Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Будьте Героем




Это может потребовать усилий. Вы должны стать знаменитым внутри, и одновременно остаться практически невидимым снаружи.

Как стать Героем внутри вашей родной компании? Самый простой, прямой способ состоит в том, чтобы иметь отношение к самому заметному, впечатляющему новому продукту или услуге, который ваша компания планирует вывести на рынок.

Роберт Шапиро потратил 16 лет на работу адвоката до того, как попал в компанию G. D. Searle в 1979 году. Из-за своего профессионального опыта и опыта в патентовании, адвокаты часто имеют специальный статус, когда дело доходит до нового назначения. Большой прорыв Шапиро настал, когда он был назначен в группу NutraSweet, сначала как президент, а затем, после того как Searle купила компания Monsanto, как председатель. Благодаря сильной патентной позиции и феноменальному успеху диетических продуктов, NutraSweet сделал Monsanto целое состояние (180 миллионов долларов в 1989 году на продажах, равных 869 миллионам долларов, даже после выплаты 180 миллионов, относящихся к патентным возмещениям).

Наградой Шапиро было продвижение в большой бизнес актуальных продуктов Monsanto. Как новый президент Monsanto Agricultural Co. господин Шапиро в настоящее время находится на пути к главному креслу. (Вы не можете стать руководителем Monsanto, не стоя одной ногой на ферме. Roundup и другие удобрения занимают в продуктовой линейке компании в два раза больше места, чем NutraSweet).

Сделать себя заметным в Monsanto это одно, а в General Motors, самой большой компании в мире -совсем другое. В General Motors 775 тысяч сотрудников по всему миру, в том числе 36 вице-президентов, но кроме Роберта Стемнела, самую заметную должность имеет Скип ЛеФаув.

ЛеФаув является президентом Saturn Corp. "Больше чем автомобиль, пишет Business Week, - для General Motors значит надежда изобрести себя заново". Когда Saturn сформировалась в независимую отрасль, тогдашний председатель Роджер Смит провозгласил ее "ключом к долгосрочной конкурентоспособности, выживанию и успеху General Motors". Если солнце светит в Saturn, есть ли какое-нибудь сомнение в том, что ЛеФаув последует за Стемпелом в кресло председателя?

Кроме того, чтобы создать уверенность в том, что Saturn добьется успеха (на самом деле, сложная задача), у ЛеФаува существует только одна потенциальная проблема: личная известность. Слишком много, и он станет котлетой. Остальные 36 вице-президентов съедят его на обед.

Тенденция в больших компаниях сегодня состоит в том, чтобы не высовываться и избегать рискованных действий. Не попадите в ловушку высокопрофильной работы вроде той, что в Saturn. Иногда это срабатывает, иногда нет. Это зависит от того, что делают ваши конкуренты. Если один из них нацелился на хорошо заметный пост, вы можете не высовываться, не совершать рискованных действий и проиграть.

Тот же самый принцип применим, если вы действительно получаете одно из этих высоких назначений. Тенденция состоит в том, чтобы подходить к работе осторожно, изучая ее несколько месяцев до тех пор, пока обеими ногами не встанете на землю. Это ошибка. Будьте уверены и предпринимайте сильные, мужественные действия как можно скорее.


В течение первых 100 дней вы неуязвимы. Удостоверьтесь, что делаете правильные вещи в правильном месте, особенно такие неприятные как закрытие завода или линии продуктов или увольнение сотрудников. Человек, поставивший вас на эту работу, не может уволить вас в первую пару месяцев. Это плохо отразится на этом человеке. У вас развязаны руки. Пользуйтесь этим.

Обратная сторона высокого назначения состоит в позиции, которая предоставляет "хороший опыт". Например, назначение за океан. Избегайте этого. Не принимайте пост, который находится вне поля зрения руководителя. Эти назначения станут для вас тупиком. Вы не сможете выиграть, даже если являетесь победителем.

В действительно большой компании, такой как General Motors, по крайней мере 98 процентов руководящих постов являются тупиковыми. Они никуда не ведут, поскольку не пользуются уважением руководства или поскольку находятся вне поля зрения менеджмента. Возьмем например должность в рекламном отделе или в отделе по связям с общественностью. В General Motors эти должности никуда не приведут вас. Примите другую должность или уйдите из компании.

Существует сотни подобных должностей в больших компаниях. Они никогда никуда не вели и никогда этого не сделают. Не пытайтесь бороться с системой. И не позволяйте кому бы то ни было говорить вам, что это "хороший опыт". Они принесут вам хороший опыт, но только в отрицательном смысле. "Теперь я знаю, почему мне никогда не следовало соглашаться на эту работу", - вот единственный опыт, который вы получите.

Когда компания преуспевает, она продвигает своих сотрудников. Именно тогда Политик или Герой захватывает позиции. Но когда компания находится на спаде, у инсайдеров нет шансов. Требуется свежая кровь.

Все может пойти очень плохо. Посмотрите на компанию Chrysler в 1978 году или Western Union сегодня. Когда компания на спаде, ситуация начинает напоминать "поправку 22". "Если вы достаточно глупы, чтобы работать на нас, вы не можете в всерьез верить, что мы выберем вас генеральным директором".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.