КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нас мало, но мы есть
Мониторингом рекламы в российских СМИ на постоянной основе занимаются всего две отечественные компании — TNS Gallup Ad Fact. Они постоянно мониторят ТВ, радио и прессу, а также ведут проекты по мониторингу рекламы на некоторых других носителях. RPRG осуществляет мониторинг наружной рекламы самостоятельно, а TNS Gallup Ad Fact сотрудничает в этой области с компанией «ЭСПАР-Аналитик» (если нужно предоставить своим клиентам комплексные данные по всем медиа, включая наружку). Структурные схемы организации подразделений этих трех перечисленных компаний мы и приводим в данной публикации. Следует отметить, что, хотя группа компаний RPRG нам известна в основном как компания RPRG, занимающаяся мониторингом рекламы, все же в настоящее время примерно 50% оборота группы составляют исследования на различных товарных рынках, включая U&А, трекинги и др. Судя по всему, доля рыночных исследований в портфеле RPRG будет с каждым годом увеличиваться, что вряд ли произойдет с TNS Gallup Ad Fact, поскольку мониторинг рекламы — это специализация компании в группе TNS. «ЭСПАР-Аналитик», очевидно, также будет развиваться только в области мониторинга рекламы, благо существует еще множество рекламоносителей, мониторингом не охваченных, например, реклама на транспорте или реклама в лифтах.
Посидим, поокаем Кто-то слушает радио исключительно ради музыки, а кому-то еще и информацию подавай, да и глубокие разговоры с умным собеседником в студии им тоже очень даже небезразличны. Итак, тема нашего очередного обзора - «немузыкальное» радио. К этой категории мы решили отнести все информационные и часть информационно-музыкальных станций, в которых преобладает информационная составляющая.
Если поискать по городам да весям, то можно составить довольно-таки внушительный список таких радиостанций. Но, поскольку объять необъятное все равно невозможно, мы остановимся на национальных (общероссийских) и московских станциях. После разговора со специалистами, которые занимаются размещением рекламы на радио, к рассматриваемой группе нами были отнесены: ВВС, «Арсенал», «Говорит Москва», «Голос Америки», «Маяк», «Маяк-24», «Немецкая Волна», «Новости on line», «Радио России», «Радио Свобода». «Эхо Москвы» и «Юность». Это и есть список работающих в России информационных станций, которые попадают в исследования радио аудитор и и в Москве и по которым можно получить корректные данные о составе их аудитории. Дело в том, что, как нам объяснили специалисты компании КОМКОН, данные об аудитории информационных станций по всей России корректны только для станций, имеющих рейтинг не ниже определенного уровня. Этому условию отвечают лишь «Радио России», «Маяк» и «Эхо Москвы». Поэтому мы не сможем анализировать состав российской аудитории, например, «Юности», хотя эту станцию можно принимать во многих российских регионах. То же самое можно сказать и о радиостанциях, принадлежащих иностранным государствам. Но на них мы заострять внимание не будем еще и по причине отсутствия там рекламы. Если новые музыкальные радиостанции самых различных форматов продолжают бурно размножаться и благополучно развиваться в эфире, то в секторе информационного радио ситуация более спокойная. Новые информационные станции появляются не так уж и часто, и в верхние строчки рейтингов попасть не спешат. Тем не менее, среди появившихся относительно недавно - московские информационные станции «Новости on line» и «Арсенал». Несмотря на совершенно оригинальные форматы, эти радиостанции пока не смогли войти в весовую категорию «Маяк 24» или «Радио Свобода», не говоря уж об «Эхо Москвы» или «Говорит Москва». А уж государственные российские радиостанции «Радио России» и «Маяк» - вообще для них величина пока просто недосягаемая.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |