Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама - проверки на дорогах




ГИБДД России в марте 2003 года в ряде регионов проводила специаль­ное всероссийское мероприятие "Наружная реклама" с целью проверки соответствия состояния конструкций наружной рекламы нормам безо­пасности дорожного движения.

Промежуточные итоги неутешительны. Так, около 800 рекламных об­ращений, размещенных на дорогах Республики Татарстан, не соответ­ствуют требованиям. Акция в этом регионе проводилась с 15 по 17 марта 2003 году. За этот период выявлено 784 нарушения требований к размещению рекламных средств. Сотрудниками ГИБДД в общей сложности выдано 304 предписания на демонтаж рекламы. В суды на­правлено 47 административных материалов за неисполнение предпи­саний. В основном претензии касаются несоблюдения высоты уста­новки, дистанции до дорожных знаков и светофоров. Сотрудниками ГИБДД Тамбовской области было выявлено 354 факта установки наружной рекламы без соответствующих разрешений. 130 объектов наружной рекламы было демонтировано. В 277 случаях вла­дельцам данных объектов были выданы предписания для устранения недостатков. По 44 фактам нарушений были составлены и направлены в суд административные материалы. В 5 случаях информация о наруше­ниях была направлена в антимонопольные органы. УГИБДД УВД Брянской области совместно с отделом рекламы админи­страции Брянска, Брянским центром стандартизации, метрологии и сертификации, при непосредственном участии Управления министер­ства антимонопольной политики (УМАП) по Брянской области проверя­ли «наружку» с 5 по 20 марта.

По итогам рейда было подсчитано и выявлено, что на данный момент на территории Брянской области имеется 1116 рекламных щитов, причем многие из них установлены с различными нарушениями. В частности, на 51 рекламный щит нет разрешительных документов. В сорока случаях высота щитов и расстояние от них до дороги не соответствовали уста­новленным федеральным законодательством о рекламе нормам. За­фиксировано 5 фактов, когда реклама загораживала дорожные знаки и светофоры, 5 рекламных щитов установлено на аварийно-опасных уча­стках уличной сети. 4 щита с рекламой организации установили в зоне "треугольника видимости" и "транспорт-транспорт" и "транспорт-пеше­ход". 3 рекламных щита находились в одном сечении с дорожными зна­ками и светофорами. В 6 случаях было отмечено несоответствие рас­стояния от щита до дорожного знака и светофора. В 4 случаях зафикси­ровано нарушение установленных норм расстояния между рекламными щитами. В одном случае кто-то додумался поместить рекламный щит на железнодорожном переезде. По результатам рейда в территориальные антимонопольные органы было направлено шесть сообщений о зафик­сированных на "подотчетных пространствах" нарушениях. Выдано со­рок предписаний. В суд переданы три материала.

суд не стал пересматривать депо о ликвидации в «ТВ-6»

Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность отказа Московского арбитражного суда пересмот­реть "по вновь открывшимся об­стоятельствам" дело о ликвида­ции ЗАО "Московская независи­мая вещательная корпорация" (МНВК) - «ТВ-6». Тем самым вышестоящая судеб­ная инстанция отклонила кассаци­онную жалобу председателя лик­видационной комиссии МНВК Пав­ла Черновалова. Московский ар­битражный суд вынес решение об отказе в пересмотре дела о ликви­дации телекомпании "ТВ-6" 3 де­кабря 2002 года, 27 января 2003 года апелляционная инстанция Московского арбитражного суда оставила ранее вынесенное реше­ние в силе. 24 марта Федеральный арбитражный суд Московского ок­руга вынес регулятивное решение, которое передано сторонам спус­тя пять рабочих дней. Юрист МНВК, принимавший учас­тие в рассмотрении жалобы и не пожелавший представиться, ска­зал, что не исключает обжалова­ния этого решения в Высшем ар­битражном суде. Что касается за­интересованного в деле лица - миноритарного акционера теле­компании, негосударственного пенсионного фонда "ЛУКОЙЛ-гарант", по требованиям которого и была инициирована процедура ликвидации, его представитель не присутствовал в суде.

Минпечати дало радиостанции «Танго» тайм-аут на исправление

Минпечати РФ предупредило вла­дельцев радио "Танго" о наруше­нии требований и условий лицен­зии на вещание. По данным мини­стерства, радиостанция, работаю­щая в Москве на частоте 104.2РМ, неправомерно сократила объем новостных программ, В результате мониторинга, прове­денного Управлением государст­венной инспекции Министерства РФ по делам печати, телерадиовещаниния средств массовых ком­муникаций (МПТР) с 11 по 18 фев­раля и с 11 по 18 марта 2003 года, установлено, что учредитель ра­дио - ЗАО – «Энергия» - осуществ­ляет вещание с нарушением заяв­ленной программной концепции. В соответствии с лицензией об­щий объем вещания радиопро­грамм «Танго» составляет 168 ча­сов в неделю. Из них 10 процентов (около 17 часов) отдано информа­ционному вещанию - новостям и тематическим программам. Одна­ко мониторинг показал, что в ра­диовещании ЗАО "Энергия" в ука­занный период февраля инфор­мационное вещание "отсутство­вало полностью», сообщает Мин­печати. По данным министерства, с 11 по 18 марта информационное вещание велось в сокращенном виде - всего 4 часа 20 минут, то есть занимало не более 2,5 про­цента от общего объема вещания в неделю.

В связи с этим Минпечати обязало ЗАО "Энергия» исправить эти не­достатки в первой декаде апреля.

в совет директоров радио "Европа Плюс" избрано 7 человек

Очередное годовое собрание ак­ционеров ЗАО «Европа Плюс» со­стоялось 25 марта. На собрании были подведены финансовые ито­ги 2002 года и избран новый совет директоров.

В новый совет директоров вошли 7 человек. Как и в прошлом году, среди них 4 представителя мажо­ритарного акционера - француз­ской компании «Европа Плюс France», входящей в Lagardere Groupe-Жорж Полински (Georges Polinski), Жан-Кристоф Лестра (Jean-Christophe Lestra), Реми Стаат (Remi Staat) и Ян Травайе (Ian Travaille). Также в совет директо­ров вошли 3 представителя мино-ритарных акционеров: от инвести­ционных фондов Sputnic IV, L.Р. и Sputnic V Ноldings Ltd. - Дмитрий Бакатин и Сергей Рябцов, от инве­стиционной компании Oriel Over - seas Limited - Томас Валланс (Thomas S. Vallance).

14-й раз подряд председателем совета директоров был избран Жорж Полински - один из инициа­торов создания первой в России коммерческой радиостанции «Ев­ропа Плюс», работающий в медиа-бизнесе более 25 пет. «Европа Плюс- (106,2 FМ) - одна из крупнейших российских FМ-радиостанций. Образована 30 апре­ля 1990 года. Сеть вещания «Евро­пы Плюс» охватывает более 800 городов в России и СНГ.

ГИПП: рынок распространения в России требует реформирования

Гильдия издателей периодичес­кой печати (ГИПП) заявила о том, что существующий в России рынок распространения печатных изда­ний не развит и требует коренного реформирования. Вместе с тем издатели - члены ГИПП полагают, что общего сис­темного кризиса на российском рынке распространения нет. Име­ет место недобросовестность ак­ционеров или топ-менеджеров не­которых московских распространительских компаний и их неуме­ние цивилизованно работать на рынке. Об этом говорится в заяв­лении ГИПП.

ГИПП выражает готовность от­править в любую заявляющую о кризисе распространительскую компанию независимых аудито­ров и финансистов, которые ус­тановят истинные причины и со­ставляющие кризиса компании при его наличии и подготовят со­ответствующее заключение. ГИПП также заявляет, что средст­ва издателей не должны исполь­зоваться распространителями для расширения собственного бизнеса и не могут рассматри­ваться в качестве кредитов. ГИПП приводит в качестве при­мера ситуацию с компанией ЗАО «Паблик-Пресс». В конце про­шлого года представители ком­пании подписали е числе других заявление о назревающем кри­зисе на рынке распространения. При этом кризис в их компании был в большей степени обуслов­лен тем, что менеджмент компа­нии выбрал неверную стратегию развития бизнеса, в результате чего пострадали более 100 изда­тельских домов, Для раннего выявления подоб­ных проблем ГИПП приступает к выпуску ежемесячных рейтингов основных компаний, работаю­щих на рынке распространения. Рейтинги будут составляться пу­тем опроса издателей - членов ГИПП.

.

ГИПП готова совместно с Ассо­циацией распространителей пе­чатной прессы (АРПП) разрабо­тать методику расчетов затрат и издержек распространителей при реализации прессы и с по­мощью финансистов рассчитать эти затраты. По мнению ГИПП, «эти шаги являются необходи­мыми на пути выстраивания ци­вилизованного рынка распрост­ранения прессы». Членами гильдии являются более 80 российских издательств (в ча­стности, такие, как ИД "Индепендент Медиа", ИД «Проф-Медиа", ИД «Бурда").




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.