Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На защите интересов государства




К государственным радиостанциям относятся «Радио России» (Государственная радиовещательная компания «Радио России», входящая в структуру ВГТРК), а также «Маяк», «Маяк 24» и «Юность» (эти три станции нахо­дятся в ведении федерального государственного унитар­ного предприятия «Государственная радиовещательная компания «Маяк», которое является дочерним предприя­тием ФГУП ВГТРК).

«Радио России» имеет статус главного официального государственного радиоканала. Его технический охват позволяет вести круглосуточное вещание на всю террито­рию страны за счет использования всех диапазонов волн и проводной трансляционной сети (первый канал). Потен­циальная аудитория радиостанции - практически все на­селение России.

«Маяк» - общероссийский государственный радиока­нал. Осуществляет круглосуточное вещание в информаци­онно-музыкальном формате в различных диапазонах длин волн и по второму каналу трансляционной сети.

«Маяк 24» (103,4 ЕМ в Москве, 107,0 ЕМ в Санкт-Петербурге) - круглосуточный новостной радиоканал. Музыкальные программы присутствуют на «Маяке 24» лишь в ночные часы и в выходные дни. Помимо двух столиц, «Маяк 24» можно принимать еще в нескольких рос­сийских городах.

«Юность» - молодежный информационно-музыкаль­ный канал. Осуществляет круглосуточное вещание во всех диапазонах волн, принимается в 89 регионах России и стран СНГ.

Размещением рекламы на государственных радиостан­циях эксклюзивно занимается агентство ЗАО «Видео Интернэшнл - Радио» (далее - «ВИ-Радио»), входящее в группу «Видео Интернэшнл». Эксклюзив подразумевает, что радиостанции в плане размещения рекламы сотрудни­чают только с одним агентством - с «ВИ-Радио», хотя мо­гут работать и напрямую с рекламодателями. Как нам рас­сказала руководитель агентства Ирина Маркина: «Рабо­тать с рекламодателями, в принципе, они могут, но зачем им это делать, если они решили работать с профессиональ­ным партнером».

Слова Ирины Маркиной подтвердились сразу же, стоило лишь набрать телефон рекламной службы радиокомпании «Маяк». Выяснилось, что телефоны этой службы и агентства «ВИ-Радио» чудесным образом совпадают. Судя по всему, что­бы быть «ближе к народу» - рекламодателям, часть сотрудни­ков «ВИ-Радио» перебралась в офис радиокомпании. Реклам­ную службу «Радио России» обнаружить вообще не удалось - на официальном сайте радиостанции нет и намека на ее суще­ствование. Тем не менее, по словам Ирины Маркиной, она формально все же существует. Другое дело, что нет никакого смысла дублировать работу рекламного агентства, тратить деньги на покупку исследовательских баз данных и т.п.

В общем, специалисты «ВИ-Радио» выполняют почти всю работу, которая обычно лежит на плечах сотрудников рекламных отделов СМИ. Кроме того, как и положено рек­ламному агентству, «ВИ-Радио» занимается разработкой рекламных кампаний на радио с учетом специфики рекла­мируемого товара или услуги и состава аудитории (при медиапланировании используется база данных TLS Gallup Media), а также производством рекламных аудиороликов.

Размещением рекламы на государственном радио в от­дельных регионах России занимается рекламное агентство «Трэнд» из группы «Видео Интернэшнл». «Трэнд» обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы в эфире местных ГТРК ряда городов РФ. Как нам рассказали специ­алисты этой компании, система размещения рекламы в ме­стных региональных эфирных вставках работает аналогич­но такой же системе размещения на региональном ТВ.

В эфире «Маяка» можно разместить рекламу отдельно на следующие города: Абакан, Благовещенск, Брянск, Во­логда, Ижевск, Калуга, Красноярск, Магадан, Новоси­бирск, Омск, Оренбург, Пермь, Сыктывкар, Тамбов, Чебоксары, Чита и Ярославль. У «Радио России» к этому спи­ску надо добавить еще города: Владимир, Воронеж, Иваново, Киров, Кострома, Курган, Курск, Мурманск, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Хабаровск и Челябинск.

Радио, как медиа и рекламоноситель, прогрессирует. Российская радиоаудитория заметно растет. При этом сокращается доля слушателей проводной радиотрансляционной сети, так что общий рост обеспечивает эфирное радио.

Динамика рейтингов четырех топовых информационных радиостанций. Статус-кво сохраняется.

 

Базовая стоимость размещения 30-секундного рекламного аудиоролика в общероссийском эфире основных информационных радиостанций (будни/выходные, USD, без учета НДС)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.