Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как учить. Для начала дайте малышу одну из одинаковых карточек и позвольте ему приложить ее к остальным




Для начала дайте малышу одну из одинаковых карточек и позвольте ему приложить ее к остальным. После того, как он немного попрактикуется, спросите его: "Покажи одинаковые картинки!".

Если ребенок ошибется, покажите ему одну из одинаковых картинок и ту, которую он выбрал по ошибке, и спросите: "Разве они одинаковые? Нет, они разные. Посмотри, вот эти одинаковые!".

Игровое время и участие в работе по дому. Данное умение хорошо отрабатывать, сортируя выстиранное белье. Мо­жет оказаться полезной разборка ящика с игрушками. Одинаковые набо­ры картинок имеются в детском домино. Можно использовать даже обыч­ные игральные карты. Попробуйте поискать подходящие вещи в пуговичной коробке, в ящике с инструментами.

Закрепление и развитие умения Для подготовки к школе хороши книжечки с занимательными заданиями, где ребенок должен карандашной линией соединить одинаковые пред­меты. Для развития умения полезно расширить круг предлагаемых ре­бенку предметов и картинок и/или уменьшить степень различия между разными предметами или картинками. Определенные идеи можно по­черпнуть из книжек для тех, кто еще не умеет читать, хотя их, в зависи­мости от индивидуальных особенностей ребенка, возможно, придется так или иначе адаптировать.

ВР.Д.81. Среди нескольких предметов находит тот, который отличается от остальных

Слово "отличается" (как признак предмета) сейчас важно нам не только потому, что оно широко употребляется в речи, но и потому, что во мно­гих школах ему уделяется большое значение при подготовке к чтению.

Оценивать и отрабатывать это умение можно или одновременно с умением отбирать из группы предметов одинаковые (параграф ВР.Д.80), или после него.

Начните с использования таких же материалов, как в параграфе ВР.Д.80, только теперь, взяв в руку одну из одинаковых карточек и показав ее ребенку, дайте другое указание: "Покажи карточку, (пред­мет), которая отличается от этой! ", а из процесса обучения исключите этап подбора. Для разнообразия приготовьте карточки с тремя одинако­выми картинками, а одну — отличающуюся от них. Скажите малышу: "Покажи карточку, которая отличается от остальных!". Следите за тем, чтобы отличающаяся от всех картинка (или предмет) не лежала все вре­мя в одном месте.

Если ваш ребенок в состоянии ответить "да" или "нет", ему можно показать два предмета и спросить: "Они одинаковые?" или "Они раз­ные?".

Для развития этого умения можно со временем переходить ко все меньше отличающимся друг от друга картинкам или предметам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.