КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Strategic planning - стратегическое планирование
Определение действий, необходимых для достижения поставленных целей с учетом имеющихся ресурсов и наилучшим их использованием. Стратегическое планирование в маркетинге предусматривает поиск и выбор рыночной ниши (целевой рынок), разработку концепции позиционирования товара в этой нише, выработку стратегии вывода товара на рынок, включающей уровень цен, систему дистрибуции, а также все виды продвижения (АТL- и ВТL-реклама, различный промоушн, POS-материалы, и т.д.) Стратегическим планированием может заняться любой гражданин. Например, вы хотите продать ваш старый автомобиль, Вам надо провести небольшое исследование рынка подержанных авто: купить газету «Из рук в руки» и посмотреть, по какой цене предлагаются машины той же марки примерно того же возраста. Не помешает заехать в пару автосалонов, торгующих подержанными автомобилями. Помимо цен, можно поинтересоваться и условиями, на которых салоны будут готовы принять вашу автомашину. Заодно обратите внимание на внешний вид и состояние кузова и подвески, выставленных на продажу машин. Ага, ваша машина в хорошем состоянии, но вот не помешало бы ее хорошенько помыть, да и салон почистить. Тогда можно будет ее позиционировать как автомобиль, находившийся в руках хорошего хозяина. Не помешает подрегулировать двигатель, а то в ответ на его чихание потенциальный покупатель попросит сбросить 100-200 у. е. Итак, ваш продукт готов к выходу на рынок, и цену на него вы определили. Теперь надо найти для него подходящую нишу - салон, где машина будет выигрышно смотреться по сравнению с конкурентами. А может, лучше дать объявление в газету? Не забудьте, что всякая реклама требует определенных усилий от ее создателя, чтобы быть эффективной!
Если вы все сделали правильно, то покупатель не заставит себя долго ждать. Вот он и приехал. Теперь в ход идет расписывание красот вашего авто. Дальше торг. Вот и продали. А дополнительные деньги (по сравнению с той суммой, что ожидалась поначалу) - это результат правильного стратегического планирования. На самом деле, чтобы правильно продавать не один подержанный чихающий автомобиль, а много всего взрослого и серьезного, одной природной смекалкой не обойдешься. Именно поэтому стратегическим планированием занимается обычно не любой рядовой гражданин, а очень даже продвинутые в своем деле специалисты.
Журнал: «Индустрия рекламы» - полноцветное издание, объем 64 полосы, тираж 50000 экземпляров, 2003 год. Учредитель ЗАО «Медиадом» Издатель ООО «Реклама Инфо»
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |