Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №3. Содержание занятия: обнаружение, осмотр, измерение, фиксация и изъятие следов обуви, дорожки следов обуви




Время - 2 часа

Содержание занятия: обнаружение, осмотр, измерение, фиксация и изъятие следов обуви, дорожки следов обуви, следов транспортных средств, орудий взлома.

Цель занятия: закрепить и углубить теоретические знания по изучаемой теме. Выработать практические навыки у курсантов по обнаружению, фиксации, изготовлению гипсовых копий со следа обуви и транспортного средства, следов орудий взлома и инструментов. Убедить курсантов на личном опыте в возможности получения качественных гипсовых копий следов ног и транспортных средств, копий следов орудий взлома и инструментов, проверить способность курсантов к реализации знаний основ криминалистической трасологии в практической работе со следами обуви, транспортных средств, следами орудий взлома и инструментов.

Место занятия: криминалистический полигон «судебная трасология и баллистика».

Метод проведения: объяснение, показ, самостоятельная работа.

Материальное обеспечение:

1.Емкости с песком, глиной, черноземом - 15 шт.

2. Гипс - 3 кг.

3.Емкости с водой - 15 шт.

4.Арматура.

5.Пластмассовая посуда - 15 шт.

6.Макеты следов ног и транспортных средств - 15 шт.

7.Объекты со следами орудий взлома (деревянные, металлические, пластмассовые) по 15 шт.

8.Паста «К», Катализатор.

9.Стандартные листы бумаги - 60 шт.

Расчет времени:

1.Организационный момент..............................................................................5 мин.

2.Контрольный опрос.......................................................................................10 мин.

3.Объяснение, показ, постановка задач..........................................................20 мин.

4.Самостоятельная работа курсантов.............................................................45 мин.

5.Подведение итогов и разбор занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самостоятельную подготовку.......................................10 мин.

 

Подготовка преподавателя: преподаватель изучает новую литературу, знакомится с обзорами по теме, готовит вместе с начальником кабинета материальное обеспечение практического занятия.

Подготовка курсантов: курсанты в часы самостоятельной подготовки изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию.

 

Вопросы для контрольного опроса:

1. Вопросы, отражаемые в протоколе следственного действия при описании следов рук.

2. Вопросы, отражаемые в протоколе следственного действия при описании следов обуви, дорожки следов, следов орудий взлома и инструментов.

Контрольный опрос может проводиться как устно, так и письменно.

 

Форма отчета:

По результатам практического занятия курсанты представляют фрагменты протоколов осмотров мест происшествий с описанием следа обуви, дорожки следов обуви, следа транспортного средства, следа орудия взлома; гипсовую копию следа обуви; слепок следа орудия взлома.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.