КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поэтому объект благочестивого чувства представляется как
Известно нам лишь как отношение между личностями. В благочестивом чувстве человек вступает в Неизбежный во всякой позитивной религии момент антропоморфизма. Пределов конечного, и оно необходимо пользуется при этом Другое направление религиозной метафизики стремится Сводится почти к одному и тому же. Везде и нигде, всегда и никогда — это в трансцендентном представлении Представления обыкновенно незаметно переходят одно в другое. Пространстве и времени, т.е. вездесущим и вечно длящимся. Оба От всякого отдельного, ограниченного отношения в Т.е. внепространственным и вневременным, либо же независимым От пространства и времени, и притом либо вообще от них независимым, В их эмпирическом значении неприменимы к предмету благочестивого Конечна и относительна. Поэтому эти созерцательные формы Либо. При этом каждая пространственная и временная величина Реальности наше представление уделяет определенное место К созерцательным формам и категориям. Всякой эмпирической Судьбе трансцендентного представления в его отношении Преобразование, состоит в том, что признаком причинности Общеизвестное затруднение, с которым встречается это Этого преобразования категории причинности. Понятия творения и чуда в качестве дополнительных форм И деистическая форма представления. К этому присоединяются Создается космологическое доказательство бытия Божия Причинность которой зовется всемогуществом. Таким образом А не действие, и определяет ее как субстанцию, абсолютная Оно постулирует причину, которая есть только причина, Связь в абсолютную, это двустороннее отношение—в одностороннее.
Трансцендентное представление превращает эту относительную Действию, действие лишь по отношению к своей причине. Эмпирическая данность есть причина лишь по отношению к своему Благодаря которой одни состояния следуют во времени Суждение и понятие о той связи различных состояний действительности, Значении, применяемом в эмпирическом исследовании, есть Это приводит нас ко второй категории. Причинность в ее за другими по определенным общим правилам: всякая является отношение во времени; это напоминает об аналогичной в пространстве и во времени: она находится где-либо и когда- чувства: он должен быть, следовательно, независимым определить содержание бесконечного путем сужения его до знакомыми человеку из опыта оценками; отсюда легко объясняется духовное общение с бесконечным; но такое общение эмпирически
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |