КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания и рекомендации для преподавателя
Занятия преследуют цели более глубокого изучения отдельных проблем истории развития журналистики Башкортостана, дальнейшего развития и совершенствования навыков исследовательской деятельности. Проведение занятия предусматривает подготовку преподавателей сообщений по тематическим вопросам с последующим их обсуждением на занятиях. Сообщения преподаватели готовят на основании рекомендованных источников и литературы. Подготовку к занятиям следует начинать с изучения общей и специальной монографической литературы и статей, в которых исследуется проблема. Проведенный анализ литературы позволит преподавателям определить основные направления в изучении проблемы, познакомиться с концепциями авторов, различными точками зрения и оценками исторических событий и фактов. Изучение критической литературы дает преподавателям возможность выработать собственную точку зрения на развитие истории журналистики в Башкортостане современное СМИ республики. Необходимо тщательно продумать план каждого выступления и сообщения, подготовить письменные тезисы. Содержание лекции должно отвечать следующим дидактическим требованиям: - изложение материала от простого к сложному, от известного к неизвестному; - логичность, четкость и ясность в изложении материала; - возможность проблемного изложения, дискуссии, диалога с целью активизации деятельности студентов; - опора смысловой части лекции на подлинные факты, события, явления, статистические данные; Преподаватель, читающий лекционные курсы в вузе, должен знать существующие в педагогической науке и используемые на практике варианты лекций, их дидактические и воспитывающие возможности, а также их методическое место в структуре процесса обучения.
Рекомендации преподавателю, ведущему данный курс, следующее: 1) вести работу с глоссарием, не только объясняя студентам термины по ходу изложения материалы, но и требуя их заучивания; 2) необходимо предусмотреть развитие форм самостоятельной работы, выводя студентов к завершению изучения учебной дисциплины на её высший уровень; 3) задания для самостоятельной работы следует выдавать в начале семестра, определив предельные сроки их выполнения и сдачи; 4) организуя самостоятельную работу, необходимо постоянно обучать студентов методам такой работы; 5) при изучении данного курса преподаватель должен особое внимание уделять к основным этапам развития журналистики Башкортостана. Для этого предлагается делать экскурсы в пройденный материал и сделать контрольную работу, так же в виде самостоятельной работы студенты могут написать доклад по этим темам.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |