КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На защите интересов государства
К государственным радиостанциям относятся «Радио России» (Государственная радиовещательная компания «Радио России», входящая в структуру ВГТРК), а также «Маяк», «Маяк 24» и «Юность» (эти три станции находятся в ведении федерального государственного унитарного предприятия «Государственная радиовещательная компания «Маяк», которое является дочерним предприятием ФГУП ВГТРК). «Радио России» имеет статус главного официального государственного радиоканала. Его технический охват позволяет вести круглосуточное вещание на всю территорию страны за счет использования всех диапазонов волн и проводной трансляционной сети (первый канал). Потенциальная аудитория радиостанции - практически все население России. «Маяк» - общероссийский государственный радиоканал. Осуществляет круглосуточное вещание в информационно-музыкальном формате в различных диапазонах длин волн и по второму каналу трансляционной сети. «Маяк 24» (103,4 ЕМ в Москве, 107,0 ЕМ в Санкт-Петербурге) - круглосуточный новостной радиоканал. Музыкальные программы присутствуют на «Маяке 24» лишь в ночные часы и в выходные дни. Помимо двух столиц, «Маяк 24» можно принимать еще в нескольких российских городах. «Юность» - молодежный информационно-музыкальный канал. Осуществляет круглосуточное вещание во всех диапазонах волн, принимается в 89 регионах России и стран СНГ. Размещением рекламы на государственных радиостанциях эксклюзивно занимается агентство ЗАО «Видео Интернэшнл - Радио» (далее - «ВИ-Радио»), входящее в группу «Видео Интернэшнл». Эксклюзив подразумевает, что радиостанции в плане размещения рекламы сотрудничают только с одним агентством - с «ВИ-Радио», хотя могут работать и напрямую с рекламодателями. Как нам рассказала руководитель агентства Ирина Маркина: «Работать с рекламодателями, в принципе, они могут, но зачем им это делать, если они решили работать с профессиональным партнером».
Слова Ирины Маркиной подтвердились сразу же, стоило лишь набрать телефон рекламной службы радиокомпании «Маяк». Выяснилось, что телефоны этой службы и агентства «ВИ-Радио» чудесным образом совпадают. Судя по всему, чтобы быть «ближе к народу» - рекламодателям, часть сотрудников «ВИ-Радио» перебралась в офис радиокомпании. Рекламную службу «Радио России» обнаружить вообще не удалось - на официальном сайте радиостанции нет и намека на ее существование. Тем не менее, по словам Ирины Маркиной, она формально все же существует. Другое дело, что нет никакого смысла дублировать работу рекламного агентства, тратить деньги на покупку исследовательских баз данных и т.п. В общем, специалисты «ВИ-Радио» выполняют почти всю работу, которая обычно лежит на плечах сотрудников рекламных отделов СМИ. Кроме того, как и положено рекламному агентству, «ВИ-Радио» занимается разработкой рекламных кампаний на радио с учетом специфики рекламируемого товара или услуги и состава аудитории (при медиапланировании используется база данных TLS Gallup Media), а также производством рекламных аудиороликов. Размещением рекламы на государственном радио в отдельных регионах России занимается рекламное агентство «Трэнд» из группы «Видео Интернэшнл». «Трэнд» обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы в эфире местных ГТРК ряда городов РФ. Как нам рассказали специалисты этой компании, система размещения рекламы в местных региональных эфирных вставках работает аналогично такой же системе размещения на региональном ТВ. В эфире «Маяка» можно разместить рекламу отдельно на следующие города: Абакан, Благовещенск, Брянск, Вологда, Ижевск, Калуга, Красноярск, Магадан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Сыктывкар, Тамбов, Чебоксары, Чита и Ярославль. У «Радио России» к этому списку надо добавить еще города: Владимир, Воронеж, Иваново, Киров, Кострома, Курган, Курск, Мурманск, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Хабаровск и Челябинск.
Радио, как медиа и рекламоноситель, прогрессирует. Российская радиоаудитория заметно растет. При этом сокращается доля слушателей проводной радиотрансляционной сети, так что общий рост обеспечивает эфирное радио. Динамика рейтингов четырех топовых информационных радиостанций. Статус-кво сохраняется.
Базовая стоимость размещения 30-секундного рекламного аудиоролика в общероссийском эфире основных информационных радиостанций (будни/выходные, USD, без учета НДС)
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |