Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свидетельство для Церкви № 14 15 страница




Имя адвентист седьмого дня выдвигает на первый план ис­тинные особенности нашей веры, поэтому оно способно убе­дить ищущих людей. Подобно стреле из Божьего колчана, оно будет уязвлять преступников Закона Божьего и вести их к пока­янию перед Богом и к вере в Господа нашего Иисуса Христа.

Мне было показано, что почти все фанатики, желающие скрыть свои подлинные чувства, дабы уводить за собой лю­дей, прикрываются тем, что якобы принадлежат к Церкви Божьей. Такое название сразу же будет вызывать подозрения, ибо оно используется для сокрытия самых нелепых заблуж­дений. Это название слишком неопределенно для народа Ос­татка, ибо оно может вызвать предположение, что мы пыта­емся скрыть истинный характер нашей веры.

Глава V. БЕДНЫЕ

Иные из братьев, лишенные материальных благ этого мира, склонны возложить всю ответственность за прямое свидетель­ство об истине на плечи состоятельных братьев, но они не по­нимают, что им также поручено важное дело. Бог требует и от них жертвы. Он призывает бедных принести в жертву своих идолов. Им следует отказаться от таких вредных стимулирую­щих веществ, как табак, чай и кофе. Если они окажутся в стес­ненных обстоятельствах после того, как сделают все, что в их силах, богатым братьям будет приятно выручить их из беды.

Многие не умеют мудро хозяйствовать, и им не хватает бережливости. Они не взвешивают всех последствий своих поступков и не отличаются предусмотрительностью. Таковым не следует полагаться на свое несовершенное суждение, но им необходимо советоваться со своими опытными братьями. Однако люди, которым как раз таки и не хватает бережливос­ти и здравого суждения, часто не желают советоваться. Они, как правило, считают себя способными самостоятельно вес­ти свои земные дела и не желают прислушаться к советам. Они принимают неверные решения, от которых потом сами же и страдают. Братьям нелегко видеть их страдания, и они [225] помогают им выбраться из трудностей. Опрометчивые реше­ния непрактичных братьев вредят Церкви, потому что они лишают ее тех средств, которые могли бы быть потрачены на распространение истины для настоящего времени. Если эти бедные братья смиренно советуются со своими более удачли­выми собратьями и охотно принимают их совет, но все же оказываются в стесненных обстоятельствах, то более состоя­тельным братьям следует выполнить свой долг с радостью и помочь бедным преодолеть трудности. Но если неразумные решают идти своим путем и полагаются только на свое суж­дение, им следует дать прочувствовать все последствия их неразумного выбора, чтобы они на собственном горьком опыте познали, что “при множестве советников предприятия состо­ятся”. Божьим детям следует подчиняться друг другу, совето­ваться друг с другом, чтобы недостаток одного восполнялся достатком другого. Я видела, что Божьи управители не обяза­ны помогать тем людям, которые упорно продолжают употреб­лять табак, чай и кофе.

Глава VI. О СПЕКУЛЯЦИИ

Я видела, что некоторые братья отказывались помогать делу Божьему из-за того, что имели долги. Если бы они вни­мательно исследовали свои сердца, то обнаружили бы, что эгоизм — вот истинная причина их нежелания приносить Богу добровольные пожертвования. Кто-то из них все время будет в долгах, но из-за их алчности благодеющая рука Божья не благословит их предприятия. Они любят этот мир больше, чем истину. Они негодны для Божьего Царства и не готовы к нему.

Когда в стране появляется новое изобретение, люди, ис­поведующие истину, находят каким-то образом средства, что­бы вложить их в свое предприятие. Бог знает сердце каждого, Ему известно каждое эгоистичное побуждение, и Он допус­кает обстоятельства, которые испытывают сердца Его детей, чтобы проверить и развить их характер. В некоторых случаях [226] Господь позволяет людям продолжать начатое, дабы затем они потерпели полный крах. Его рука направлена против них, рас­страивает их планы и рассеивает то, что они имеют. Тот, кто действительно проявляет интерес к делу Божьему и хочет чем-то рискнуть ради его продвижения, найдет надежное и безо­пасное дело для вложения своих средств. Некоторые братья будут иметь во сто крат в этой жизни, а в веке грядущем — жизнь вечную. Но не все получат во сто крат в этой жизни, потому что не смогут правильно распорядиться богатством. Если им доверить много, они будут неверными управителя­ми. Господь не дает им слишком много ради их же блага, но они обязательно будут иметь сокровище на Небесах. Насколько лучше такое вложение!

Стремление некоторых наших братьев быстро заработать деньги заставляет их открывать новые предприятия и вклады­вать средства, но часто ожидания быстрой прибыли не оправ­дываются. Братья теряют то, что могли бы употребить на дело Божье. Эти новые предприятия завораживают людей, и, даже имея перед своими глазами не один печальный пример того, как наши братья теряли все свои капиталовложения, они не хотят учиться на этих примерах. Сатана обольщает их, и они упиваются предвкушением большой прибыли. Когда эти на­дежды не сбываются, они переживают большое разочарование из-за своего авантюризма. Если деньги пропадают, человек рас­ценивает это как личную трагедию и неудачу, как свою невос­полнимую потерю, но ему надо помнить, что он распоряжает­ся чужими средствами, что он только лишь управляющий, и Бог недоволен неразумным управлением теми средствами, ко­торые могли бы быть использованы для продвижения дела ис­тины для настоящего времени. В день суда неверный управи­тель должен будет дать отчет о своих действиях.

[227] Глава VII. НЕВЕРНЫЙ УПРАВИТЕЛЬ

Мне было показано, что Дух Божий все меньше и меньше влияет на брата Ф., и у него уже нет силы от Бога, чтобы по­беждать. Личные интересы и свое “я” уже длительное время занимают все его мысли. Гордость сердца, своенравие и строп­тивость, нежелание исповедовать и оставлять свои грехи до­вели брата Ф. до того ужасного состояния, в котором он сей­час находится. Дело Божье давно уже страдает от его нера­зумных действий.

Он был слишком взыскательным, что поощряло в церкви дух придирок, и суровым там, где этого не требовалось. Он господствовал и проявлял свою власть над теми, кого не бо­ялся. Его молитвы и наставления создали у братьев видимость, будто он преданный Богу христианин, поэтому его неверные поступки оказывали на них такое сильное влияние. У него богатая фантазия, и его странные выходки оказывали дурное влияние на умы многих. Некоторые по своей слабости подра­жали его примеру. Я видела, что брат Ф. причинил делу Божь­ему больше вреда, чем пользы.

Если бы он принял наставления, данные ему от Бога, и исправился, то одержал бы победу над всеми дурными при­вычками и наваждениями. Но я видела, что он так долго леле­ял эти привычки, что сильный враг связал его по рукам и но­гам. В делах брат Ф. вел себя нечестно, ибо брал из казны деньги, на которые не имел права, и использовал их для лич­ной выгоды. Он считал, что может лучше распорядиться день­гами, чем его братья. Когда в руки брата Ф. попадали средст­ва, и тот, кто их жертвовал, по имени называл людей, которые должны были получить их, он действовал под влиянием ми­нутного порыва и присваивал себе право распоряжаться день­гами так, как ему хотелось, вместо того чтобы исполнять же­лания дающего. Хуже того, часть денег брат Ф. по своему ус­мотрению использовал на личные нужды. Бог неодобритель­но смотрит на это. Нечестие овладело сердцем этого брата. Он считает себя Божьим управителем и чувствует себя вправе [228] использовать средства другого человека так, как считает нуж­ным, даже вопреки воле дающего. Но ведь каждый должен в первую очередь научиться управлять собой.

Ф. отвергал совет и наставление своих братьев, продол­жал надеяться на свои силы, делал все по-своему и не желал исправляться. Когда его обличали, ему не нравились ни те, кто это делал, ни то, как они это делали, поэтому он сам ли­шал себя возможности исправиться. Господь не принимает его трудов в течение последнего времени, ибо брат Ф. гораздо больше печется о собственных интересах, нежели об интере­сах дела Божьего.

Когда брат Ф. впервые приезжает в какой-то город, его молитвы и наставления производят впечатление, и братья ут­верждаются в мысли, что он идеальный христианин; ему ока­зывают знаки внимания, потому что считают его Божьим слу­жителем. Но когда брата Ф. узнают получше, какое разочаро­вание постигает тех, кто замечает его эгоизм, ворчливость, грубость и причудливые выходки. Почти каждый день у него возникают какие-то капризы. Его разум почти все время за­нят мыслями о том, как приобрести что-нибудь для последу­ющей перепродажи с выгодой для себя. Нажившись на ком-нибудь, он начинает новые операции. Его коммерция оказывает пагубное влияние на дело Божье и является проклятием. Своими действиями он почти повсеместно причинил боль многим людям. Какой пример он подает стаду Христову! Во всех сделках он руководствуется корыстью и пытается нагреть руки на тех, с кем имеет дело. Бог недоволен им, ибо дерево познается по плодам.

Глава VIII. ФАНАТИЗМ В ШТАТЕ ВИСКОНСИН

Я видела, что Господь особым образом распорядился, что­бы прошлой весной мой муж поехал на запад, вместо того чтобы ехать на восток, как он вначале намеревался. В штате Висконсин надо было исправить заблуждение. Сатана имел там успех и погубил бы многие души, если бы мой муж во­время не вмешался. Господу было угодно использовать того, [229] кто уже имел в прошлом опыт с фанатизмом и был очевидцем действия сатанинской силы. Те, кто принял этого избранного Богом человека, исправились, и души были избавлены от сети, приготовленной для них сатаной.

Мне было показано, что эта уловка сатаны не имела бы тако­го успеха в Висконсине, если бы дети Божьи были единодушны, единомысленны и вместе совершали дело Божье. Дух ревности и подозрения все еще присутствовал в умах некоторых братьев из Висконсина. Семя, посеянное партией “Вестника”, не было полностью искоренено. И хотя им казалось, что они приняли весть третьего ангела, прежние чувства и предрассудки давали о себе знать. У них не было чистой веры, и они были готовы к принятию сатанинского обмана. Люди, упоенные духом “Вест­ника”, должны полностью очистить себя, искоренить все остат­ки этого заблуждения и принять дух вести третьего ангела; в противном случае этот нечистый дух прилипнет к ним, как про­каза, и они быстро отдалятся от своих братьев, исповедующих истину для настоящего времени. Им будет казаться, что они смо­гут легко попасть на Небо своей небольшой, независимой и обо­собленной группой, но они быстро попадут в ловушку сатаны, которому очень не хочется уступать свои позиции в Висконсине. Он приготовил другие заблуждения для тех, кто не пребывает в единстве с телом Христовым.

Я видела людей, настолько погруженных во тьму и обман, что сатана владел не только их умом, но и телом. Им придется занять самое скромное место в Церкви Божьей. Господь не доверит заботу о Своем стаде неразумным пастырям, которые будут по ошибке давать овцам яд вместо здоровой пищи. Бог может доверить Свое стадо таким людям, которые будут кормить его чистой пищей, тщательно провеянной и очищен­ной. О, как они бесчестят и какое поношение навлекают на дело Божье! И те, кто так упорно держался духа темного фа­натизма, несмотря на очевидные доказательства того, что это от сатаны, не заслуживают доверия; их суждение нельзя счи­тать хоть сколько-нибудь весомым. Бог посылал Своих рабов к брату и сестре Г. Они не пожелали исправляться и избрали [230] свои путь. Брат Г. был ревнив и упрям, и в будущем он должен вести себя с большим смирением, ибо оказался недостойным доверия народа Божьего. Его сердце вот уже долгое время не­право перед Богом.

Я видела, что задача сатаны состояла в том, чтобы заста­вить людей в Висконсине впасть в грубый фанатизм. Он вла­дел их умами и побуждал действовать сообразно тому обма­ну, в котором они находились. Когда его цель была достигну­та и обманутые прошли отмерянное им расстояние в сторону фанатизма, лукавый захотел, чтобы они признали свое заблуж­дение, а затем попытался толкнуть их в противоположную крайность и заставить отрицать дары и действия Духа Божье­го. Сатана воспользовался тем, что брат и сестра Г. не были в единстве с телом Церкви. Они пожелали проводить независи­мую линию и руководить, но не подчиняться. У брата Г. рев­нивый и завистливый нрав, который вкупе с его гипертрофи­рованной независимостью сделал его абсолютно обособлен­ным, ибо с таким духом он не мог по-настоящему преклонить­ся под одно ярмо со своими братьями по служению. Сестра Г. также проявляет ревность не по рассуждению и обладает во­левой натурой. Ей не хватает опыта, здравомыслия в вере и единства с телом Церкви. Ее сердце вознеслось против даров Церкви. В статьях, которые она отправила в “Ревью” для из­дания, нет кротости и смирения.

Казалось, все в Висконсине было приготовлено для рабо­ты сатаны. Он заставил многих отказаться от рассудительно­сти и здравомыслия и поддаться чувствам и впечатлениям. Но Господь требует, чтобы Его народ руководствовался разумом, но не подменял его впечатлениями. Его действия будут по­нятными для всех Его детей; Его учение будет взывать к разу­му мыслящих людей, оно облагораживает ум. Божья сила не проявляется по каждому случаю; только нужда человека от­крывает для Бога возможности.

Я видела группы людей, пребывающих в смятении, во власти [231] чуждого духа; и все вместе они громко молились; одни выкрикивали одно, другие — другое, так что невозможно было отличить звук трубы от звука гуслей. “Бог не есть Бог неуст­ройства, но мира” (1 Кор. 14:33). Сатана вмешался и стал уп­равлять делами так, как ему хотелось. Разум и здоровье были принесены в жертву этому обману.

Бог не требует, чтобы Его дети подражали пророкам Ваала: истязали себя, полностью пренебрегая порядком, громко кричали, впадая в экстатическое состояние, пока их силы вко­нец не иссякнут. Религия заключается не в том, чтобы произ­водить много шума, однако когда душа преисполнена Духом Господним, она прославляет Бога в приятных, чистосердеч­ных словах. Некоторые братья претендовали на то, что имеют сильную веру в Бога и особые дары, а также получают особые ответы на свои молитвы, хотя доказательства этого отсутст­вуют. Они перепутали веру с самонадеянностью. Молитва веры никогда не будет отвергнута, но утверждать, что на нее всегда будет дан именно тот ответ, который мы ожидаем, — значит проявлять самонадеянность.

Когда служители Божьи посетили N. и NN., этот обман развеялся; были даны доказательства того, что эта работа не Божья. Но дух фанатизма, не желая подчиняться данному свету, упрямо настаивал на своем. О, если бы заблудших исправили те Божьи рабы, которых Он послал к ним! Бог то и дело вел их к признанию того факта, что ими руководит чуждый дух. Тогда признание ими своей неправоты имело бы какую-то ценность, они не стали бы и дальше участвовать в осуществ­лении планов сатаны и не погружались бы все глубже в столь страшный обман. Но они не желали этого видеть. У брата Г. было достаточно света, чтобы выступить против этого фана­тизма, но он не пожелал принимать решение на основании веских свидетельств. Его упрямый дух отказался подчинять­ся свету, который принесли ему рабы Божьи, ибо он относил­ся к ним с подозрением и ревниво наблюдал за ними. [232] Я видела, что чем более яркий свет люди отвергают, тем большую власть над ними приобретают обман и тьма. Отвержение истины делает людей пленниками, жертвами сатанин­ского обмана. После конференций в N. и NN. жертвы обмана погрузились в еще большую тьму, еще больше поддались это­му сильному обольщению и навлекли на дело Божье такой позор и поношение, которые нелегко будет смыть. На брата Г. ложится страшная ответственность. Считая себя пастырем, он позволил волку ворваться в стадо и спокойно смотрел, как овец рвут на части и пожирают. Бог недоволен им; он не смо­трел за душами так, как пастырь, который должен будет дать отчет.

Мне было указано на прошлое, и я видела, что Бог в по­следнее время не благословлял трудов брата Г. Десница Гос­подня не помогала ему созидать Церковь и обращать души в истину. Сердце его не право перед Богом, он не имел в себе духа вести третьего ангела. Еще до того как возник этот об­ман, он разорвал тесные узы братства и единства с народом Божьим, и это одна из причин того, почему он оказался в та­кой тьме. Бог не оставляет Своих верных, преданных рабов во тьме и неведении в отношении характера этого фанатич­ного духа; Он дает громкий сигнал тревоги и предупрежде­ния. Когда рабы Божьи принесли свет и возвысили голоса против этого обмана, брат Г. не узнал голос верного Пастыря, говоривший через них; его ревность и упрямство привели к тому, что он принял глас Господа за голос чужого. Пастыри стада более чем кто бы то ни было должны понимать голос Пастыреначальника. Бог хочет, чтобы Его народ был сильным и святым. Когда дух святости и совершенной любви наполня­ет сердце, действуя в тех, кто исповедует имя Христово, он будет подобен очистительному огню, сжигающему шлаки и рассеивающему тьму. Все, что осталось в нем от сатанинско­го духа, начнет отчаянно сопротивляться и быстро уничто­жит себя, а истина восторжествует.

Глава IX. СОКРЫТИЕ ОБЛИЧЕНИЙ [233]

Мне было показано поведение X. и И. Хотя братья обли­чили их, но они не исправили своих пороков. Дети Божьи, особенно в штате Нью-Йорк, пострадали от их неверных дей­ствий. Они оказывали разрушительное влияние на дело Бо­жье. В последние десять лет братья X. и И. часто представали передо мной в видениях, мне были показаны их грехи, и я написала им об этом, но они тщательно скрывали от своих братьев тот факт, что их обличали, боясь, что это ослабит их влияние. Те, кто пострадал от их неправильного поведения, должны были бы извлечь пользу из полученных ими обличе­нии. Мне следовало бы вручить эти вести рассудительным членам церкви, чтобы в случае необходимости все могли понять наставление, которое Господь счел нужным дать Своему народу. Но когда я пересказала вести, данные мне для этих братьев, не кому-нибудь, а им самим, они осудили меня са­мым немилосердным образом. Это причинило мне такие ду­шевные страдания, что я решила впредь скрывать то, что Гос­подь показывал мне в отношении грехов отдельных людей.

Не что иное, как гордость сердца, внушила этим братьям такой страх перед разоблачением в глазах других людей. Если бы они смиренно исповедали свои грехи перед Церковью, то на деле доказали бы свою веру в видения, о которой заявляют на словах, и Церковь укрепилась бы, чтобы принять обличе­ния, совершить покаяние и исправить свои грехи. Эти учи­теля навредили всему стаду, они подали ему плохой пример. Церковь смотрела на них, и когда начала получать обличения, то стала вопрошать: “Почему же этих служителей не облича­ют — ведь мы верим в то, чему они нас учат!” Таким образом, у сатаны появилась возможность искушать членов Церкви сомнениями в подлинности видений.

Братья были обмануты и стали жертвой заблуждения. Они считали, что должны верить этим учителям и быть в единстве [234] с ними, но все они заблуждались. Я с сердечной болью напи­сала этим служителям, поскольку видела, что дело Божье стра­дает из-за их неразумного поведения. С великим нетерпени­ем я ожидала, какой результат принесут мои вести! Но X. и И. отложили их в сторону и ничего не сказали о них братьям, ибо не могли извлечь пользы из наставлений, которые Гос­подь счел нужным дать им.

Мой труд приносил мне самые большие разочарования, так как я видела, что Божьи намерения не осуществляются. Часто я в отчаянии спрашивала себя, какой смысл во всем том, что я делаю? Ведь эти братья заняли такую позицию: мы, де­скать, верим в видения, но сестра Уайт излагает их своими словами, и мы будем верить только в ту часть, которая, как нам кажется, исходит непосредственно от Бога, но отвергнем все остальное. Такую позицию заняли X. и И. и не пожелали ничего менять. На словах они верили в видения, однако дей­ствовали вопреки им. Своим примером и влиянием они спо­собствовали возникновению сомнений в умах других людей. Для дела истины было бы лучше, если бы X. и И. стали в от­крытую оппозицию дарам. Тогда люди не были бы обмануты и не преткнулись бы об этих слепых учителей. Мы молились и надеялись на то, что они исправятся и впредь станут оказывать доброе влияние на стадо Божье, но наша надежда не сбы­лась, и мы не осмеливаемся дольше молчать. Мы повредили Церкви Божьей тем, что не изложили раньше все, как оно есть.

Глава X. ДЕЛО БОЖЬЕ В ОГАЙО

После нашего посещения Огайо весной 1858 г. брат X. сделал все, что мог, чтобы люди не верили нам. В тех местах, где он имел какое-то влияние, брат распространял ложные слухи и сообщения, дабы вызвать возмущение членов церк­ви. Когда мы посетили Огайо весной 1858 г., мне была дана весть о X. и его семье. Это свидетельство мы ему передали, [235] но лишь немногие знали, что у меня была для него весть. Он не принял ее и, подобно некоторым другим, которых обличил Господь, стал утверждать, что люди настроили меня против его семьи, хотя в видении указывалось на все те же их грехи, которые я видела вот уже на протяжении десяти лет. Он ска­зал, будто верит видениям, но конкретно эти видения были якобы написаны под влиянием других людей.

Какой странный вывод! Господь вроде бы желает совершить особое дело через один из общепризнанных даров в Церкви, но допускает искажение вести прежде, нежели она достигнет человека, которого нужно исправить! Какой же тогда прок от видений, если люди рассматривают их в подобном свете? Они нагромождают на них собственные мнения и считают себя впра­ве отвергать ту часть видения, которая не согласуется с их чув­ствами. Брат X. знает, что каждое слово в видении, данном ему в Огайо, верно. И когда он уже не мог больше скрывать эту весть от церкви (ибо ее просили обнародовать, и она была про­читана на конференции в N. прошлой осенью), то признал, что все, изложенное в ней, — чистая правда. Однако X. продолжал слепо противиться тому, что сам считал верным.

Он не мог нормально управлять своим домом и получал за это обличения на протяжении десяти последних лет. Бог был недоволен им, потому что он не обуздывал своих детей. Его дети развратились и стали притчей во языцех, пагубно влияя на всех, с кем они соприкасались. Всякий раз, когда я видела их. Господь обращал мое внимание на Илия, на нечестие его растленных сыновей и на суд Божий, постигший их. Мне было показано, что семья X. внушает отвращение неверующим и навлекает поношение на дело истины для настоящего време­ни. Весть, данная мне весной 1858 г. для Огайо, особенно для К, многими не была принята. Она слишком сильно задевала людей за живое, и сердца, не наполненные духом истины, вос­стали против нее.

[236] Служители, трудившиеся в этом штате, также не оказыва­ли доброго влияния. В адрес брата и сестры Уайт, а также других руководителей из Батл-Крика выдвигались самые раз­личные обвинения и упреки, находившие быстрый отклик во многих сердцах, но особенно у легковерных и придирчивых людей. Сатана знает, как осуществлять свои нападки. Он воз­действует на умы людей, чтобы возбуждать зависть и недо­вольство по отношению к тем, кто возглавляет работу. Затем сомнению подвергаются дары, и когда эти люди перестают пользоваться авторитетом, тогда наставление, данное через ви­дения, не принимается во внимание.

Служители, трудившиеся в Огайо, также способствовали возникновению этого всеобщего недовольства. X., к примеру, опустился до того, что сам стал распространять дух недоволь­ства, поддавшись низменным побуждениям, начал охотно выслушивать лживые слухи и доносы, собирать их и тем са­мым фактически предлагать: “Сообщайте мне, а я передам их другим”. Он действовал исподтишка, у нас за спиной, распро­страняя ложную информацию о нашей одежде и нашем влия­нии в Огайо, и всячески поддерживал слухи о том, что брат Уайт занимается коммерцией. Он не желал иметь с нами ни­чего общего и был сильно обижен на нас, а все из-за чего? Из-за того, что я просто пересказала ему все, что Господь пока­зал мне о его семье, о его нерадивом отношении к воспита­нию детей, которым он и навлек на себя неодобрение Бога. X. завистливо и непримиримо относился к той роли, которую мы сыграли в деле истины для настоящего времени.

Это привело к тому, что братья в Огайо с недоверием и подозрением смотрели на тех, кто возглавлял работу в Батл-Крике, и были готовы протестовать против того, чтобы они занимали эти посты. Брат Дж. занял твердую позицию, не счи­таясь с Церковью. Он вообразил, что от руководителей будет исходить зло, с которым он обязан сражаться, и даже приго­товился к сражению, хотя не имел для этого ни малейшего повода. Он твердо вознамерился сопротивляться тому, что еще не возникло. Многие братья в Огайо вынашивали те же чувства, [237] собираясь противостоять тому, что никогда не появилось. Они воинствовали не по рассуждению и были готовы кричать “Вавилон”, пока сами не стали самым настоящим Вавилоном.

Служители явно препятствовали делу Божьему в Огайо. Им следует сойти с дороги, чтобы Бог достучался до сердец Своих детей. Они встают между Богом и Его народом и раз­рушают Его планы. Брат Дж. оказал плохое влияние на брать­ев в штате Огайо, и теперь ему надо много потрудиться, что­бы устранить последствия этого влияния. Я видела, что в Огайо есть люди, занимающие правильную позицию и гото­вые дать добрые наставления. Они пытались поддерживать дело истины для настоящего времени, но результат получили такой незначительный, что просто приуныли. Их руки ослаб­ли и нуждаются в поддержке. Я видела, что дело Божье не может осуществляться с помощью чуть ли не насильствен­ных пожертвований. Бог не принимает такие дары, ибо это является добровольным решением каждого человека. Наши люди могут приносить Господу не только ежегодные дары, но также ежемесячные и еженедельные. Это дело надо правиль­но представить людям, потому что оно станет для них регу­лярным испытанием. Я видела, что принцип десятины нач­нет развивать характер и открывать истинное состояние серд­ца. Если братьям в Огайо будет представлено подлинное зна­чение этого дела и они примут самостоятельное решение, то им станет ясно, что в принципе десятины заложена мудрость и порядок.

Служителям не следует быть суровыми, им не надо ока­зывать давление на человека и требовать от него денег. Если он не дает столько, сколько от него ожидают, братья не долж­ны отрекаться от него и “выбрасывать его за борт”. Им следу­ет быть терпеливыми и снисходительными, словно ангелы, и трудиться в союзе с Иисусом. Христос и ангелы наблюдают за развитием нашего характера и взвешивают наши нравст­венные достоинства. Господь долготерпит Свой заблуждаю­щийся народ. Истина будет предъявлять к человеку все боль­шие и большие требования, отсекая одного идола за другим, пока Бог не воцарится на Своем престоле в сердцах предан­ных Ему людей. Я видела, что дети Божьи обязаны отдавать Господу добровольные пожертвования, но каждый несет личную [238] ответственность за то, сколько он или она жертвуют. Все будет в точности записано на небе. Дайте народу Божьему время на развитие характера.

Служителям Божьим следует доводить до членов Церкви ясно выраженное свидетельство. Живые истины Его Слова должны воздействовать на сердце, и когда наш народ в Огайо увидит достойную цель прямо перед глазами, те, чьи сердца сочувствуют делу Божьему, охотно выделят часть своих средств на продвижение дела Божьего. Господь испытывает и проверяет Свой народ; если кто-то не вкладывает в дело ис­тины все сердце и не приносит Богу пожертвований. Он бу­дет воспитывать этих людей, но если они и дальше продол­жат проявлять алчность. Он отделит их от Своего народа. Я видела, что всем необходимо систематически жертвовать на дело Божье. Молодые мужчины и женщины, имеющие здоро­вье и силу, не чувствуют собственной ответственности за дело Божье. Они обязаны Богу за физическую силу, которую Он им дал, и им надо приносить Господу доброхотные пожертво­вания. Если они не будут этого делать, благодеющая рука Его покинет их.

Я видела, что особое благословение Божье не почивало на том деле, которое совершалось в Огайо. Чего-то братьям из Огайо не хватает; проповедникам и рядовым членам надо вни­мательно исследовать свои сердца и понять, почему они в зна­чительной мере лишены Духа Божьего. Их жертвы и приноше­ния почти иссякли. Почему же истины Слова Божьего не со­гревают сердце и не ведут к самоотречению и жертвенности? Пусть служители исследуют сердца и уразумеют, какое влия­ние они оказывают на людей. У брата Дж. проявляется незави­симый дух, неугодный Богу. Его влияние не способствовало единению народа Божьего и продвижению дела Божьего.

Я видела, что люди, имеющие всего несколько лет опыта в деле истины для настоящего времени, не должны руково­дить этой серьезной работой. Таковым следует проявлять деликатность [239] и не противоречить мнению и суждению тех, кто был очевидцем возникновения этого дела и посвятил всю жизнь его развитию. Бог не избирает руководителями людей, имеющих незначительный опыт такой работы. Он не выбе­рет тех, кто не участвовал в страданиях, испытаниях, лише­ниях и не преодолевал сопротивление, для того, чтобы поста­вить нашу работу на тот высокий уровень, на котором она сей­час находится. В сравнении с тем, что было раньше, сейчас не так уж трудно проповедовать весть третьего ангела. Те, кто сегодня участвует в этой работе и преподает истину другим, имеют все под рукой. Они нынче не испытывают таких лише­ний, какие наши работники претерпели в первые годы. Исти­на представлена им в готовом виде, все доводы и аргументы проработаны. Этим людям не следует слишком превозноситься, чтобы затем не упасть. Им следует остерегаться и никогда не роптать на тех, кто столько вынес в самом начале нашего движения.

Бог уважает тех опытных работников, которые самоотвер­женно трудились, неся на себе тяжелое бремя и почти не имея помощников. Остерегайтесь порицать их или роптать на них, ибо Бог взыщет за это с вас и Его благодеющая рука будет отнята от вас. Иные из братьев, у которых меньше всего опы­та, которые не чувствовали на себе бремени и сделали очень мало или совсем ничего для распространения дела истины для настоящего времени и которые ничего не знают о положении дел в Батл-Крике, первыми начинают критиковать руководи­телей в Батл-Крике и придираться к ним. Люди, не соблюда­ющие порядка в земных делах и не заповедующие своему дому ходить после себя путем Господним, сопротивляются установ­лению системы, которая обеспечит порядок в Церкви Божь­ей. Они халатно относятся к мирским делам и противятся все­му, что создает какой-то порядок в Церкви Божьей. Такие люди не должны иметь права голоса в решении церковных дел, и они не могут оказывать большого влияния на дела Церкви.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.