Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О структуре субъекта труда 12 страница




12. Артемьева Е.Ю., Стрелков Ю.К. Профессиональная составляю­щая образа мира//Мышление и общение. Ярославль. 1988

1 Выделение обязательной и дополнительной литературы оставляем на усмот­рение преподавателя, ведущего курс.

 

13. Архангельский С.Н. Очерки психологии труда. — М., 1982.

14. Архив истории труда в России. Кн. 6 — 7. — Пг., 1923.

15. Асеев В.Г. Проблема монотонности в промышленном труде и пси­хофизиологические пути ее разрешения: Автореф. докт. дис. — М., 1973.

16. Асеев В.Г. Преодоление монотонности труда в промышленности.

- М., 1974.

17. Асмолов А. Г. Культурно-историческая психология и конструиро­вание миров. — Москва — Воронеж, 1996.

18. Ашмарин И.Н., Васильев ИМ., Амбросов В.А. Быстрые методы статис­тической обработки и планирования эксперимента. — Л., 1975.

19. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организа­ции. - М., 1996.

20. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблемы конкурсного отбора. — М., 1995.

21. Базаров Т.Ю., Веков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленче­ского персонала государственных и коммерческих структур. — М., 1995.

22. Байметов В.А. Профессиональное развитие личности и его пла­нирование// Ежегодник Российского психологического общества. — Т.2. Вып. 2. М., 1996.

23. Бедный Г.З. Психологические вопросы нормирования труда на производстве и в учебных мастерских: Автореф. канд. дис. — М., 1969.

24. Белоусова В. В. Об особенностях самосознания студентов- перво­курсников физического и филологического факультетов//'Ломоносов

— 96" (12 — 14 апреля 1996 года) Материалы Международной конфе­ренции студентов и аспирантов по фундаментальным наукам. Вып. 1 М., 1996.

25. Белоховская М.С., Сироткина Е.Б. Микрострукгурный метод анализа деятельности при управлении непрерывно движущимся сигналом// Те­зисы докладов Третьей Всесоюзной конференции по проблемам биоме­ханики. - Т. 2. — Рига. 1983.

26. Беспалов Б.И. Действие. Психологические механизмы визуаль­ного мышления. — М., 1984.

27. Бобнева М.И. Психологическое проектирование как новая цель и аспект инженерной психологии//Х\/Ш Международный психологиче­ский конгресс. Тезисы сообщений. Т. 2. — М., 1966.

28. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. — М., 1878.

29. Богданов А.А. Всеобщая организационная наука (тектология). Ч. 1. Изд. 3-е перераб. и доп. — Л. — М., 1925.

30. Богданов А.А. Всеобщая организационная наука (тектология). Ч. П. Изд. 3-е перераб. и доп. — Л. — М., 1927.

31. Богданов А.А. Всеобщая организационная наука (тектология). Ч. III. Изд. 2-е перераб. и доп. (посмертное). — Л. — М., 1928.

32. Водолее А.А. Восприятие и понимание человека человеком. — М., 1982.

33. Бодалев А.А. Акмеология как учебная и научная дисциплина. — М., 1993.

11 Введение в психологию труда


206. Марищук В.Л., Платонов К.К., Плетницкий ЕЛ. Напряженность в полете. — М., 1969.

207. Маркова А.К. Психология профессионализма. — М., 1996.

208. Маркова А.К. Психология труда учителя. — М., 1993.

209. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 23.

210. Матвеев В. Ф. Психологические проявления основных свойств нервной системы в трудовой деятельности наладчиков//Личность и труд. — М., 1965.

211. Мельникова М.И. Психологическое содержание ценностных ори­ентации работников разных видов сельскохозяйственного труда: Дис. канд. наук. — М., 1994.

212. Мерлин В. С. Психология индивидуальности/ Под ред. ЕА Климова. — Москва — Воронеж, 1996.

(213^ Мерлин В. С., Климов Е.А. Формирование индивидуального сти­ля в процессе обучения//Сов. педагогика. — 1967, № 4.

214. Методы исследования межличностного восприятия/Под ред. Г.М. Анд­реевой, В.С. Агеева. — М., 1984.

215. Методы психологии. Материалы II Всероссийской научной конфе­ренции Российского психологического общества (25 — 27 июня 1997 г., Ростов-на-Дону)// Ежегодник Российского психологического общества! Т. 3. Вып. 1 и 2. — Ростов-на-Дону, 1997.

216. Методы психологического анализа профессиональной деятель­ности: Обзор/Сост. С.Н. Левиева. — Л., 1973.

217. Милерян ЕА. Психология формирования общетрудовых политех­нических умений. — М., 1973.

218. Мир профессий. Человек — природа/ Сост. С.Н. Левиева — М.: Молодая гвардия, 1985.

219. Мир профессий. Человек — техника/ Сост. В.Е.. Гаврилов — М.: Молодая гвардия, 1987.

220. Мир профессий. Человек — техника/ Сост. Р.Д. Каверина — М.: Молодая гвардия, 1988.

221. Мир профессий. Человек — человек/ Сост. Р.Д. Каверина — М.: Молодая гвардия, 1986.

222. Мир профессий. Человек — знаковая система/ Сост. С.Н. Ле­виева — М.: Молодая гвардия, 1988.

223. Мир профессий. Человек — художественный образ/ Сост. А.И. Смирнов — М.: Молодая гвардия, 1987.

224. Миронова Т.Л. Развитие самосознания у учащихся ПТУ в про­цессе профессиональной подготовки: Автореф. канд. дис. — Л., 1985.

225. Михеев В.А. Профессиональная деятельность как приоритетная ценность и ее формирование у студентов-психологов// Ежегодник Рос­сийского психологического общества. Т.2. Вып. 2. — М., 1996.

226. Моляко ВА. Психология конструкторской деятельности. — М., 1983.

227. Моргунов Е.Б. Человеческие факторы в компьютерных систе­мах. - М., 1994.

228. Моросанова В. И. Индивидуальный стиль саморегуляции произ­вольной активности человека: Автореф. докт. дис. — М., 1995.

229. Мунипов В.М. Эргономика на службе производства. — М., 1970.

230. Мышление в производственной деятельности/ Под ред. Ю.К. Кор­нилова. — Ярославль, 1987.

231. Мясников В. И. Психическое состояние и работоспособность че­ловека в космических полетах на станции "Салют- 6"//Космическая биология и авиакосмическая медицина. — 1983, № 6.

232. Назимов И.Н. Выбор профессии как решение проблемы //Про­фессиональная ориентация и консультация молодежи. — Киев, 1966.

233. Научный семинар по психологии труда и производственного обу­чения. Вып. 1. — Казань, 1961.

234. Никифоров Г. С. Самоконтроль как механизм надежности чело­века- оператора. — Л., 1977.

235. Новожилова Т.Ф. Психологические условия повышения эффек­тивности деятельности диспетчеров на автоматизированном рабочем месте: Дис. канд. наук. — М., 1988.

236. Носкова О.Г. Психологические знания о труде и трудящемся в России конца XIX — начала XX века//Психологический журнал. 1985. Т. 1, № 4.

237. Носкова О.Г. Железнодорожная психология И.И. Рихтера// Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. — 1985, № 1.

238. Носкова О.Г. Социальная история индустриальной психологии в России (20 — 30 годы XX века)// Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психо­логия. — 1995, № 1.

239. Носов НА Ошибки пилота: психологические причины. — М., 1990.

240. Нуаре Людвиг. Орудие труда и его назначение в истории разви­тия человечества: Пер. с нем. И. Давидзона. — Гос изд. Украины, 1925.

241. О работе учредительного съезда Российского Психологического Общества// Ежегодник Российского психологического общества. Мате­риалы Учредительного съезда (22 — 24 ноября 1994 г., Москва). Т 1. Вып. 1. Раздел 1. — М., 1995.

242. Образ в регуляции деятельности (к 90-летию со дня рожде­ния Д.А. Ошанина). — М., 1997.

243. Овсянникова В.В. Динамика "образа своей профессии" в зависи­мости от степени приобщения к ней//Вопр. психологии. — 1981, № 5.

244. Оганесян Д.О. Планирование и характер труда//Материалы IV Всесоюзного съезда Общества психологов. — Тбилиси, 1971.

245. Орел В.Е. Исследование феномена профессиональной дефор­мации личности// Ежегодник Российского психологического общества. - Т.2. Вып. 2. - М., 1996.

246. Орлов А.Б. Склонность и профессия. — М., 1981.

247. Основы экономики труда/Под ред. К.С. Ремизова. — М., 1981

248. Осипов Г.В. Техника и общественный прогресс. — М., 1959.

249. Остроменская Т.Е. Психологическое обеспечение профориентационной службы в энергосистеме: Дис. канд. наук. — М., 1990.


34. Бодалев А.А. О первоочередных задачах акмеолргии// Ежегодник Российского психологического общества. Т.2. Вып. 2. — М., 1996.

35. Болтенко В.В., Модестов А.А. Работоспособность как критерий эффективности профессионального обучения имбецилов в детских до-мах-интернатах//Дефектология. 1986, № 1.

36. Борисова КМ. Индивидуально-психологическое своеобразие форми­рования профессиональной пригодности: Автореф. канд. дис. — М., 1973.

37. Борисова ЕМ. Профессиональное самоопределение: личностный аспект//Автореф. докт. дис. — М., 1995.

38. Борисова Е.М., Логинова Т.П. Индивидуальность и профессия. — М., 1991.

39. Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта. — М., 1994.

40. Брылякова Л.Л. Профориентационная карта в руководстве выбо­ром профессии учащимися//Школа и производство. 1985, №11.

41. Буякас Т.М. Опыт наслаждения процессом деятельности//Вестн. Моск. ун-та, Сер. 14. Психология. 1995, № 1.

42. Валитов М. С. Особенности профессиональной консультации под­ростков// Вопр. психологии. 1984, № 6.

43. Васильев В.Л. Психологические основы организации труда сле­дователя. — Волгоград, 1976.

44. Васильев В.Л. Юридическая психология. — М., 1991.

45. Венда В.Ф. Инженерная психология и синтез систем отображе­ния информации. — М., 1982.

46. Волков А.М., Микадзе Ю.В., Солнцева Г.Н. Деятельность: струк­тура и регуляция. — М., 1987.

47. Вопросы профессиоведения. — М., 1982.

48. Вопросы профессиональной пригодности оперативного персона­ла энергосистем/ Под ред. Б.М. Теплова и К.М. Гуревича. — М., 1966.

49. Вопросы психологии труда и профтехобразования/Отв. ред. В. Г. Асеев. - Иркутск, 1978.

50. Вяткин Б.А. Управление психическим стрессом в спортивных соревнованиях. — М., 1981.

51. Вяткина З.Н. Индивидуальный стиль деятельности в психологи­ческом мастерстве учителя. — Пермь, 1979.

52. Габдреев Р.В. Психологические резервы деятельности и подго­товки инженера// Ежегодник Российского психологического общества. Т.2. Вып. 2. - М., 1996.

53. Гаврилов В.Е. Опыт таксономического анализа гностических профессий//Вопр. психологии. 1975, № 3.

54. Гаврилов В.Е. Использование модульного подхода для психоло­гической классификации профессий в целях профориентации// Вопр. психологии. 1987, № 1.

55. Гаврилов В.Е. Профессиональные ценности и профессиональная адаптация// Ежегодник Российского психологического общества. Т. 1. Вып. 2. - М., 1995.

56. Галкина О.И., Каверина Р.Д., Климов Е.А. и др. Информационно-поисковая система "Профессиография"/ Под ред. Е.А. Климова. — Л., 1972.

57. Гарбер Е.И. Введение в психологию труда. — Саратов, 1978.

58. Гарбер Е.И., Козача В.В. Методика профессиографии. — Сара­тов, 1992.

59. Гарбер Е.И. Словарь-справочник профконсультанта. — Саратов,

1996.

60. Гвоздецкая Г. Т. Архивариус. Нотариус. Подборщик информаци­онного материала//Человек и профессия. Вып. 9. /Под ред. Е.А. Климова. - Л., 1986. С. 103 - 111; 123 - 127.

61. Гейжан Н.Ф. Индивидуализация профессионального воспитания учащихся профтехучилищ. — Спб., 1994.

62. Гейжан Н.Ф. Психологические проблемы учебно-воспитательной работы в учреждениях начального профессионального образования. —

Спб., 1995.

63. Геллерштейн С. Г. Вопросы психологии труда//Психологическая

наука в СССР. Т. 2. - М., 1960.

64. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. — М., 1993.

65. Горбунов В.В., Девишвили В.М. О возможности диагностики "двига­тельных профилей" человека// Ежегодник Российского психологиче­ского общества. Т.2, Вып. 2. — М., 1996.

66. Гордеева Н.Д. Экспериментальная психология исполнительного действия. — М., 1995.

67. Гильбух Ю.З. Как учиться и работать эффективно. — Минск, 1985.

68. Грязное Б.С., Дынин Б.С., Никитин Е.Н. Теория и ее объект. — М., 1973

69. Гублер Е.В., Генкин А.А. Применение непараметрических крите­риев статистики в медико-биологических исследованиях. — Л., 1973.

70. Гуревич К.М. Проблемы психологии профессий в современных условиях//Ежегодник Российского психологического общества. Т.2. Вып. 2. - М., 1996.

71. Гуревич К.М. Овладение профессиональным мастерством как пробле­ма дифференциальной психофизиологии// Психофизиологические во­просы становления профессионала. Вып. 1. — М., 1974.

72. Гуревич К.М. Некоторые психофизиологические вопросы формирова­ния оператора// Психофизиологические вопросы становления профес­сионала. Вып. 2. — М., 1976.

73. Гусейнова В.В. Психолог на промышленном предприятии// Человек и профессия. Вып. 8/Под ред. Е.А. Климова. — Л., 1984.

74. Гусейнова В.В. Практика использования психолога на предпри­ятии сферы материального производства и проблемы подготовки психо-лога-пракгика//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1989, № 4.

75. Гусейнова В.В. Развитие профессиоведческой компетенции пси-холога-профконсультанта// Ежегодник Российского психологического общества. Т.2, Вып. 2. — М., 1996.


76. Гущин В.И. Тактики достижения цели в зависимости от лично­стных особенностей при решении задач операторского типа: Автореф. канд. дис. — М., 1982.

77. Девишвшш В.М. Методы изучения движений человека. — М., 1979.

78. Девшивши В.М., Иванова ЕМ. Опыт профессиографирования рабо­ты намотчиц// Техническая эстетика. — 1973, № 4.

79. Девишвили В.М., Капрон В.И., Лигачев В.И. Исследование субъ­екта трудовой деятельности с использованием ЭВМ. — М., 1975.

80. Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вер­шин профессионализма. — М, 1993.

81. Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтульев А.И. Психология труда и инженерная психология. — Л., 1979.

82. Дмитриева М.А., Арефьев С.Л. Сравнительный анализ двух моде­лей деятельности психолога// Проблемы индустриальной психологии.

— Ярославль. 1976.

83. Доброе Г.М. Потенциал науки. — Киев, 1969.

84. Донцов А.И. Психология коллектива. — М., 1984.

85. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследова­ния. - М., 1993.

86. Дряхлое В.И., Кравченко А.И. Предметная область социологии тру­да// Социология труда. — М., 1993.

87. Думченко Н.И. Содержание подготовки квалифицированных ра­бочих кадров в средних профтехучилищах. — Л., 1975.

88. Душков Б.А. Индустриально-педагогическая психология. — М., 1981.

89. Дьяконова Н.А. Оценка уровня сформированное™ профессио­нальной деятельности разработчиков электронной аппаратуры: Авто­реф. канд. дис. — М., 1993.

90. Евсевичева И. В. Текущая перестройка инструментального двига­тельного акта под влиянием изменения коэффициента передачи в про­цессе совершения движения//Эргономика. Труды ВНИИТЭ. Вып. 33. - М., 1987.

91. Егоров А.С., Загрядский В.П. Психофизиология умственного тру­да. - Л., 1973.

92. Егоров А. С., Гаврилов В.Е. Совершенствование профориентации и
профподбора молодежи на рабочие профессии//Вопр. психологии. —
1985, № 1.,.

93. Ерастое Н.П. Культура умственного труда. — Ярославль, 1973.

94. Ерастое Н.П. Стиль деятельности лектора. — М., 1983.

95. Ержемский Г.Л. Закономерности и парадоксы дирижирования. Психология. Теория. Практика. — Спб, 1993.

96. Журавлев Т.Е. Основные элементы структуры деятельности и классификация действий, выполняемых человеком-оператором// Пси­хологический журнал. 1982. Т. 3, № 2.

97 Забродин Ю.М., Зазыкин В.Г., Зотова О.И. и др. Проблемы психо­логии труда и профессий//Психологический журнал. 1981. Т. 2, № 6.

98. Завалишина Д.Н. Мышление в материально-производственном труде//Психологический журнал. 1984. Т. 5, № 6.

99. Завалова Н.Д., Ломов Б.Ф., Пономаренко В.А. Принцип актив­ного оператора и распределение функций между человеком и автома-том//Вопр. психологии. 1971, № 3.

100. Завалова Н.Д., Ломов Б.Ф., Пономаренко В.А. Образ в системе психической регуляции деятельности. — М., 1986.

101. Завалишина Д.Н. Деятельность оператора в условиях дефицита вре­мени// Инженерная психология. Теория. Методология. Практическое применение. — М., 1977.

102. Зазыкин В. Г. Некоторые вопросы инженерно-психологического проектирования//Психологический журнал. 1981. Т. 2, № 1.

103. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. — М., 1992.

104. Закс Л. Статистическое оценивание. — М., 1976.

105. Залесский Т.Е., Редькина Е.Б. Психодиагностика убеждений и ориентации личности. — М., 1996.

106. Зараковский Г.М., Рысакова С.Л., Чернов К.А. Принципы поста­новки экспериментов при разработке моделей сложных действий чело-века-оператора//Психологический журнал. 1984. Т. 5, № 6.

107. Зараковский Г.М. Психофизиологический анализ трудовой дея­тельности. — М., 1966.

108. Зараковский Г.М., Павлов В. В. Закономерности функциониро­вания эргатических систем. — М., 1987.

109. Зеер Э.Ф. Профессиональное становление личности инженера-педагога. — Свердловск, 1988.

110. Зеер Э.Ф., Глуханюк Н.С. Профессиография инженера-педагога. —

'Свердловск, 1989.

111. Зинченко В.П., Мунипов В.М. Основы эргономики. — М., 1979.

112. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. — М., 1995.

113. Зотова Н.Н., Кабелева А.А., Климов Е.А. Компьютерная поддерж­ка профориентации младших подростков//Ежегодник Российского пси­хологического общества. Т. 3. Вып. 2. Методы психологии. — Ростов-на-Дону, 1997.

114. Иванова КМ. Основы психологического изучения профессиональ­ной деятельности. — М., 1987.

115. Иванова ЕМ. Аналитическая профессиограмма как средство обеспечения профессиональной диагностики кадров//Вестн. Моск. ун­та. Сер. 14, Психология. 1989, № 3.

116. Иванова ЕМ. Психотехнология изучения человека в трудовой

деятельности. — М., 1992.

117. Иванова ЕМ, Носкова О.Г., Чернышева О.Н. Спецпракгикум по пси­хологическому изучению профессиональной деятельности. — М., 1980.

118. Иващенко Ф.И. Психология начинающего полевода. — Ставро­
поль, 1986.

119. Ивин АЛ. Ценности в научном познании//Логика научного по­знания. Актуальные проблемы/ Отв. ред. Д.П. Горский. — М., 1987.

120. Ильин Е.П., Фукин А.И. Дифференциальная психофизиология профессиональной и учебной деятельности. — Казань, 1997.

121. Ильясов И. И. К вопросу о психолого-педагогических требова­ниях к тренажерам (на примере тренажеров для обучения вождению автомобиля)//Материалы IV Всесоюзного съезда Общества психологов. - Тбилиси, 1971.

122. Кабаненка Т. С. Психология и политика//Психологический журнал. 1984. Т. 5, № 3.

123. Кабаченко Т.С. Психология управления. В 2 ч. — М., 1997.

124. Каверина Р.Д. Опыт психологической классификации некоторых профессий в целях профконсультации//Вопр. психологии. 1978, № 4.

125. Кадиров М.Х. Проявления общих свойств нервной системы в тру­довой деятельности оператора перфорации: Автореф. канд. дис. — М., 1982.

126. Как работать над терминологией. Основы и методы. — М., 1968.

127. Калошина И. П. Проблемы формирования технического мышле­ния. — М., 1974.

128. Каминский Л. С. Обработка клинических и лабораторных дан­ных. - Л., 1959.

129. Каращан В.А., Королев Л.М. Психологические особенности профес­сиональной подготовки летного состава// Ежегодник Российского пси­хологического общества. Т.2. Вып. 2. — М., 1996.

130. Карпов А.В. Некоторые аспекты психологического анализа дея­тельности оператора в целях производственного обучения//Проблемы инженерной психологии. Материалы Всесоюзной конференции по ин­женерной психологии. Вып. III. Прикладные проблемы инженерной психологии. — Ярославль, 1979.

131. Карпов А.В. Психологические основы принятия решений в проф-ориентационной работе. — М., 1986.

132. Карпов А.В. Психологический анализ трудовой деятельности. — Ярославль, 1988.

133. Келасьев В.Н. Особенности профессиональной деятельности мастеров профтехучилищ в связи со свойствами личности// Экспери­ментальная и прикладная психология. Вып. 4. — Л., 1971.

134. Китов А. И. Методологические основы психологической теории коллективного труда//Психологический журнал. 1984. Т. 5, № 2.

135. Клебельсберг Д. Транспортная психология. — М., 1989.

136. Клике Ф. Пробуждающееся мышление. — М., 1983.

137. Климина Т.Е. Самоанализ индивидуальных приемов вьщолне-ния технологических операций как средство преодоления однообразия труда// Вопр. психологии. 1984, № 1.

138. Климов ЕЛ. Обучение рабочих на производстве новым приемам труда и пути индивидуального подхода. — Казань, 1958.

139. Климов ЕЛ. Индивидуальный стиль деятельности. — Казань, 1969.

140. Климов ЕЛ. Школа... а дальше? — Л., 1971.

141. Климов ЕЛ. Психолого-педагогические проблемы профессио­нальной консультации. — М., 1983.

142. Климов ЕЛ. Психологическое содержание труда и вопросы вос­питания. — М., 1986.

143. Климов ЕЛ. Психологическое знание о труде и трудящемся в сочинениях М.В. Ломоносова//Вестн. Моск. ун-та. Сер 14. Психология.

- 1986, № 3.

144. Климов ЕЛ. Точность, истинность знания и "технологический вымысел" в психологии//Вопр. психологии. 1990, № 2.

145. Климов ЕЛ. Об одном ходе мысли, полезном для психоло-га//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1991, № 2.

146. Климов ЕЛ., Носкова О.Г. История психологии труда в России.

- М., 1992.

147. Климов ЕЛ., Носкова О.Г. О неизвестной психологии профес­сий в России XVIII века//Исторический путь психологии: прошлое, настоящее, будущее. — М., 1992.

148. Климов ЕЛ. Гипотеза "метелок" и развитие профессии психо-лога//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1992, № 3.

149. Климов ЕЛ. Развивающийся человек в мире профессий. 06-

нинск. 1993.

150. Климов ЕЛ., Носкова О.Г. О психологии труда в России XVIII века//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1994, № 1 и № 2.

151. Климов Е.А. Общечеловеческие ценности глазами психолога-профессиоведа//Психологический журнал. 1994, № 4.

152. Климов ЕЛ. О феномене профессиональной относительности образа мира. //Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1995, № 1.

153. Климов ЕЛ. К психологам России//Ежегодник Российского психологического общества. Материалы Учредительного съезда Рос-сийск. психологич. общества (22—24 ноября 1994 г.). Т. I. Вып. I. — М., 1995, С. 14 - 24.

154. Климов ЕЛ. Образ мира в разнотипных профессиях. — М., 1995.

155. Климов ЕЛ. Психология профессионала. Избр. психологиче­ские труды. — Москва — Воронеж, 1996.

156. Климов ЕЛ. Психология профессионального самоопределения.

- Ростов-на-Дону, 1996.

157. Климов ЕЛ. Психология. Учебник для средней школы. — М.:

ЮНИТИ, 1997.

158. Климов ЕЛ. Основы психологии. Учебник для студентов вузов непсихологических специальностей. — М.: ЮНИТИ, 1997.

158 а. Климов ЕЛ. Нас объединит профессиоведческая культура//День науки в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов. Материалы конференции 22 — 23 мая 1997 г. — Спб., 1997.

159. Князев М.М. Некоторые элементы мышления в производствен­ной деятельности рабочих//Проблемы мышления в производственной деятельности. — Ярославль, 1980.


160. Коган Г.М. У врат мастерства. Работа пианиста. — М., 1969.

161. Кокурина КГ. Методика изучения трудовой мотивации. — М., 1990.

162. Колинько В.В. Психограмма как фактор совершенствования проф­ориентации молодежи на рабочие профессии: Автореф. канд. дис. — Киев. 1988.

163. Кондаков Н.И. Логический словарь. — М., 1971.

164. Кондратьева Л.Л. Человек и профессиональный труд. — Тал­линн, 1976.

165. Конопшн О.А. Психологические механизмы регуляции деятельно­сти. - М., 1980.

166. Конопкин О.А., Моросанова В.И. Стилевые особенности само­регуляции деятельности//Вопросы психологии. 1989, № 5.

167. Конюхов Н.И., Шаккум М.Л. Акмеология и тестология. — М., 1997 (в связи с некоторой "обманчивостью заглавия" книги отметим, что главы 2, 3, 4, 7 и некоторые приложения посвящены обсуждению био­графического метода и соответствующих методик. — Е. К.).

168. Корнилов Ю.К. Психологические проблемы понимания. Пони­мание как познание, как вид мышления, понимание в производствен­ной деятельности. — Ярославль, 1979.

169. Корнилов Ю.К. Мышление в производственной деятельности. — Ярославль. 1984.

170. Королькова Г. Ф. Некоторые особенности работы профконсуль-танта в зависимости от профессиональных планов оптантов и разно­видностей профконсультационных ситуаций// Вопросы теории и мето­дики индивидуальной профконсультации учащихся. Научные труды:ВНИИ профтехобразования. Вып. 32. — Л., 1976.

171. Котелова Ю.В. Очерки по психологии труда/ Под ред. Е.М. Ивано­вой. - М., 1986.

172. Котик М.А. Курс инженерной психологии. — Таллинн, 1978.

173. Котик М.А. Психология и безопасность. Изд. 3-е, испр. и доп. - Таллинн, 1989.

174. Котрикова М.Ю. Индивидуальная психологическая структура труда учителя иностранного языка: Дис. канд. наук. — М., 1993.

175. Кочнев В.И. Дифференциально-психологическое исследование дина­мических характеристик эмоциональной реактивности у актеров: Авто­реф. канд. дис. — Л., 1977.

176. Критик Е.П. Психологические проблемы трудовой деятельно­сти в условиях неопределенности//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психо­логия. 1979. № 3.

177. Крылов А.А. Человек в автоматизированных системах управле­ния. -Л., 1972.

178. Крылов Н.И. О производственной адаптации выпускников сред­ней школы//Псйхологические проблемы повышения эффективности и качества труда. Тезисы докладов к V Всесоюзному съезду психологов СССР. - М., 1977.

179. Кузнецова А. С. Методы психологической саморегуляции и пси­хопрофилактика неблагоприятных функциональных состояний челове­ка в связи с особенностями профессиональной деятельности. Автореф. канд. дис. — М., 1993.

180. Кузнецова А. С., Тихонов О.И. Эффективность релаксационных про­цедур. — Самара, 1996.

181. Кузнецова И. В. Психологический анализ подготовки и принятия решения о выборе профессии: Дис. канд. наук. — Ярославль, 1986.

182. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельно­сти. - Л., 1979.

183. Кузьмина Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической дея­тельности. — Спб., 1993.

184. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. — М., 1975.

185. Кузьмин В.П. Место системного подхода в современном научном познании и марксистской методологии//Вопр. философии. 1980, № 1.

18Д Кукосян О.Г. Профессия и познание людей. — Ростов-на-Дону, 1981.

(ш^) Кулютпкин Ю.Н. Творческое мышление в профессиональной дея­тельности учителя//Вопр. психологии. 1986, № 2.

188. Лабораторный практикум по основам инженерной психологии. - М., 1983.

189. Лебедев В.И. Личность в экстремальных условиях. — М., 1989. I

190. Левитов Н.Д. Психология труда. — М., 1963.

191. Ленин В.И. Поли собр. соч. Т. 18.

192. Ленобль Г.М. Писатель и его работа. — М., 1966.

193. Леонова А.Б. Психодиагностика функциональных состояний че­ловека. — М., 1984.

194. Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональные состояния чело­века - М., 1984.

195. Леонова А.В., Кузнецова А. С. Психопрофилактика стрессов. — М., 1993.

196. Леонова А.Б., Чернышева О.Н. (составители). Психология труда
и организационная психология: современное состояние и перспективы
развития. Хрестоматия. — М., 1995. ^

197. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 1965.

198. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. — М., 1975.,

199. Леонтьева И.Г. Психологическая структура труда рабочих в раз­личных условиях контроля его качества: Дис. канд. наук. — М., 1990.

200. Личность и труд. — М., 1965.

201. Ломов Б.Ф. Человек и техника. — Л., 1963.

202. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы пси­хологии. — М., 1984.

203. Ломоносов М.В. Поли. собр. соч. - М. - Л., 1950 - 1957.

204. Лаос В.Г. Промышленная психология. — Киев, 1974.

205. Любимова Г.Ю., Паутов Л.В., Проскурин С.К. О современных проблемах отечественного профессиоведения// Веста. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1996, № 1.


250. Очерки по истории русской психологии. — М., 1957.

251. Ошанин Д. А. Предметное действие и оперативный образ: Авто­реф. доктдис. — М., 1973.

252. Панкова Л.А., Петровский А.М., Шнейдерман М.В. Организация экспертизы и анализ экспертной информации. — М., 1984.

253. Петренко В.Ф. Семантический анализ профессиональных сте-реотипов//Вопр. психологии. — 1986, № 3.

254. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. — Смоленск, 1997.

255. Петров В.В. Семантика научных терминов. — Новосибирск, 1982.

256. Петров Ю.А. Азбука логичного мышления. — М., 1991.

257. Петрова Н.И. Индивидуальный стиль деятельности учителя. — Казань, 1982.

258. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектно-сти. — Ростов- на-Дону, 1996.

259. Пинский Ф.С. Исследование субъективных погрешностей при отсчете по шкалам прецизионных стрелочных приборов: Автореф. канд. дис. — М., 1970.

260. ПискотельАЛ, Щедровицкий Л.П. Перспективы развития инженер­ной психологии//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. — 1981, № 1.

261. Пископпель А.А., Вучетич Г.Г., Сергиенко С.К., Щедровикий Л.П. Инженерная психология. Дисциплинарная организация и концептуаль­ный строй. - М., 1994.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.12 сек.