Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение речевых особенностей звукозаписи Упражнения




Установление факта монтажа звукозаписи Упражнения

Идентификация голоса по звукозаписи Упражнения

1. На магнитофоне произвести запись голоса одного человека в различных условиях: в обычных условиях, в несколько ускоренном темпе и в замедленном темпе.

Прослушать фонограмму записи. Определить и объяснить, по ка­ким признакам голос совпадает, по каким различается исходя из раз­личных условий записи.

2. Произвести запись голоса одного человека на трех разных типах магнитофонов (текст должен быть один и тот же).

Установить, есть ли в сравниваемых фонограммах признаки раз­личия. Если да, выделить их и объяснить, чем они вызваны (типом магнитофона, техническими возможностями или другими причи­нами).

1. Произвести запись разговора двух собеседников. Затем стереть в тексте два или три слова в нескольких местах. Записать фрагмент ре­чи третьего человека.

При прослушивании записи определить, является ли исследуемая запись непрерывной, имеются на ней вновь записанные слова, имеют­ся ли признаки включения или выключения магнитофона.

2. На катушечном магнитофоне произвести запись разговора. За­тем па одном из участков речи вырезать фрагмент магнитной лепты и произвести склейку ленты.

При визуальном осмотре магнитной ленты определить, имеются ли места склейки. Прослушать запись и определить имеются ли в разговоре перерывы, внесены ли в эту запись новые фрагменты речи или слова.

1. Произвести запись на магнитофон текста, прочитанного из кни­ги (газеты), при этом создать посторонний фон: шум телевизора, теле­фонный разговор и т.н.

Тема 7. Криминалистическое исследование следов

Определить, является ли речь, зафиксированная па фонограмме, свободной, заранее заученной или прочитанной. Установить источник шума, который сопровождает исследуемую запись. Определить усло­вия записи данного текста (например, запись разговора производи­лась в автомашине, а подозреваемый утверждает, что беседа происхо­дила в комнате).

2. Воспроизвести и записать речевой текст па магнитной лепте. Текст записи построить с определенными речевыми особенностями (местного, профессионального, жаргонного и иного характера).

' Прослушать речь, записанную па магнитной лепте. Выделить при­знаки, по которым можно определить личностные характеристики че­ловека: иол, возраст, социальная принадлежность, образование, уро­вень интеллекта, профессия, родной язык, длительность проживания в определенном регионе, физическое, эмоциональное, психическое со­стояние и другие сведения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.