Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вставь меня в окошечко




Можно, конечно, придя к клиенту, долго рассказывать, какие у вас замечательные автомобили, а можно вставить диск в окошечко на лицевой панели системного блока и... что тут начнется... Ваш клиент получит полный эффект присутствия внутри или рядом с авто. Он сможет заглянуть ему под капот. Да что под капот! Везде заглянуть. И все это называется мультимедийная презентация. Что это за зверь такой, зачем она нужна, какие задачи решает и как ее грамотно использовать? Ответы ищем на этом журнальном развороте.

Мультимедийная презентация - это информация о вашей компании, ва­шем товаре или вашей услуге, запи­санная на CD-диск. Технически пред­ставляет собой сочетание текста, зву­ка, видео и анимации.

Что касается содержания, то это, в общем-то, может быть что угодно. На­пример, каталог всей вашей продук­ции, Причем в отличие от бумажного варианта его можно по желанию поль­зователя систематизировать по самым разным критериям. Скажем, хотим - отсортируем по цене, хотим - по мате­риалам, а хотим - по удаленности ма­газинов от вашего дома или офиса.

Или, например, как в бумажном буклете рассказать о новой программе для бухгалтерского учета. Да еще так, чтобы ваш будущий клиент смог по­пользоваться ею несколько раз. Ска­жем десять проводок - и она выруба­ется. Хочешь дальше - покупай.

В общем, у мультимедийной пре­зентации есть ряд преимуществ, кото­рые свойственны только ей. Это воз­можность использования более затейливой системы навигации, чего уж никак нельзя осуществить на бумаге. И высокая степень интерактивности. Например, в бумажном буклете труд­но объяснить, как работает ваша база данных. Будет гораздо эффективнее, если потенциальный пользователь сам сможет полазить по ней, посмотреть ее в действии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.