Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свидетельство для Церкви № 14 10 страница




Некоторые члены Церкви считают, что не следует придер­живаться определенного порядка в богослужении. Но я виде­ла, что нет ничего плохого, если в Церкви Божьей будет поря­док. Я видела, что неразбериха не нравится Господу и что дол­жен быть порядок как в молитве, так и в пении. Нам не следует приходить в дом Божий, чтобы молиться о своих семьях, если только у нас не будет особого внутреннего побуждения, когда мы знаем, что Дух Божий работает над ними. Вообще для мо­литвы о семье самое подходящее место — семейный алтарь. [146] Если тот, о ком мы молимся, находится далеко, лучшее место для моления Богу о нем — уединенная комната. Но в доме Бо­жьем нам следует молиться о насущном благословении и упо­вать на то, что Бог услышит наши молитвы и ответит на них. Такие собрания будут живыми и интересными.

Я видела, что все должны петь не только духом, но и умом. Богу не угодна тарабарщина и разноголосица. Ему всегда бо­лее угоден порядок, чем анархия. И чем ближе народ Божий к правильному, гармоничному пению, тем больше славится Гос­подь, благословляется Церковь и оказывается благоприятное воздействие на неверующих.

Мне был показан совершенный порядок Небес, и как я была восхищена, услышав там совершенную музыку. После того как видение окончилось, здешнее пение показалось мне грубым и нестройным. Я видела группы ангелов, выстроив­шихся квадратами, и каждый из них держал золотые гусли. На концах гуслей были приспособления для настройки инст­румента или смены тональности. Ангелы не проводили паль­цами по струнам небрежно, они прикасались к разным стру­нам, извлекая из них различные звуки. Один из ангелов был ведущим, он первым брал гусли, ударял по струнам, а затем к нему присоединялись все остальные, играя льющуюся через край, совершенную музыку Небес. Услышанное невозможно описать. Это мелодичная, небесная, святая музыка, и лицо каждого ангела излучало образ Иисуса, сияющий славою не­сказанной.

Глава II. ВОСТОК И ЗАПАД

Дорогие братья. Господь показал мне в видении нечто, относящееся к восточным и западным штатам, и я чувствую своим долгом изложить увиденное вам. Я видела, что Бог от­крывает путь для распространения истины для настоящего времени на Западе. Чтобы пробудить людей на Востоке, нуж­но приложить гораздо больше усилий, чем на Западе, и в настоящее [147] время на Востоке можно достигнуть очень немного­го. Особые усилия ныне следует направить туда, где они при­несут максимальный результат.

Люди на Востоке слышали весть о Втором пришествии Христа, видели многие проявления силы Божьей и снова впа­ли в безразличие и беззаботность, и потому в настоящее вре­мя их сердец почти невозможно достичь. На Востоке прила­гались недюжинные усилия, тратились большие средства, но сделано очень немного.

Я видела, что люди на Западе более отзывчивы, чем на Востоке. Их еще не озарял свет истины, они еще не отвергли его, а их сердца более чувствительны и восприимчивы к ис­тине и Духу Божьему. Сердца многих на Западе уже приго­товлены, чтобы с энтузиазмом принять истину, и когда слу­жители Божьи начинают работу по спасению драгоценных душ, это должно воодушевить их в их нелегком труде. Если люди стремятся услышать, а многие — и принять истину, тог­да дары, посланные Богом Своим служителям, проявляются и укрепляются. На их глазах успех венчает их труды.

Я видела, что, прикладывая одинаковые усилия, мы на Западе достигнем десятикратно лучшего результата, чем на Востоке, и что там открывается возможность для еще боль­шего успеха. Я увидела, что в настоящее время многое можно сделать в Висконсине, еще больше в Иллинойсе, и что усилия по распространению истины должны быть приложены в Мин­несоте и Айове. Там это получит отклик во многих сердцах. Широкий, очень широкий фронт работы открылся передо мною в этом видении. Данная работа пока не начата, посколь­ку самоотверженных помощников едва хватает на то, чтобы трудиться лишь в половине мест, где все люди готовы слу­шать истину, а многие — и принять ее.

Необходимо идти на новые поля работы, совершенно новые. Многим придется жить и трудиться, самим содержа себя, всту­пать в эти поля, надеясь только на собственные средства. Я виде­ла, что здесь складывается благоприятная возможность для управителей [148] Господних внести свою лепту и поддержать тех, кто несет туда истину. Для этих людей было бы великим преимуще­ством отдать Богу то, что принадлежит Ему. Поступая так, они исполнят свой духовный долг и освободят себя от части земных богатств, являющихся бременем для многих состоятельных лю­дей. Это также увеличит их сокровища на Небесах.

Я видела, что на Востоке шатер для молитвенных собра­ний не следует ставить несколько раз на одной и той же зем­ле. Если понадобится, то братья и сестры, проповедующие таким образом, должны продолжать служение на свои сред­ства. Им следует раскидывать шатер там, где еще не знают истину. В этом шатре должно находиться достаточное коли­чество работников.

Я видела, что ошибкой было опять, как и в предыдущие годы, идти в ту же самую местность с почти теми же самыми дарами. Если возможно, нужно использовать наиболее при­емлемые дары. Было бы лучше и полезнее организовывать не столь частые лагерные собрания, но с участием людей, имею­щих различные дары. Следует быть более терпеливыми в ме­стах, где интерес только пробуждается. Вместе с тем прояв­ляется слишком большая спешка при разборке шатра. Неко­торые миряне уже начинают поддаваться благому влиянию, и необходимо приложить упорный труд, пока их сознание не определится, пока они не примут истину. Во многих местах, где ставили шатер, служители оставались до тех пор, пока предубеждение против истины не стиралось и некоторые ми­ряне могли слушать весть без предубеждения, но как раз в этот момент шатер снимали и переносили на другое место. Все возвращалось на круги своя, время и средства потрачены, и служители Божьи обнаруживали, что кампания не принесла большого успеха. Истину принимали лишь немногие, и слуги Божьи, не имея повода для радости, ликования и использова­ния имеющихся у них даров, теряли силу и духовность вмес­то того, чтобы приобретать ее.

Я видела, что особые усилия на Западе должны быть на­правлены именно на молитвенные собрания в шатрах, ибо ангелы Божьи готовят там умы для принятия истины. Поэтому [149] Бог побуждает некоторых служителей переезжать с Вос­тока на Запад. Их дарования более полезны на Западе, чем на Востоке. Их работа ныне на Западе, и очень важно, чтобы слу­жители Божьи шли по дороге, открытой Провидением.

Я видела, когда весть наберет силу, тогда Провидение Бо­жье откроет и уготовит ей дорогу на Восток, чтобы достиг­нуть значительно лучшего результата, чем это возможно в настоящее время. Тогда Бог, наделив силой Своих служителей, пошлет их в те места, где ныне может быть сделано мало либо не может быть сделано ничего. И тогда те, кто сегодня безразличны к вести, воспрянут и будут держаться истины (Далее в этой главе описано то, что было показано в видении 9 декабря 1856 года в Раунд-Грув, штат Иллинойс.).

Я видела, что Бог предостерег переехавших с Востока на Запад. Он показал им, что их долг — не приобретать богатст­во, а творить добро ближним, являть свою веру в жизни и проповедовать окружающим, что этот мир — не их родной. Данного предостережения было бы достаточно, если бы ему вняли. Однако многие не слишком считаются с тем, что им открыл Бог. Они бросились вперед сломя голову и стали упи­ваться мирским духом. Ангел сказал: “Оглянись и взвесь все, что Бог показал относительно тех, кто переезжает с Востока на Запад. Повинуетесь ли вы этому? Я увидел, что вы полно­стью идете наперекор Божьим поучениям, занимаетесь нако­пительством, и вместо того чтобы поступки ваши говорили окружающим, что вы ищете лучший мир, вы ясно даете им понять, что ваш дом и сокровище только здесь. Своими дела­ми вы отрекаетесь от своей веры”.

Но это еще не все. Явно ощущается недостаток любви, ко­торая должна быть между братьями. Четко прослеживается мысль: “Разве я сторож брату моему?”, дух эгоизма и алчности царит в сердцах братьев. Вместо того чтобы охранять интере­сы братьев и заботиться о них, в делах проявляется презирае­мый Богом дух скаредности и эгоизма. Те, кто высоко ставит [150] исповедание, кто включает себя в число особого народа Божь­его, говоря своим исповеданием, что они ревностны к добрым делам, должны быть благородны и великодушны, должны боль­ше думать о выгоде своих братьев, чем о своей собственной, и давать своим братьям больше возможностей. Великодушие по­рождает великодушие, а эгоизм порождает эгоизм.

Я видела, что прошлым летом главным стремлением было взять от этого мира столько, сколько возможно. Заповеди Бо­жьи не соблюдались. Разумом мы служим Закону Божьему, однако многие мысленно служат миру. И когда их умы заняты земными делами и служением себе, они не могут служить За­кону Божьему. День субботний не соблюдается. Некоторые и в седьмой день делают то же, что и в предыдущие шесть. В начале и по окончании день субботний зачастую урезается на час, а то и более.

Некоторые из тех, кто соблюдает субботу и говорит миру, что ожидает пришествия Христа и верит в то, что мы несем последнюю весть милости, дают волю своим природным на­клонностям, занимаются коммерцией и стали притчей во языцех среди неверующих за свою неуступчивость и жесткость в торговле, а также за то, что они всегда настаивают на своем. Таковым лучше было бы немного потерять, но показать луч­ший пример миру, сделать своих братьев более счастливыми и продемонстрировать, что этот мир не является их богом.

Я видела, что братьям следует заботиться друг о друге. Те, кого Бог благословил крепким здоровьем, особенно должны быть сердечными и заботиться о тех, чье здоровье не так хоро­шо. Им следует оказывать милость этим людям. Они должны помнить урок о добром самарянине, преподанный Иисусом.

Иисус сказал: “Да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга” (Ин. 13:34). Как сильно надо любить? Его любовь не выразишь словами. Он пожертвовал славой, которую имел с Отцом до сотворения мира. “Он изъ­язвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание [151] мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцели­лись” (Ис. 53:5). Он терпеливо сносил все оскорбления и глум­ление. Воззрите на Его муки в саду Гефсиманском, когда Он молился, чтобы чаша сия миновала Его! Взгляните на Его стра­дания на Голгофе! И все это ради грешных, погибающих лю­дей. Иисус сказал: “Любите друг друга, как Я возлюбил вас”. Как сильно? Так, чтобы отдать жизнь за брата своего. Но не случается ли, что люди холят собственное “я”, а Словом Бо­жьим пренебрегают? Их богом является мир. Они служат ему, любят его, и любовь Божья покидает их. Если вы любите мир, любви Отчей нет в вас.

Слово Божье в пренебрежении. В нем есть предостереже­ния для народа Божьего, в которых говорится о грозящих ему опасностях. Но у иных братьев и сестер столько забот и про­блем, что им тяжело найти время даже для молитвы. И молит­вы их — сущая формальность, лишенная силы. Иисус молил­ся — и как ревностны были Его молитвы! И это при том, что Он был возлюбленным Сыном Божьим!

Если Иисус проявлял столько ревностности, столько силы и чувства, насколько более необходимо тем, кого Он призвал быть наследниками спасения и вся крепость которых зависит от Бога, всей душой отдаться “борьбе с Богом” и сказать: “Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня”. Но я видела, что сердца переполнены житейскими заботами, а Бог и Его Сло­во находятся в пренебрежении.

Я видела, что легче верблюду пролезть сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царство Небесное. “Не соби­райте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокрови­ща на Небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкапывают и не крадут; ибо, где сокровище ваше, там бу­дет и сердце ваше” (Мф 6:19-21). [152] Я видела, что истина должна излагаться в силе и Духе. Призывайте людей делать выбор. Покажите им важность ис­тины — это вопрос жизни и смерти. С должным рвением вы­рывайте души из огня. Но какое вредное влияние оказывают те, кто заявляет, что они якобы ожидают Господа, а сами вла­деют обширными и богатыми угодьями! Их поместья кричат много громче любых слов, что этот мир — их дом родной. Они откладывают средства “на черный день”, у них царит “мир и безопасность”. Какое тлетворное, вредное влияние! Бог не­навидит такое влечение к миру. “Отделитесь, отделитесь!” — были слова ангела.

Мне было показано, что всем следует сосредоточить взо­ры исключительно на славе Божьей. Имущие люди пытаются оправдать себя заботой о жене и детях. Но я видела, что с Бо­гом шутить нельзя. Когда Он говорит. Ему нужно повиновать­ся. Если жена или дети становятся на пути богатого человека и тянут его назад, следует сказать так, как сказал Иисус Пет­ру: “Отойди от меня, сатана” (Мф. 16:23). “Почему вы иску­шаете меня удерживать от Бога то, что принадлежит Ему по праву, и губите мою душу?” Устремите взоры на славу Божью.

Я видела, что многим следует поучиться тому, что такое быть христианином, и убедиться, что христианин — это не только имя. Это значит иметь ум Христов, во всем подчиняться воле Божьей. Особенно много придется поработать с молодыми людьми, которые еще не испытали настоящих лишений и труд­ностей, но которые имеют твердую волю и не преклоняют ее к славе Божьей. С ними все хорошо, пока не противоречишь их желаниям, — вот тут уж они теряют контроль над собой. Они не понимают, что такое воля Божья. Они не ищут, как бы лучше славить Бога, помочь Его делу или делать добро людям. Но для них существует только собственное “я” и желание его ублажить. Такая религия не стоит ломаного гроша. Исповедующие такую религию будут взвешены на весах и найдены очень легкими.

Истинным христианам должно нравиться ожидать и вни­мать поучению Бога и водительству Его Духа. Но для многих религия — просто формальность. Живое благочестие отсутствует. [153] Многие осмеливаются говорить: “Я буду делать то или иное, либо я не буду чего-то делать”, едва ли думая об опасно­сти оскорбить Бога. Я видела, что эти люди не войдут на Не­беса такими, как есть. Они могут льстить себя надеждой, что будут спасены, но Бог не благоволит к ним. Их жизнь не раду­ет Его. Их молитвы оскорбительны для Него.

Ныне Христос взывает к ним, “Будьте ревностны и покай­тесь!” Он нежно и верно увещевает их купить очищенное зо­лото, белые одежды и глазную мазь. Они могут выбрать — либо стать ревностными и вкусить полноту спасения, либо быть исторгнутыми из уст Господа как мерзость и изгнанны­ми от Него. Бог не будет терпеть вечно. Он полон нежного сострадания, но все же в последнее время Дух Его огорчится настолько, что отойдет от земли. Сладкий глас благодати не будет больше слышен. Смолкнут ее последние наставления, и люди, описанные выше, будут оставлены на своих путях, чтобы делать то, что им нравится.

Я видела, что тем, кто ожидает пришествия Господа, не следует быть скупыми и скаредными. Братья, призванные рас­сказывать об истине, заботиться о душах и обязанные дать отчет, впустую тратят много драгоценного времени, чтобы сэкономить какие-то средства, тогда как их время стоило на­много больше того, что им удалось накопить. Бог недоволен этим. Надо быть бережливыми, но у иных христиан это пре­вращается в мелочность, и единственной целью их становит­ся умножение сокровищ, которые, если они как верные упра­вители не употребят праведно имущество своего Господина, вскоре пожрут их плоть, подобно огню.

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 4

Глава I. МОЛОДЫЕ ЛЮДИ, СОБЛЮДАЮЩИЕ СУББОТУ [154]

22 августа 1857 года в доме молитвы в Монтеррее, штат Мичиган, мне было показано, что многие еще не слышали голоса Иисуса и спасительная весть не овладела душами и не изменила их жизнь. Во многих молодых людях нет Духа Хри­стова. Любовь Божья не живет в их сердцах, поэтому все при­родные влечения одерживают над ними победу, а Дух Божий и спасение отвергаются.

Исповедующие религию Иисуса не будут стыдиться или бояться нести крест перед теми, кто имеет больше опыта. Если они действительно хотят творить правду, то пожелают полу­чать всевозможную помощь от более опытных христиан. Они с радостью обратятся к ним за помощью; сердца, согретые любовью к Богу, не будут претыкаться из-за второстепенных вещей в жизни христианина. Они станут говорить о том, к чему побуждает их Дух Божий. Они будут петь и молиться об этом. Но отсутствие духовного стержня и святой жизни тор­мозит развитие молодых. Их жизнь осуждает их; они не жи­вут так, как должны жить христиане, поэтому у них нет дерз­новения к Богу и трепета перед Церковью.

Молодые чувствуют себя более раскрепощенно в отсутст­вии старших только потому, что остаются наедине с себе по­добными. Каждый считает себя не хуже других. Никто не со­ответствует эталону, но они неразумно сравнивают себя с себе [155] же подобными, пренебрегая единственным совершенным и истинным мерилом. Иисус — истинный Образец, и Его самопожертвенная жизнь — наш пример.

Я видела, как недостаточно мы изучаем Образец, как мало возвеличиваем Его над собой. Как не хотят пострадать моло­дые люди, как редко отказывают себе в чем-то во имя рели­гии! Они едва ли вообще задумываются о жертве и совершен­но не желают подражать Образцу в этом отношении. Я видела, каков главный лозунг их жизни: ублажать себя и потворст­вовать своей гордыне. Они забывают о Муже скорбей, изве­давшем болезни. Их не трогают страдания Иисуса в Гефсимании, когда Его пот и капли крови падали на землю, их не вол­нует терновый венец, пронзивший Его святое чело. Их чувст­ва и восприятие притупились, и они утратили всякое понятие о великой жертве, принесенной за них. Они могут сидеть и слушать рассказы о кресте, о том, как руки и ноги Сына Божь­его были жестоко пробиты гвоздями, но страдания Христа не находят глубокого отклика в их душах.

Ангел сказал: “Если бы таковых ввели в град Божий и ска­зали, что они могут вечно наслаждаться всей его изысканной красотой и славой, у них бы не возникло ни малейшего осо­знания того, какой дорогой ценой было куплено для них это наследство. Они бы никогда не уразумели несравненной глу­бины любви Спасителя. Они не пили из чаши и не прошли крещения. Небо осквернилось бы, если бы такие люди там жили. Только участвующие в страданиях Сына Божьего, при­шедшие от великой скорби и омывшие и убелившие свои одеж­ды в крови Агнца смогут наслаждаться неописуемой славой и непревзойденной красотой Неба”.

Отсутствие этого необходимого приготовления закроет врата рая для большей части молодых исповедников, ибо они не будут достаточно искренне и ревностно трудиться, чтобы войти в покой, предназначенный для народа Божьего. Они не будут искренне исповедовать свои грехи, чтобы те были прощены [156] и изглажены. Вскоре их грехи откроются во всей не­приглядности. Око Божье не дремлет; Ему известны все гре­хи, скрытые от глаз смертных людей. Виновные знают точно, какие грехи им надо исповедовать, чтобы очистить душу пе­ред Богом. Иисус дает им сейчас возможность исповедовать­ся, покаяться в глубоком смирении и очистить свою жизнь послушанием истине. Сейчас время исправлять ошибки и исповедовать грехи — иначе они предстанут перед ними в день Божьего гнева.

Родители в целом слишком доверяют своим детям; они же, пользуясь безграничным родительским доверием, предаются тайным грехам. Родители! Ревниво оберегайте своих детей и бодрствуйте над ними. Будьте их советниками, наставляйте и обличайте их, когда вы встаете и когда садитесь, при вхожде­нии вашем и при выхождении: “заповедь на заповедь, прави­ло на правило, тут немного и там немного”. Научите детей послушанию в начале их жизненного пути. Многие родите­ли, к сожалению, пренебрегают этим долгом. Они не ведут себя со своими детьми достаточно твердо, решительно и по­следовательно. Родители позволяют им уподобляться миру, увлекаться одеждой и общаться с теми, кто ненавидит истину и отравляет их души своим влиянием. Поступая таким обра­зом, они поощряют в своих детях любовь к миру.

Мне было показано, что родителям-христианам следует всегда придерживаться принципа единства в воспитании де­тей. Некоторые родители допускают здесь ошибку — они не объединяют своих усилий. Эту ошибку иногда совершают отцы, но чаще — матери. Любящая мать балует детей и потакает им во всем. Отцы много работают и редко бывают дома в общест­ве детей, поэтому всегда сказывается влияние матери. Своим примером она в значительной мере формирует характер детей.

Иные любящие матери мирятся с такими пороками, уко­ренившимися в ее детях, которые нельзя допускать ни на мгно­вение. Они нередко скрывают эти пороки от отца. Мать часто [157] покупает детям какую-то новую, модную одежду или потака­ет другим их слабостям и при этом ничего не говорит отцу, зная, что он не одобрил бы этого.

Таким образом детям преподается урок обмана, а если отец обнаруживает злоупотребления, то придумываются различные извинения и ему рассказывается лишь часть правды. Мать не во всем чистосердечно признается отцу, не думая о том, что он ведь не меньше ее заинтересован в благополучии детей и от него нельзя скрывать их пороки и привычки, которые не­обходимо исправлять в молодости. Многие вещи утаиваются, и дети, зная об отсутствии единства у родителей, пользуются этим. Дети смолоду начинают обманывать, ловчить, лукавить и искаженно рассказывают о многих происшествиях, не от­крывая отцу и матери всей правды. У них развивается при­вычка что-то скрывать, а что-то преувеличивать, говорить яв­ную ложь и не чувствовать при этом ни малейшего стыда или угрызений совести.

А начинается с того, что мать не все рассказывает отцу, который не меньше нее заинтересован в формировании у де­тей христианского характера. С отцом надо всегда советоваться и ничего не скрывать от него. Но когда от него утаивают по­роки детей, это развивает у них склонность скрывать правду.

Единственная надежда для этих детей — независимо от того, исповедают они какую-то религию или нет, — в их полном обращении. Все черты их характера должны измениться. Мать, не думающая о судьбе детей, известно ли тебе, что их будущая духовная жизнь зависит от того, чему они научатся в юности, что в них будет заложено? Подчини их своему влия­нию, научи их послушанию, и тогда они с большей готовнос­тью будут подчиняться Божьим требованиям. Поощряй в них правдивость и честность. Пусть они ни на минуту не сомне­ваются в твоей искренности и неподкупной честности.

Я видела, что молодежь исповедует истину, но не имеет радости — спасительной силы Божьей. У них нет религии и спасения. И какие праздные слова, не служащие к пользе, они [158] произносят! Страшная и беспристрастная летопись их дея­ний ведется в небесных книгах, и смертные будут судимы со­образно с тем, что делали, живя на земле. Молодые друзья! Ваши дела и праздные слова записаны в книге. Вы беседуете не о вечных ценностях, но о всевозможных других вещах, ведя светские разговоры, в которых христианам не следует участ­вовать. Все это записано в книге.

Я видела, что до тех пор, пока молодые люди полностью не обратятся, у них нет надежды попасть в вечность. Из того, что было мне показано, я сделала вывод, что не более полови­ны молодых людей, исповедующих религию и истину, на са­мом деле обращены. Если бы они обратились, то приносили бы плод во славу Божью. Многие полагаются на мнимую на­дежду, не имея истинного основания. Их источник не очищен, поэтому потоки, текущие из него, нечисты. Очистите источ­ник — тогда и потоки очистятся. Если сердце право, то ваши слова, одежда и поступки убеляться. Молодежи не хватает ис­тинного благочестия. Я бы не опозорила своего Господа ут­верждением, что беспечный, легкомысленный, не молящийся человек является христианином. Нет, христианин одержива­ет победу над своими искушениями и страстями. Лекарство для души, больной грехом, заключено в Иисусе. Драгоцен­ный Спаситель! Его благодати достаточно для самого слабо­го; и сильный также должен принять благодать, чтобы не по­гибнуть.

Я видела, как можно получить эту благодать. Зайди в свою комнату и там наедине умоляй Бога: “Сердце чистое сотвори во мне. Боже, и дух правый обнови внутри меня” (Пс. 50:12). Будьте искренними и серьезными, ибо многое может сделать усиленная молитва. Боритесь в молитве, подобно Иакову, от­чаянно взывайте к Богу. У Иисуса в Гефсимании выступил кровавый пот на челе, и вы должны также прилагать макси­мальные усилия. Не выходите из комнаты, пока не укрепи­тесь в Боге. Затем бодрствуйте, и до тех пор, пока вы будете бодрствовать и молиться, вы сможете господствовать над злы­ми вожделениями и благодать Божья будет дана вам.

Господь повелевает мне не умолкать, чтобы я не переставала [159] предостерегать вас. Молодые друзья! Взыщите Господа всем сердцем своим, ревностно взыщите Его, и когда вы ис­кренне почувствуете, что без Божьей помощи вы гибнете, когда вы будете тосковать по Нему, как лань тоскует по чистой род­никовой воде, только тогда Господь быстро укрепит вас и ваш мир станет превыше всякого разумения. Если вы желаете спа­сения, вам надо серьезно молиться столько времени, сколько нужно; не спешите вставать с колен и не будьте небрежны в молитве. Умоляйте Бога, чтобы Он полностью преобразил вас, чтобы плод Его Духа пребывал в вас и чтобы вы сияли, как светильники в мире. Не будьте помехой или проклятием для дела Божьего; вы можете стать помощниками и благослове­нием. Если сатана внушает вам, что вы не в силах в полной мере наслаждаться спасением, не верьте ему.

Я видела, что каждый христианин имеет возможность на­слаждаться глубоким общением с Духом Божьим. Приятный небесный мир наполнит разум, и вы будете с удовольствием размышлять о Боге и вечности. Вы устроите пир из драгоцен­ных обетований Его Слова. Но для начала познайте, что вы начали христианскую жизнь. Познайте, что вы делаете пер­вые шаги на пути к вечной жизни. Не обманывайтесь. Я бо­юсь, даже более того, мне доподлинно известно, что многие из вас не знают, что такое религия. Вы испытывали какое-то возбуждение и всплеск чувств, но никогда не сознавали омер­зительную сущность греха. Вы никогда не чувствовали своей неполноценности и не отворачивались с горьким сожалени­ем от своих злых путей. Вы еще не умерли для мира, вы по-прежнему любите его удовольствия, вы любите беседовать на светские темы. Но когда вам преподносится истина Божья, вам нечего сказать. Почему в этом случае вы так молчаливы? Почему вы так много говорите о мирских вещах и молчите, когда речь идет о том, что должно вас больше всего волно­вать, что должно пробудить могучий отклик в вашей душе? Божья истина не живет в вас — вот в чем причина!

Я видела, что многие называют себя христианами, но вну­три они растленны. Не обманывайте себя, вероломные исповедники! Бог смотрит на сердце. “От избытка сердца говорят уста” (Мф. 12:34). Я видела, что в сердцах таких людей живет мир с его похотями, но религии Иисуса там нет. Если христиане [160] по исповеданию любят Иисуса больше, чем мир, они бу­дут с удовольствием говорить о Нем, своем лучшем Друге, к Которому они больше всего привязаны. Христос пришел к ним на помощь, когда они чувствовали себя потерянными и по­гибшими. Когда они были труждающимися и обремененны­ми грехом, то обратились к Нему. Он снял с них бремя вины и греха, освободил их от скорби и страдания и изменил все их привычки. То, что они когда-то любили, теперь ненавидят, а то, что ненавидели, теперь любят.

Произошла ли в вас эта великая перемена? Не обманы­вайтесь. Я бы никогда даже не упоминала имени Христа, если бы не отдала Ему все свое сердце и все свои привязанности. Нам следует чувствовать величайшую благодарность за то, что Иисус примет это приношение. Он претендует на все. Когда мы подчиняемся Его требованиям и отказываемся от собст­венных желаний, тогда и только тогда Он заключит нас в Свои объятия милости. Но что мы отдаем, когда отдаем все? Запач­канную грехом душу, чтобы Иисус очистил ее Своей милос­тью и спас от смерти Своей несравненной любовью. Однако же я видела, что некоторые считают трудным отказаться от всего. Мне стыдно слышать такие слова и писать об этом.

Вы говорите о самоотречении? Что Христос отдал за нас? Если вы считаете, что Христос завышает цену, требуя, чтобы мы все оставили, тогда взойдите на Голгофу и плачьте о том, что допустили такую мысль. Посмотрите на руки и ноги ва­шего Избавителя — их пронзили гвоздями, чтобы мы могли омыться от греха Его кровью!

Люди, осознающие сдерживающую их любовь Бога, не за­думываются, как бы за меньшую цену получить небесную на­граду; они не просят, чтобы для них опустили планку, но стре­мятся к совершенному послушанию воле своего Искупителя. С большой ревностью и желанием они оставляют все и прояв­ляют пыл, соответствующий той высокой цели, к которой они стремятся. Какова эта цель? Бессмертие и жизнь вечная.

Молодые друзья! Многие из вас, к несчастью, обмануты. Вы довольствуетесь тем, что никак нельзя назвать чистой и [161] непорочной религией. Я хочу, чтобы вы проснулись, и ангелы Божьи пытаются пробудить в вас здравый смысл. О, если бы только важные истины Слова Божьего пробудили в вас чувство опасности и привели вас к тщательному самоисследова­нию! У вас все еще плотские сердца, которые Закону Божье­му не подчиняются, да и не могут ему подчиняться. Эти плот­ские сердца обязаны измениться, и вы должны увидеть такое благолепие в святыне, чтобы возжаждать ее, как лань жаждет родниковой воды. Тогда вы полюбите Бога и Его закон; тогда иго Христа не будет тяжким, а бремя Его станет легким. Хотя вас ждут испытания, однако если вы их будете достойно пе­реносить, они сделают ваш путь еще более драгоценным. Христианину, проявляющему самоотречение, обещано бес­смертное наследие.

Я видела, что христианину не следует слишком ценить или чрезмерно полагаться на счастливый полет чувств. Эти чув­ства не всегда являются верным путеводителем. Каждому хри­стианину надо стремиться служить Богу из принципа и не поддаваться чувству. Тогда вера будет постоянно крепнуть. Мне было показано, что если христианин живет смиренной, жертвенной жизнью, он будет иметь мир и радость в Господе. Но величайшее счастье он испытает, делая другим добро и делая других счастливыми. Такое счастье будет прочным и постоянным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.