Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование возражения




Присоединение к клиенту

Нет места на полке

Самые популярные возражения и способ их преодоления

Как опередить конкурента

В условиях рыночной конкуренции важно быть первым везде и во всем. Именно поэтому, если у Вас есть прямой конкурент на Вашей территории, очень важно знать дни его посещения точек, с которыми Вы тоже работаете. Другими словами нужно опередить конкурента, чтобы загрузить полки своей продукцией.

Как это осуществить технически?

Спросите у своих лояльных клиентов день посещения их точки Вашим прямым конкурентом. Если большинство точек конкурент посещает в один определенный день недели, лучше всего пересмотреть свой маршрут или маршрут торгового представителя. К примеру, конкурент посещает точки по вторникам с доставкой на среду. Вы же посещаете эти точки по четвергам с доставкой на пятницу. Очевидно, что в четверг (в день Вашего посещения) продукции конкурента на полках очень много (его же привезли только вчера). В данном случае можно сказать, что конкурент опередил Вас. У вас сильно уменьшается вероятность сделать полноценный заказ. В такой ситуации стоит пересмотреть свой маршрут совместно с менеджером и поменять местами территории четверга и понедельника. Именно понедельника с доставкой на вторник! Т.е. во вторник привезут Ваш товар и конкуренту часто нужно будет уходить из точки не солоно хлебавши, т.к. полки будут забиты Вашей продукцией по полной программе. Таким образом Вы опередите своего конкурента и увеличите свой вывоз, и, как следствие, выполнение плана.

Другой случай, если день посещения конкурента совпадает с Вашим. У Вас присутствует в одном из дней подобная ситуация. Сначала получалось, что Вы всегда приходили в торговую точку позже своего конкурента. Проанализировав ситуацию Вы спросили у ЛПР этих точек время посещения конкурента. После этого немного пересмотрели порядок посещения в маршруте и стали заезжать в эти точки немного раньше своего конкурента. Тем самым схожие позиции из прайса стали заказывать у Вас, т.е. опять же, Вы опередили своего конкурента.

Случались даже случаи, что опередив своего конкурента на 1 день, удавалось выбивать его из новых торговых точек (при развитии территории). Это во много раз приятнее, нежели Вы просто опередили своего конкурента.

Автор: Компания-производитель пива

Да, я понимаю, что, стремясь поддерживать большой ассортимент, многие владельцы торговых точек сталкиваются с проблемой отсутствия места.

Вы опасаетесь, что новый продукт на Вашей полке не будет приносить прибыль?
Вы считаете, что представленность продукта на полке не увеличит его продажи?
Где именно нет места? С чем это связано (временная проблема или постоянная)? Чем место занято? Почему именно этой продукцией?
Отсекающий вопрос: это единственная причина, если мы найдем место, то вы согласитесь сделать заказ?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.