Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №3. Практическое занятие №2




Практическое занятие №2

Время -4 часа

Содержание занятия: осмотр, фиксация и исследование огнестрельных повреждений, установление места стрелявшего.

Цель занятия: закрепить теоретические знания по изучаемой теме. Выработать практические навыки в осмотре, предварительном исследовании, фиксации и изъятия объектов со следами огнестрельных повреждений. Убедить на личном опыте в возможности эффективности исследования объектов со следами огнестрельных повреждений.

Место занятия: криминалистический полигон «Судебная баллистика и трасология».

Метод проведения: объяснение, показ, постановка задач.

 

Материальное обеспечение:

Преграды со следами огнестрельных повреждений - 15 шт.

Застекленные рамы - 15 шт.

Линейки - 15 шт.

Карандаши - 15 шт.

Рулетки - 2 шт.

Стандартные листы бумаги - 60 шт.

Расчет времени:

1. Организационный момент.............................................................................5 мин.

2. Контрольный опрос......................................................................................10 мин.

3. Объяснение, показ, постановка задачи.......................................................20 мин.

4. Самостоятельная работа курсантов..........................................................140 мин.

5. Подведение итогов и разбор занятия............................................................5 мин.

Подготовка преподавателя: преподаватель изучает новую литературу, знакомится с обзорами по данной теме. Готовит вместе с начальником кабинета материальное обеспечение практического занятия.

Подготовка курсантов: в часы самоподготовки курсанты изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию.

Вопросы для контрольного опроса:

1. Основные следы выстрела.

2. Дополнительные следы выстрела.

3. Общие правила обнаружения, осмотра, фиксации и изъятия оружия, боеприпасов, следов их выстрела.

4. Вопросы, отражаемые в протоколе осмотра места происшествия при обнаружении на месте происшествия огнестрельных повреждений.

Форма отчета:

По итогам практического занятия курсанты составляют фрагмент протокола осмотра с описанием огнестрельных повреждений, схематичную зарисовку объекта со следами выстрела.

 

Время - 2 часа

Содержание занятия: осмотр, фиксация, предварительное исследование и изъятие огнестрельного и холодного оружия.

Цель занятия: закрепить теоретические знания по изучаемой теме. Выработать основы криминалистически осознанного умения производить осмотр, фиксацию и изъятие огнестрельного и холодного оружия. Убедить на личном опыте в возможности эффективного осмотра, фиксации, предварительного исследования и изъятия огнестрельного и холодного оружия.

Место занятия: учебная аудитория, кабинет криминалистики.

Метод проведения: объяснение, показ, постановка задач.

 

Материальное обеспечение:

Холодное оружие - 15 шт.

Огнестрельное оружие - 15 шт.

Линейки - 15 шт.

Штангенциркуль - 15 шт.

Упаковочный материал, коробки - 15 комплектов.

 

Расчет времени:

1. Организационный момент............................................................................5 мин.

2. Контрольный опрос.....................................................................................10 мин.

3. Объяснение, показ, постановка задачи......................................................20 мин.

4. Самостоятельная работа курсантов............................................................50 мин.

5. Подведение итогов и разбор занятия, ответы на вопросы обучаемых, постановка задач на самостоятельную подготовку........................................5 мин.

Подготовка преподавателя: преподаватель изучает новую литературу, знакомится с обзорами по данной теме; готовит вместе с начальником кабинета материальное обеспечение практического занятия.

Подготовка курсантов: в часы самоподготовки курсанты изучают рекомендованную литературу, готовятся к практическому занятию и контрольному опросу.

 

Форма отчета:

По итогам практического занятия курсанты составляют фрагмент протокола осмотра места происшествия с описанием огнестрельного оружия и предмета, который может быть отнесен к тому или иному типу холодного оружия, схематичную зарисовку этого предмета, оформив ее в виде приложения к протоколу осмотра.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.