Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи производственной практики




Цели производственной практики

Целью производственной практики по направлению 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование является овладение студентами системой специальных педагогических знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять помощь детям с недоразвитием речи в овладении основной образовательной программой дошкольного образования, проводить дифференциальную диагностику речевых нарушений, планировать и осуществлять логопедическое воздействие по программе обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и/или общим недоразвитием речи в структурных подразделениях образовательной организации (логопункт, логопедическая группа, речевой центр).

 

Задачами производственной практики в соответствии с видами профессиональной деятельности являются:

в области коррекционно-развивающей деятельности:

- реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию детей с недоразвитием речи;

- построение индивидуальной программы развития, образования и коррекционной работы на основе логопедической диагностики дошкольников с речевыми нарушениями;

- планирование коррекционно-развивающей работы с учётом образовательной программы образовательной организации и структуры речевого нарушения;

в области диагностико-консультативной деятельности:

- психолого-педагогическое изучение особенностей речевого развития и образовательных возможностей дошкольников с речевыми нарушениями;

- - консультирование педагогов по проблемам образования и развития детей с речевой патологией на основе комплексного подхода к их реабилитации;

- консультирование законных представителей детей с речевой патологией и членов их семей по вопросам образования, развития и семейного воспитания;

в области исследовательской деятельности:

- сбор, анализ и систематизация информации по вопросам речевого развития обследуемых дошкольников;

- планирование коррекционно-развивающей работы с учётом образовательной программы и структуры речевого нарушения;

в области культурно-просветительской деятельности:

- формирование общей культуры дошкольников с речевыми нарушениями;

- организация культурного пространства дошкольной образовательной организации;

- воспитание любви к профессии дошкольного логопеда, стремление развивать педагогические способности, совершенствовать профессионально значимые качества личности будущего педагога-дефектолога: ответственность, инициативность, доброжелательность, любознательность, самостоятельность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.