КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткий экскурс
Попытки выработать систему измерения ТВ-аудитории и предоставления данных, которая бы устраивала всех участников рынка, начали предприниматься с 1996 года, когда крупнейшими рекламными агентствами и исследовательскими компаниями было подписано соглашение «Об основных принципах сбора, анализа и коммерческого использования информации о телевещании, телерекламе и телеаудитории». В 1997 году в основном по инициативе компании Р&G, а также ведущих рекламных агентств началась подготовка к созданию т.н. индустриального комитета, который по аналогии с подобными комитетами в некоторых западных странах выступал бы единым заказчиком медиаизмерений и гарантом корректности, надежности и непредвзятости данных. В августе 1998 года грянул экономический кризис, однако индустриальный комитет продолжил подготовку к проведению тендера среди исследовательских компаний на право выполнять измерения российской ТВ-аудитории. В ноябре 1998 года даже были разосланы предложения принять участие в конкурсе. На него откликнулись и подали свои заявки компании GfK-ВЦИОМ (совместная компания, созданная в августе 1998 года), КОМКОН-2 (в партнерстве с компанией AGB из группы Kantar Research). Но тендер так и не состоялся. В условиях экономического кризиса, когда многим казалось, что рекламный бизнес вообще может рухнуть, не было ясно, кто будет финансировать проект. Большинство телеканалов от участия в индустриальном комитете уклонялось, попытка консолидировать бюджеты крупнейших рекламных агентств для финансирования проекта также не имела успеха. В феврале 2001 года на смену несостоявшемуся индустриальному комитету пришел новый - некоммерческое партнерство «Медиа Комитет», созданный по распоряжению президента Владимира Путина.
Устав «Медиа Комитета» подписали руководители телеканалов: Александр Акопов (РТР), Борис Иордан (НТВ). Александр Пономарев (ТВ-6). Олег Попцов (ТВЦ), Татьяна Пухова (ТК «Культура»), Константин Эрнст (ОРТ), а также президент НАТ Эдуард Сагалаев, президент РАРА Сергей Коптев и первый замминистра печати Михаил Сеславинский. Последний стал председателем медиакомитета. Директором впоследствии была назначена Ольга Ермолаева, на нее и еще нескольких сотрудников возложена вся организационная и административная работа.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |