Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трансляции навстречу читателям




Комментарии

Дмитрий пишет:

Полностью согласен с автором статьи. Чем больше подписчиков, тем выше доверие к блогу.

 

Владимир Ильин пишет:

Количество подписчиков сильно зависит от тематики блога. Так что сравнивать 500 и 600 своих подписчиков имеет смысл только в одной нише. И применительно к одной географии. Попробуйте сделать урюпинский блог с местными новостями и сотней подписчиков.

 

Антон Попов пишет:

Сыктывкар не Урюпинск, конечно. Но там есть как минимум два известных корпоративных блога. На блог «Силы ума» ежедневно заходят 200 посетителей, а у издательства Антона Колесника около 300 постоянных подписчиков. Дело не в городе, а в авторе, в его умении заинтересовать читателей.

 

 

 

 

Метки: аудитория, продвижение, RSS

 

Когда я писал книгу, у моего провайдера возникла проблема с серверами, и Blogbook.ru пару дней был недоступен. К счастью, все записи остались целы. Но приходится задумываться о том, как избежать подобных неприятностей. Так, для обеспечения сохранности данных вы можете наладить автоматическую трансляцию записей на другие площадки. Я, например, транслирую Blogbook.ru в свой ЖЖ и на «Бета. яр». Из ЖЖ контент экспортируется в блог на «Моем круге» и Live.cnews. А Valez настроил чтение моих записей в Liveinternet.

Кроме того, трансляция записей вовне расширяет вашу аудиторию. Вообще, не обязательно собирать всех читателей в одном месте: лучше сами идите им навстречу. Пусть читают вас там, где им удобно. Кто-то не посещает ЖЖ или «Лирушечку» в силу предвзятого отношения к ним, а кто-то, наоборот, следит лишь за сообщениями своих френдов на том блог-хостинге, которым пользуется сам. Почему не дать возможность ознакомиться с вашими постами и тому и другому? Единственный минус – возможная потеря обратной связи с читателями на неосновных площадках либо дополнительный расход вашего времени, ведь вы будете вынуждены отвечать на комментарии не в одном, а в нескольких местах.

Еще одна приятная особенность «синхронизации» данных на разных блог-хостингах – это автоматическая расстановка ссылок на первоисточник. Хотя это не влияет на поисковые машины, так как записи копируются без изменений (а значит, склеиваются роботом при выдаче в одну), но ссылки эти – мостики для веб-серферов. Две трети информации в дневниках отыскиваются именно в процессе перехода по ссылкам и по рекомендациям других блоггеров, а не через поисковые машины, включая предназначенные для поиска по блогам.

Как интернет-пользователи США находят блоги, которые читают (% от опрошенных, ноябрь-декабрь 2006 г.)

 

 

Примечание: в опросе принимали участие 214 человек; разрешалось выбирать до 5 вариантов ответов одновременно.

Источник: Vizu Answers and Advertising Age, март 2007 г.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.