Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нас мало, но мы есть




Мониторингом рекламы в российских СМИ на постоянной основе занимаются всего две отечественные компании — TNS Gallup Ad Fact. Они постоянно мониторят ТВ, радио и прессу, а также ведут проекты по мониторингу рекламы на некото­рых других носителях. RPRG осущест­вляет мониторинг наружной рекламы самостоятельно, а TNS Gallup Ad Fact сотрудничает в этой области с компа­нией «ЭСПАР-Аналитик» (если нужно предоставить своим клиентам комплексные данные по всем медиа, включая наружку).

Структурные схемы организации подразделений этих трех перечисленных компаний мы и приводим в данной публикации.

Следует отметить, что, хотя группа компаний RPRG нам известна в основном как компания RPRG, занимаю­щаяся мониторингом рекламы, все же в настоящее время примерно 50% оборота группы составляют исследования на различных товарных рынках, включая U&А, трекинги и др. Судя по всему, доля рыночных исследований в портфеле RPRG будет с каждым годом увеличиваться, что вряд ли произойдет с TNS Gallup Ad Fact, поскольку мониторинг рекламы — это специализация компании в группе TNS. «ЭСПАР-Аналитик», очевидно, также будет развиваться только в области мониторинга рекламы, благо существует еще множество рекламоносителей, мониторингом не охваченных, например, реклама на транспорте или реклама в лифтах.

 

Посидим, поокаем

Кто-то слушает радио исключительно ради музыки, а кому-то еще и информацию подавай, да и глубокие разговоры с умным собеседником в студии им тоже очень даже небезразличны. Итак, тема нашего очередного обзора - «немузыкальное» радио. К этой категории мы решили отнести все информационные и часть информационно-музыкальных станций, в которых преобладает информационная составляющая.

Если поискать по городам да весям, то можно составить до­вольно-таки внушительный список таких радиостанций. Но, поскольку объять необъятное все равно невозможно, мы остановимся на национальных (общероссийских) и московских станциях. После разговора со специалистами, которые занимаются размещением рекламы на радио, к рассматриваемой группе нами были отнесены: ВВС, «Арсе­нал», «Говорит Москва», «Голос Америки», «Маяк», «Ма­як-24», «Немецкая Волна», «Новости on line», «Радио Рос­сии», «Радио Свобода». «Эхо Москвы» и «Юность». Это и есть список работающих в России информационных стан­ций, которые попадают в исследования радио аудитор и и в Москве и по которым можно получить корректные данные о составе их аудитории. Дело в том, что, как нам объясни­ли специалисты компании КОМКОН, данные об аудитории информационных станций по всей России корректны толь­ко для станций, имеющих рейтинг не ниже определенного уровня. Этому условию отвечают лишь «Радио России», «Маяк» и «Эхо Москвы». Поэтому мы не сможем анализи­ровать состав российской аудитории, например, «Юнос­ти», хотя эту станцию можно принимать во многих россий­ских регионах. То же самое можно сказать и о радиостан­циях, принадлежащих иностранным государствам. Но на них мы заострять внимание не будем еще и по причине от­сутствия там рекламы.

Если новые музыкальные радиостанции самых различ­ных форматов продолжают бурно размножаться и благопо­лучно развиваться в эфире, то в секторе информационного радио ситуация более спокойная. Новые информационные станции появляются не так уж и часто, и в верхние строч­ки рейтингов попасть не спешат. Тем не менее, среди по­явившихся относительно недавно - московские информа­ционные станции «Новости on line» и «Арсенал». Несмотря на совершенно оригинальные форматы, эти радиостанции пока не смогли войти в весовую категорию «Маяк 24» или «Радио Свобода», не говоря уж об «Эхо Москвы» или «Го­ворит Москва». А уж государственные российские радио­станции «Радио России» и «Маяк» - вообще для них вели­чина пока просто недосягаемая.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.