Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы техники коммуникации с частью




 

Форма техники — это форма, в которой представлена техника (последова­тельность этапов). Коммуникация с частью может осуществляться в различ­ных формах техники. То, какую, форму техники мы будем использовать, зави­сит не только от того, что лучше всего подходит клиенту и нам самим, но также и от сенсорной репрезентативной системы, которая является для кли­ента основной. Возможные формы техники:

1.Сигналы «да/нет»

Клиент концентрируется на своем внутреннем переживании.

Он выделяет определенную реакцию в качестве сигнала части.

Он вместе с частью определяет, что усиление этого впечатления будет оз­начать «да», а ослабление — «нет», или наоборот.

Часть отвечает на ряд вопросов «да/нет».

2.Содержание образов, звуков и ощущений

Клиент концентрируется на своих внутренних переживаниях.

Он задает вопросы части.

Часть вызывает у него образы, звуки или ощущения, которые образую? ответы на вопросы.

3.Внешняя проекция

Клиент визуально представляет часть в качестве человека или каких-нибудь других существ, с которыми он может поддерживать коммуника­цию (например, животных).

Он помещает ее на постоянное место в помещении (пространственная сор­тировка, пространственные якоря).

Он разговаривает с ней.

 

Размещение на ладони. Эта форма аналогична размещению в помещении, од­нако часть при этом представляется в виде миниатюрного существа, которое может поместиться на ладони. При переговорах между частями данная форма позволяет, к примеру, физически приблизить части друг к другу.

 

4.Внутренняя проекция

Эта форма также подобна размещению в помещении, только в данном случае речь идет о внутреннем пространстве (в форме пейзажа или строения).

5. Ассоциация по очереди

Часть или части снова размещаются в помещении;

при этом нет необходимости в наличии у клиента полной репрезентации.

Клиент встает на место части и становится частью;

он разговаривает с позиции части.

Затем клиент занимает в помещении другое положение и представляет себя другой частью.

 

6. Парамагическое оформление

Коммуникация с частями отлично подходит для парамагического оформления (см. главу 25, «Интеркультурная парамагия»). Приведем несколько примеров:

клиентом овладевает дух или божество;

у клиента появляется видение не материального существа, которое с ним говорит;

клиент говорит как оракул (выражения выходят за пределы его осознанно­го контроля);

клиент совершает путешествие в другой мир и разговаривает там с ино­планетными существами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.