КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы проведения производственной практики
Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата. Данная практика является обязательным разделом ООП бакалавриата. Она ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучающихся. В ходе практики студентам предоставляется возможность проведения различных видов деятельности: коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной и научно-исследовательской. Для прохождения производственной (педагогической) практики студенты должны изучить следующие дисциплины: основы речевой культуры дефектолога, онтогенез детской речи, педагогика, психология, специальная психология, специальная педагогика, логопедия, логопедические технологии, логопрактикум, логопсихология, психолингвистика, психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушениями речи, а также пройти учебную практику. Для прохождения производственной практики студенты должны обладать следующими «входными» знаниями и умениями: Знаниями: - стратегии, структуры и процедуры осуществления экспериментальной работы; - организации педагогического процесса в специальных и комбинированных учреждениях; - проектирования инновационного развития коррекционно-педагогических систем и систем инклюзивного образования; - консультирование работников органов управления образованием, здравоохранением и социальной защиты населения и представителей общественных организаций по проблемам образования лиц с речевой патологией. Умениями и навыками: - анализа и систематизации результатов исследований и использования их в своей профессиональной деятельности; - использование имеющихся возможностей образовательного пространств и проектирования новых для решения научно-исследовательских задач;
- анализа и систематизации достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования; - анализа и систематизации исследований, подготовки научных отчетов, публикаций, презентаций, использование их в профессиональной деятельности. 1 неделя – пассивно-активная (анализ ООП образовательной организации, обязательной отчетной документации логопеда; просмотр и анализ логопедических занятий учителя- логопеда, наблюдение, анализ и логопедизация режимных моментов, проведение логопедической диагностики, составление индивидуальных коррекционно-развивающих планов, планирование логопедических занятий в индивидуальной, подгрупповой и фронтальной форме). 2-5 недели – активная (логопедизация режимных моментов, проведение логопедических занятий в индивидуальной, подгрупповой и фронтальной форме, проведение консультаций для родителей и педагогов).
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |