафиксировано 5 фактов, когда реклама загораживала дорожные знаки и светофоры, 5 рекламных щитов установлено на аварийно-опасных участках уличной сети. 4 щита с рекламой организации установили в зоне "треугольника видимости" и "транспорт-транспорт" и "транспорт-пешеход". 3 рекламных щита находились в одном сечении с дорожными знаками и светофорами. В 6 случаях было отмечено несоответствие расстояния от щита до дорожного знака и светофора. В 4 случаях зафиксировано нарушение установленных норм расстояния между рекламными щитами. В одном случае кто-то додумался поместить рекламный щит на железнодорожном переезде. По результатам рейда в территориальные антимонопольные органы было направлено шесть сообщений о зафиксированных на "подотчетных пространствах" нарушениях. Выдано сорок предписаний. В суд переданы три материала.
суд не стал пересматривать депо о ликвидации в «ТВ-6» Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность отказа Московского арбитражного суда пересмотреть "по вновь открывшимся обстоятельствам" дело о ликвидации ЗАО "Московская независимая вещательная корпорация" (МНВК) - «ТВ-6». Тем самым вышестоящая судебная инстанция отклонила кассационную жалобу председателя ликвидационной комиссии МНВК Павла Черновалова. Московский арбитражный суд вынес решение об отказе в пересмотре дела о ликвидации телекомпании "ТВ-6" 3 декабря 2002 года, 27 января 2003 года апелляционная инстанция Московского арбитражного суда оставила ранее вынесенное решение в силе. 24 марта Федеральный арбитражный суд Московского округа вынес регулятивное решение, которое передано сторонам спустя пять рабочих дней. Юрист МНВК, принимавший участие в рассмотрении жалобы и не пожелавший представиться, сказал, что не исключает обжалования этого решения в Высшем арбитражном суде. Что касается заинтересованного в деле лица - миноритарного акционера телекомпании, негосударственного пенсионного фонда "ЛУКОЙЛ-гарант", по требованиям которого и была инициирована процедура ликвидации, его представитель не присутствовал в суде.
Минпечати дало радиостанции «Танго» тайм-аут на исправление Минпечати РФ предупредило владельцев радио "Танго" о нарушении требований и условий лицензии на вещание. По данным министерства, радиостанция, работающая в Москве на частоте 104.2РМ, неправомерно сократила объем новостных программ, В результате мониторинга, проведенного Управлением государственной инспекции Министерства РФ по делам печати, телерадиовещаниния средств массовых коммуникаций (МПТР) с 11 по 18 февраля и с 11 по 18 марта 2003 года, установлено, что учредитель радио - ЗАО – «Энергия» - осуществляет вещание с нарушением заявленной программной концепции. В соответствии с лицензией общий объем вещания радиопрограмм «Танго» составляет 168 часов в неделю. Из них 10 процентов (около 17 часов) отдано информационному вещанию - новостям и тематическим программам. Однако мониторинг показал, что в радиовещании ЗАО "Энергия" в указанный период февраля информационное вещание "отсутствовало полностью», сообщает Минпечати. По данным министерства, с 11 по 18 марта информационное вещание велось в сокращенном виде - всего 4 часа 20 минут, то есть занимало не более 2,5 процента от общего объема вещания в неделю. В связи с этим Минпечати обязало ЗАО "Энергия» исправить эти недостатки в первой декаде апреля. в совет директоров радио "Европа Плюс" избрано 7 человек Очередное годовое собрание акционеров ЗАО «Европа Плюс» состоялось 25 марта. На собрании были подведены финансовые итоги 2002 года и избран новый совет директоров. В новый совет директоров вошли 7 человек. Как и в прошлом году, среди них 4 представителя мажоритарного акционера - французской компании «Европа Плюс France», входящей в Lagardere Groupe-Жорж Полински (Georges Polinski), Жан-Кристоф Лестра (Jean-Christophe Lestra), Реми Стаат (Remi Staat) и Ян Травайе (Ian Travaille). Также в совет директоров вошли 3 представителя мино-ритарных акционеров: от инвестиционных фондов Sputnic IV, L.Р. и Sputnic V Ноldings Ltd. - Дмитрий Бакатин и Сергей Рябцов, от инвестиционной компании Oriel Over - seas Limited - Томас Валланс (Thomas S. Vallance).
14-й раз подряд председателем совета директоров был избран Жорж Полински - один из инициаторов создания первой в России коммерческой радиостанции «Европа Плюс», работающий в медиа-бизнесе более 25 пет. «Европа Плюс- (106,2 FМ) - одна из крупнейших российских FМ-радиостанций. Образована 30 апреля 1990 года. Сеть вещания «Европы Плюс» охватывает более 800 городов в России и СНГ. ГИПП: рынок распространения в России требует реформирования Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) заявила о том, что существующий в России рынок распространения печатных изданий не развит и требует коренного реформирования. Вместе с тем издатели - члены ГИПП полагают, что общего системного кризиса на российском рынке распространения нет. Имеет место недобросовестность акционеров или топ-менеджеров некоторых московских распространительских компаний и их неумение цивилизованно работать на рынке. Об этом говорится в заявлении ГИПП. ГИПП выражает готовность отправить в любую заявляющую о кризисе распространительскую компанию независимых аудиторов и финансистов, которые установят истинные причины и составляющие кризиса компании при его наличии и подготовят соответствующее заключение. ГИПП также заявляет, что средства издателей не должны использоваться распространителями для расширения собственного бизнеса и не могут рассматриваться в качестве кредитов. ГИПП приводит в качестве примера ситуацию с компанией ЗАО «Паблик-Пресс». В конце прошлого года представители компании подписали е числе других заявление о назревающем кризисе на рынке распространения. При этом кризис в их компании был в большей степени обусловлен тем, что менеджмент компании выбрал неверную стратегию развития бизнеса, в результате чего пострадали более 100 издательских домов, Для раннего выявления подобных проблем ГИПП приступает к выпуску ежемесячных рейтингов основных компаний, работающих на рынке распространения. Рейтинги будут составляться путем опроса издателей - членов ГИПП.
. ГИПП готова совместно с Ассоциацией распространителей печатной прессы (АРПП) разработать методику расчетов затрат и издержек распространителей при реализации прессы и с помощью финансистов рассчитать эти затраты. По мнению ГИПП, «эти шаги являются необходимыми на пути выстраивания цивилизованного рынка распространения прессы». Членами гильдии являются более 80 российских издательств (в частности, такие, как ИД "Индепендент Медиа", ИД «Проф-Медиа", ИД «Бурда").
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |