Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как оценить. Закрепление и развитие умения




Закрепление и развитие умения

Как учить

Как оценить

ВР.Ж.62. Различает притяжательные местоимения

Закрепление и развитие умения

Лет до четырех дети, в большинстве своем, не могут понять, почему мы говорим "человек", но "люди". Они могут сказать "человеки". Однако вам в вашей речи все-таки нужно употреблять правильные формы.

В данном параграфе мы рассмотрим притяжательные местоимения мой и твой.

Материалы: Три предмета, без сомнения принадлежащих трем членам семьи. Заметим, что один из них должен принадлежать ребенку, другой — тому, кто оценивает это умение. Например, можно взять три ботинка или три сумки.

Способ: Спросите малыша: "Который (ботинок) твой?". "Который боти­нок мой?". На каждый предмет дайте по три попытки.

Результат положительный, если ребенок правильно определит каж­дый предмет хотя бы по одному разу.

Это умение само по себе таково, что им надо заниматься в игровое время и в бытовых ситуациях.

Разговаривая с малышом, родители чаще употребляют имена собст­венные, чем притяжательные местоимения "мой" и "твой". Например, папа Люси скорее скажет: "Это папина (сумка), а это — Люпина". На ранних стадиях освоения языка это не страшно. В самом деле, ребенку очень важно привыкнуть к именам родных.

Однако теперь старайтесь чаще употреблять притяжательные местои­мения "мой" и "твой" и проверять, понимает ли их малыш. Задавайте ему вопросы, типа тех, которые мы привели выше (см. пункт Как оценить).

В период отработки данного умения нетрудно ввести в вашу речь и мес­тоимения "его", "ее". Например, если вы просите найти башмачки Люси, можно сказать: "да, это ее".

ВР.Ж.63. В словах говорящего, который показывает два предмета, распознает частицу "не"

В предложениях, типа "Не делай это!" частицу "не" легко выделить и понять, но выбрать тот предмет, из двух, который не..., уже намного труднее.

До сих пор, когда мы показывали ребенку два. предмета, он должен был выбирать из них тот, который мы называли. Однако теперь малень­кое, но головоломное словечко "не" требует от малыша, чтобы он проиг­норировал услышанное название и выбирал нечто совсем другое. Это уже не легко!

Материалы: Несколько знакомых малышу предметов. Способ: Покажите ребенку два предмета одновременно. Скажем, вы вы­брали поезд и молоток. Спросите: "Что здесь не молоток?". Сделайте пять попыток, меняя предлагаемые вниманию малыша предметы.

Результат положительный, если четыре раза из пяти ребенок выбе­рет то, что нужно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.