Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка результатов производственной практики




Пакет отчетной документация по производственной практике

1. Дневник практики, в котором фиксируются все наблюдаемые мероприятия с последующим анализом, заверенные учителем-логопедом (д.б. отражено ежедневное содержание практики по видам деятельности студента-практиканта).

2. Ведомость по педагогической практике (заверить печатью образовательной организации).

3. Отзыв-отчет студента о прохождении практики (на титульном листе заверить печатью образовательной организации).

4. Направление на практику (с 2 печатями образовательной организации)

5. Конспекты индивидуальных (6) и фронтальных (6) занятий с самоанализом (конспекты д.б. заверены групповым руководителем или учителем-логопедом ОО). В том числе конспекты «открытых» логопедических занятий: двух фронтальных и двух индивидуальных.

6. Одну речевую карту, с подробным логопедическим заключением.

7. Один индивидуальный план логопедической работы с ребёнком (на один месяц).

8. Методическая разработка проведенного воспитательного мероприятия с анализом;

9. Методическая разработка мероприятия с родителями, воспитателями (+текст консультации для родителей, педагогов).

10. Два дидактических пособия (для логопеда (обсудите с логопедом). и методического кабинета института (обсудите с групповым руководителем).).

При оценке результатов производственной практики учитываются следующие показатели:

1. Уровень теоретической подготовки студента (овладение знаниями по специальности и смежным дисциплинам).

2. Степень сформированности профессионально-педагогических умений (овладение методикой проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения).

3. Уровень профессиональной направленности (общение с детьми, любовь к ним, забота о дошкольниках, их развитии; направленность на педагогическую деятельность, преодоление трудностей, узнавание нового; ответственность за качественное осуществление коррекционного процесса в логопедических группах; осуществление творческого подхода в работе; степень самостоятельности при выполнении обязанностей логопеда).

4. Качество анализа и самоанализа различных видов коррекционной педагогической работы.

5. Качество отчётной документации.

Критерии оценки студента в период практики

Отлично:

- содержание практики выполнено в полном объеме и в указанные сроки;

- отчетная документация оформлена правильно и сдана своевременно групповому руководителю;

- продемонстрировано ответственное, инициативное, дисциплинированное, тактичное отношение с коллегами и детьми;

- проявлены глубокие знания специальной психолого-педагогической нормы возрастных и индивидуальных особенностей детей с речевыми нарушениями;

показаны: - рациональное и эффективное использование методов и приемов коррекционной работы;

- самостоятельность и творчество в подборе учебного и дидактического материала при проведении коррекционных занятий;

- грамотный анализ коррекционных занятий и психолого-педагогического обследования ребенка с нарушением речи.

Хорошо:

- проявлены знания специальной психолого-педагогической теории возрастных и индивидуальных особенностей детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи;

- показаны самостоятельность, творчество в подборе учебного и дидактического материала, однако допущены незначительные ошибки в проведении и построении открытых коррекционных занятий:

- несвоевременно заполнялся дневник практики, утверждался конспект занятия у педагога.

Удовлетворительно:

- допущены ошибки в реализации коррекционных и образовательных задач;

- не достаточно эффективно применялись знания специальной психолого-педагогической теории, методов и приемов обучения детей с речевыми нарушениями;

- не всегда устанавливался контакт с детьми;

- не видит ошибок при анализе проведенных занятий;

- не проявлены в практике заинтересованность, самостоятельность, творчество;

- поставленные цели и задачи реализованы не полностью.

Неудовлетворительно:

- задачи практики выполнены не полностью;

- некачественно и несвоевременно заполнялась и предъявлялась отчетная документация;

- продемонстрировано слабое знание специальной психолого-педагогической теории;

- недобросовестное, безответственное, некритическое отношение к своей работе.

Обязанности методиста ( руководителя от университета )

Методист по специальности назначается из числа преподавателей кафедры. В обязанности методиста входит:

- установление связи с дошкольным учреждением, проведение инструктивно-методической работы с администрацией, логопедами и другими педагогами дошкольного учреждения;

- организация и проведение установочной и итоговой конференции;

- распределение студентов по специальным дошкольным группам, утверждение индивидуальных планов студентов, контроль за их выполнением;

- организация посещения и последующего обсуждения занятий, проводимых сначала логопедами, а затем студентами группы;

- составление плана-графика проведения студентами открытых логопедических занятий;

- консультирование студентов по подготовке занятий с детьми при разработке конспектов;

- посещение и анализ коррекционных занятий и других мероприятий коррекционно-воспитательного процесса, проводимых студентами;

- проведение методических совещаний со студентами;

- оказание научно-методической помощи логопедам и дошкольному учреждению, в котором проводится практика студентов;

- анализ отчётной документации студентов;

- оценка педагогической деятельности студентов в период практики.

- составление отчёта о педагогической практике и предоставление его руководителю практики.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.