Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иисус, Сын Иоседеков, и ангел




Если бы завеса, отделяющая видимый мир от невидимого, была приподнята и народ Божий мог наблюдать за великой борьбой, происходящей между Христом и святыми ангелами, с одной стороны, и сатаной со злыми ангелами, с другой сторо­ны, в вопросе искупления человека; если бы он смог понять удивительную работу Божью во имя спасения душ от рабства греха и Его силу, постоянно действующую в охране и защите Его детей от злобы дьявола, то он лучше был бы приготовлен для того, чтобы устоять перед всеми казнями лукавого. Созна­ние народа Божьего проникнулось бы необыкновенной торже­ственностью при виде масштабности плана искупления и ве­личия работы, стоящей перед ними как сотрудниками Христа. Это смирило бы их и вместе с тем ободрило при одной только мысли, что все небо принимает участие в их спасении.

Одной из самих ярких и впечатлительных иллюстраций, представляющих работу сатаны и работу Христа, силу и могу­щество нашего Посредника [468] в поражении обвинителя Его народа, является пророческая картина в книге пророка Захарии. В святом видении пророк видел Иисуса, сына Иоседекова, великого первосвященника, “одетого в запятнанные одежды”, стоящего перед ангелом Господним и умоляющего о милости Божьей в интересах Его народа, находящегося в большом смя­тении. Здесь же, по правую сторону, стоял и сатана, чтобы про­тиводействовать ему. Так как Израиль был избран сохранять познание о Боге на земле, то с самых первых дней его сущест­вования как нации этот народ стал предметом особенной нена­висти сатаны, и он решил уничтожить его. Но он не смог при­чинить ему никакого зла, пока Израиль оставался послушным Богу; поэтому сатана использовал всю свою силу и хитрость, чтобы заставить его грешить. Опутанный его искушениями, Израиль нарушил закон Божий и отделился от Источника своей силы, став жертвой и добычей языческих народов, своих врагов. Они были отведены в плен в Вавилон и там оставались много лет. Но Господь не забыл их. Он посылал к ним Своих пророков со словами обличения и предостережения. Таким пу­тем народ пробудился и увидел свою вину; они смирились пе­ред Богом и возвратились к Нему в истинном раскаянии. Тогда Господь послал им весть ободрения, утешения, обещая освобо­дить их из плена и возвратить утраченную Его милость. Имен­но против всего этого сатана весьма противился. Остаток Изра­иля уже возвратился в свою землю, и сатана пытался настроить против него языческие народы, которые были в его руках по­слушным орудием.

И в то время, когда Иисус, сын Иоседеков, в смирении умо­лял Бога об исполнении Его обетования, рядом с ним стоял са­тана и дерзко препятствовал ему. Он указывал на беззакония Израиля как на главную причину того, почему этому народу не может быть возвращена милость Божья. Он предъявил на этот народ свои законные права как на свою добычу и требовал, что­бы он был отдан в его руки для истребления.

Первосвященник не мог защищать ни себя, ни свой народ от обвинений сатаны. Он не настаивал на том, что израильский народ свободен от греха и вины. Он стоял перед ангелом в сво­их запачканных одеждах, символизирующих грех народа, пред­ставителем которого он был; он исповедывал их вину и, тем не менее, указывал и на [469] их раскаяние и смирение, опира­ясь при этом на милость прощающего грехи Искупителя, и с ве­рой настаивал на исполнении обетовании Божьих.

Тогда ангел, Который был Самим Христом, Спасителем грешников, заставил замолчать обвинителя Своего народа, го­воря: “Господь да запретит тебе, сатана, избравший Иерусалим! Не головня ли он, исторгнутая из огня?” (Зах. 3:2). Израиль долгое время оставался в огне страданий и переживаний. Из-за своих грехов, они были почти истреблены огнем, зажженным сатаной и его агентами, но теперь Бог простер Свою руку, что­бы спасти их. Сострадательный Спаситель не мог оставить Свой народ в их раскаянии и смирении на произвол жестоких языч­ников. “Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит” (Ис. 42:3).

Когда ходатайство Иисуса, сына Иоседекова, было принято, последовало указание: “Снимите с него запятнанные одежды”, и, обращаясь к Иисусу, сыну Иоседекову, ангел сказал: “Смот­ри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжест­венные”. “Возложите на голову его чистый кидар... и облекли его в одежду” (Зах. 3:4—5). Его личные грехи и грехи народа были прощены. Израиль был облечен в “одежды торжествен­ные” — вмененную ему праведность Христа. Кидар, возложен­ный на голову Иисуса, который носили все священники, с над­писью “святыня Господня”, означал, что, невзирая на его преж­ние грехи, он теперь был достоин служить перед Богом в Его святилище.

После такого торжественного облачения в права священст­ва ангел сказал: “Если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблю­дать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящи­ми здесь” (Зах. 3:7). Он мог занять положение судьи или же на­чальника над храмом и над всем служением в нем; он получил право иметь общение с ангелами уже в этой жизни и, если ос­танется верным, получит преимущество вместе с ними славить Бога у Его престола.

“Выслушай, Иисус, иерей великий, ты и собратья [470] твои, сидящие пред тобой, мужи знаменательные, вот Я приво­жу раба Моего, “ОТРАСЛЬ”. В этих словах открывалась надежда Израиля. Верой в пришествие Спасителя Иисус, сын Иоседеков, и его народ получали прощение. Через веру во Христа им возвращалось благоволение Божье. Благодаря Его заслугам, ес­ли они будут ходить Его путями и соблюдать Его уставы, они будут “мужами знаменательными”, особенными, выделенны­ми небом среди всех остальных народов земли. Христос был их надеждой, защитой, оправданием, искуплением, как Он явля­ется надеждой для Своей церкви сегодня.

Подобно тому, как сатана обвинял Иисуса, сына Иоседекова, и его народ, так во все века он обвиняет тех, кто ищет ми­лости и благодати Божьей. В Откровении он представлен как “клеветник братьев наших, клевещущий на них перед Богом нашим день и ночь” (Откр. 12:10). И эта борьба идет за каждую душу, спасенную от силы зла, чье имя записано в книге Агнца. Никто еще не вышел из семьи сатаны и не стал членом семьи Божьей без того, чтобы не натолкнуться на самое решительное сопротивление дьявола. Обвинения сатаны против тех, кто ищет Бога, настойчивы и решительны. Недостатки в их харак­тере приносят ему много радости. И только через нарушение за­кона Божьего он может приобрести власть над ними. Ненавидя Иисуса, он подымает свои обвинения против них. Планом спа­сения Иисус сокрушил власть сатаны над человеческой семьей и избавил людей из-под его могущества. Лютая, беспощадная ненависть охватывает сатану, когда он видит доказательства превосходства Христа, и с необыкновенной жестокостью и ко­варством он работает над тем, чтобы вырвать из Его рук остаток Его народа, принявшего Его спасение.

Он вводит людей в скептицизм, побуждает их терять дове­рие к Богу и удаляет их от Его любви; он искушает их нару­шать Его закон и затем предъявляет на них права как на своих пленников и хочет вырвать их из рук Христа. Он знает, что те, кто искренне ищет Бога, чтобы получить прощение и бла­годать, достигнут этого; поэтому он представляет перед ними грехи, чтобы разочаровать их. Он постоянно стремится к тому, чтобы нанести вред всем тем, кто [471] хочет служить Богу и повиноваться Ему. Даже все самое хорошее и приемлемое в их служении он пытается сделать недостойным. Путем бесчис­ленных, самых хитрых, коварных и жестоких уловок и при­емов он пытается добиться их осуждения. Сам человек не в со­стоянии устоять перед лицом всех этих осуждений. И он стоит перед Богом в одеждах, запятнанных грехом, исповедуя свою вину. Но Иисус, наш Защитник, возносит к Своему Отцу са­мые горячие и пламенные молитвы за тех, кто раскаивается и вверяется Ему. Он умоляет за их дело и сражает их противни­ка могущественными доказательствами Голгофы. Его абсолютное повиновение закону Божьему даже до смерти на кресте дало Ему всякую власть на небе и на земле, и Он требует у Своего Отца милости и примирения с виновным человеком. Обвинителю же Своего народа Он заявляет: “Да запретит тебе Господь, сатана”. Он — достояние Моей крови, “головня, ис­торгнутая из огня”. Все, кто полагается на Него с верою, полу­чат утешительное заверение: “Смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные”. Все облечен­ные в одежды праведности Христа будут стоять перед Ним как Его избранные, верные и истинные дети. Сатана уже больше не имеет силы вырвать их из рук Христа. Христос не разрешит и не допустит, чтобы душа, которая раскаялась и с верой до­верилась Ему, стала бы добычей врага.. Его слово клятвенно: “Пусть прибегнет к защите Моей и заключит мир со Мною; тогда пусть заключит мир со Мною” (Ис. 27:5) Обетование, данное Иисусу, сыну Иоседекову, относится ко всем: “Если бу­дешь на страже Моей... Я дам тебе ходить.между сими, сто­ящими здесь (Зах. 3:7). Ангелы Божьи всегда будут находиться на их стороне уже здесь, на земле, а в вечности они вместе с ними будут окружать престол Божий.

Тот факт, что признанный народ Божий представлен сто­ящим перед Богом в запятнанных одеждах, должен побудить всех исповедующих имя Господа к самому глубокому исследо­ванию сердца в духе наибольшего смирения. Те, кто действи­тельно очистили свои души повиновением истине, будут иметь самые скромные представления о себе. Чем глубже они будут проникаться безупречным [472] характером Христа, тем силь­нее будет становиться их желание преобразоваться в Его образ, и тем меньше они будут видеть в себе чистоты и святости. И, сознавая наше греховное положение, мы начнем полагаться на Христа как на нашу Праведность, наше Освящение и Искупле­ние. Мы ничей не в силах ответить на обвинения сатаны про­тив нас. Только Один Христос может вознести за нас Свою дей­ственную молитву и защитить нас. Он имеет право и силу за­ставить замолчать обвинителя доказательствами, основанными не на наших заслугах, но на Его личных.

Но мы никогда не должны быть довольны нашей греховной жизнью. При мысли о том, что каждый недостаток в нашем ха­рактере, каждая черта в нем, препятствующая нам сообразо­ваться с божественным мерилом, — все это является открытой дверью, через которую может войти сатана, чтобы искусить нас и уничтожить, и что все это дает ему и его агентам повод обви­нять Христа. И все это вместе взятое и должно побудить каждо­го верующего к еще большей ревности и серьезности в преодо­лении зла. Мы должны использовать всю энергию души в борьбе с грехом и просить силы у Христа сделать то, что мы сами не можем сделать. Ни один грех не может оставаться терпимым в жизни тех, кто будет ходить со Христом в белых одеждах. За­пятнанные одежды должны быть сброшены, и мы должны об­лечься в одежду праведности Христа. Путем раскаяния и веры мы можем повиноваться всем заповедям Божьим и быть най­денными без порока перед Ним. Те, кто получат одобрение Бо­га, — страдают в своей душе, исповедуют свои грехи и серьезно умоляют о прощении через Иисуса Христа как своего Ходатая. Все их внимание, их надежда и вера сосредоточены на Нем, и когда дается повеление: “Снимите с него запятнанные одежды и облеките его в одежды торжественные и возложите на голову его чистый кидар”, они готовы воздать Ему всю славу за свое спасение.

Видение Захарии об Иисусе, сыне Иоседекове, и ангеле с особенной силой относится к переживаниям народа Божьего в последний великий день искупления. Церковь остатка будет ввергнута в большие испытания и скорбь. Соблюдающие запо­веди Божьи и сохраняющие веру Иисуса перенесут на себе всю ярость дракона и его воинства. Сатана считает мир своими [473] подчиненными; он приобрел власть над падшими церк­вами; но вот небольшая горсточка людей противится его гос­подству. Если бы только он мог стереть их с лица земли, тогда его торжество было бы полным. Подобно тому, как он настраи­вал языческие народы погубить Израиль, так в ближайшем бу­дущем он будет возбуждать нечестивые силы земли к тому, что­бы уничтожить народ Божий. От всех потребуется повинове­ние человеческим указам ценой нарушения божественного закона. Те, кто останутся верными Богу и долгу, будут судимы, высланы и объявлены вне закона. Они будут “преданы родите­лями, братьями, родственниками и друзьями”.

Их единственная надежда останется на милость Божью; их единственной защитой будет молитва. Подобно Иисусу, сыну Иоседекову, умолявшего перед ангелом, церковь остатка с сокрушенным сердцем и искренней верой будет умолять о про­щении и освобождении через Иисуса, своего Защитника. Они полностью сознают всю греховность своей жизни: они видят свое бессилие и недостоинство, и, признавая себя такими, они близки к отчаянию. Рядом с ними стоит искуситель и обвиняет их, как обвинял народ Израиля, стоя рядом с Иисусом, сыном Иоседековым. Он указывает на их запятнанные одежды, на не­совершенства их характера Он представляет их нечестие и ошибки, их грехи неблагодарности, их несходство с Иисусом, позорящее их Искупителя. Он делает все возможное, чтобы за­пугать душу мыслью, что ее состояние безнадежно и что ей невозможно смыть всю оскверненность со своих одежд. Таким ме­тодом он надеется уничтожить их веру, чтобы они уступили его искушениям, проявили недоверие к Богу и приняли начерта­ние зверя.

Сатана настаивает перед Богом на правоте своих обвине­ний, что их грехи лишают их права пользоваться божествен­ным покровительством, и требует их уничтожения как пре­ступников. Он приравнивает их положение к своему, заслужи­вающему лишения Божьей милости. “Все эти люди, — говорит он, — должны занять мое место на небе и место ангелов, кото­рые разделили свою участь с моей. Они говорят, что повинуют­ся закону Божьему, но так ли это на самом деле? Разве они не больше любят себя, чем Бога? Разве они не поставили свои ин­тересы выше Его служения? Разве они не любят мир? Посмот­ри на грехи, [474] отмечающие их жизнь. Посмотри на их эго­изм, злобу, на их ненависть друг ко другу”.

Конечно, народ Божий во многом поступал неправильно. Сатана ведет точный учет всем грехам, к которым он искушал их, и теперь он выставляет эти грехи в самом преувеличенном свете, заявляя: “Может ли Бог изгнать меня и моих ангелов от Своего лица и дать вечную жизнь тем, кто виновен в таких гре­хах? О, Господи, Ты не можешь этого допустить во имя Своей справедливости. Тогда Твой престол не основан на праведности и справедливости. Справедливость требует, чтобы Ты вынес над ними приговор”.

Но хотя последователи Христа и согрешили, но не отдались вполне злу. Они оставили свои грехи и искали Господа в сми­рении и раскаянии, и божественный Ходатай умолял за них. Он, Который больше всех был уязвлен их неблагодарностью, Который знает их грехи и раскаяние, заявляет: “Господь да за­претит тебе, сатана. Я отдал Мою жизнь за эти души. Они на­чертаны на дланях Моих”.

Нападения сатаны сильны; его обман ужасен, но око Госпо­да бодрствует над Его народом. Их страдания очень велики, и кажется, что пламя огня готово истребить их. Но Иисус спасет их, как золото, испытанное в огне. Все земное, тленное должно быть удалено, чтобы образ Христа мог отразиться в их характе­ре совершенным светом; неверие должно быть побеждено; ве­ра, надежда и терпение должны получить свое полное развитие в их жизни.

Народ Божий вздыхает и вопиет о всех беззакониях, совер­шающихся на земле. Со слезами на глазах они предостерегают нечестивых об опасности нарушения божественного закона и с невыразимой скорбью смиряют себя перед Господом за свои личные беззакония- Нечестивые насмехаются над их скорбью, подшучивают над их серьезными призывами и издеваются над их понятием о немощи и бессилии. Но ревность и смирение на­рода Божьего является безошибочным свидетельством того, что они приобретают силу и благородство характера, утраченные ими по причине греха. И. только потому, что они сблизились со Христом и их взор сосредоточен на Его совершенной чистоте, они так ясно видят [475] всю порочность греха. Их раскаяние и самоунижение безгранично дороже в очах Божьих, чем само­довольный и высокомерный дух тех, кто не видит в себе причи­ны для сокрушения и плача, кто смеется над унижением Хри­ста и считает себя совершенным и в то же время нарушает свя­той закон Божий. Кротость и смирение сердца — это условия для обретения силы и победы. Венец славы ожидает тех, кто склоняется у подножия креста. Блаженны такие плачущие, ибо они будут утешены.

Верный, молящийся христианин сокрыт в Боге. Даже тот, кто сам лично и не знает того, насколько надежно он защищен. Подстрекаемые сатаной, правители мира будут пытаться унич­тожить верных детей Божьих, но если бы их глаза были откры­ты подобно глазам слуги Елисея в Дофане, они увидели бы ан­гелов Божьих, окружающих их, как их сияние и слава сдержи­вают воинства тьмы.

Когда народ Божий изливает свою душу перед Ним, умоляя о чистоте сердца, дается повеление: “Снимите запятнанные одежды”. И раздаются ободряющие слова: “Смотри, Я снял с те­бя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные”. Не запятнанная одежда праведности Христа возлагается на изму­ченных, искушаемых, но, тем не менее, верных детей Божьих. Презренный остаток облечен в славное одеяние, и никогда больше растление этого мира не осквернит его. Их имена запи­саны в книге жизни у Агнца, среди верных всех веков. Они со­противлялись всем козням обманщика; они не уступили своей верности перед рычанием дракона. Теперь они навсегда избав­лены от козней искусителя. Их грехи перенесены на автора гре­ха. Остаток не только прощен и принят, но и почтен. На их чело возложен “чистый кидар”. Они будут царями и священниками перед Богом. В то время, как сатана настойчива обвинял их и делал все возможное, чтобы истребить их, невидимые святые ангелы ставили на их чело печать живого Бога. Это те, которые стоят на горе Сионе вместе с Агнцем, и имя Отца написано на [476] их челах. Они поют перед престолом новую песнь, кото­рой никто из людей не мог научиться, кроме 144000, искуплен­ных от земли. “Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из люден как первенцы Богу и Агнцу. И в их устах нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим” (Откр. 14:4—5).

Теперь нижеследующие слова ангела получат свое полное исполнение: “Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и со­братья твои, сидящие пред тобою, мужи знаменательные: вот Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ” (Зах. 3:8). Христос представ­лен перед всеми как Искупитель и освободитель Своего народа. Теперь действительно остаток — это “знаменательные мужи”, так как слезы и страдания при их странствовании уступили ме­сто радости и чести в присутствии Бога и Агнца. “В тот день ОТРАСЛЬ Господа явится в красоте и чести и славе; и плод зем­ли — в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут имено­ваться святыми, все вписанные в книгу для жития в Иерусали­ме” (Ис. 4:2—3).

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ №33 (1889г.)

ГЛАВА 54 ЕДИНСТВО И ЛЮБОВЬ ЦЕРКВИ

Дорогие братья и сестры в Хелдсбурге! Не забывайте, что наибольшие опасности, которые сатана готовит для церкви, придут со стороны ее собственных членов, не любящих Бога выше всего и ближних, как самих себя. Сатана непрестанно стремится вбить клин между братьями и обрести контроль над теми из них, кто считает, что верит истине, а на самом деле не­обращен; и когда ему удается повлиять на них через их плот­ские характеры, и они соединяются с ним в попытке помешать исполнению планов Божьих, тогда сатана ликует.

Институт здоровья, колледж, служители и миссионерские общества — все это орудия, посредством которых Бог соверша­ет Свою работу. Если сатана может каким-либо образом отвлечь таланты и средства, чтобы обратить вышеупомянутые Божьи орудия против Него же, он сделает это. Среди нас имеются и та­кие, кто сами обманывают себя, в самообольщении полагая, что совершают дело Божье, а на самом деле играют на руку вели­чайшему обманщику и оказывают ему огромную услугу. Осте­регайтесь подобного самообмана. Постоянно помните о том, что христианская вера требует от народа, избранного Богом, и всег­да остерегайтесь, как бы в своем стремлении к личной незави­симости вы не нанесли прямой вред делу Божьему и не превра­тились, покорные сатане, в настоящий камень преткновения на пути всех слабых и [478] неутвержденных людей. В этом за­ключается опасность — представить врагам нашей веры повод для богохульства и вызвать презрение к верующим в истину по­следнего времени.

Внимательно следите за тем, чтобы не стать орудием в ру­ках врага, отвлекающим умы мужчин, женщин и детей от пол­ного подчинения Богу и от величайшей работы нашего време­ни. Остерегайтесь льстить молодым людям, прельщая их перс­пективой крупных финансовых прибылей, исключительными возможностями для образования или личных достижений. Heпосвященному сердцу сладки льстивые слова; и некоторые, по­верившие обещаниям, будут изумлены, очарованы и опьянены надеждами, которым никогда не суждено сбыться. Так при­чинено уже немало зла. Поэтому все должны мыслить и гово­рить скромно о своих способностях и остерегаться, чтобы не по­ощрить гордость и самолюбие в других. И мужчины, и женщи­ны, если они не посвящены Богу, лишены моральной силы и могут вполне заблуждаться как относительно человеческих способностей, так и всего того, что составляет христианскую верность. Избегайте всего, что может уменьшить интерес любо­го человека к созиданию утверждения, которое повелел сози­дать Сам Господь.

Брат А. никогда и ни в чем не проявляет правильного суж­дения. В его характере нет необходимой уравновешенности, и до тех пор, пока он не научится в смирении ходить перед Богом, он будет совершать опасные ошибки. Ему недостает способно­сти различать характер других людей. Он нередко прибегает к такой неуместной лести, которая может повредить душам. Сво­им нелепым восхвалением он побуждает некоторых людей по­верить в то, что им якобы суждено совершить великие дела, в результате чего они начинают пренебрегать своими маленьки­ми ежедневными обязанностями.

Братья, я призываю вас не к бездействию, а к полному пре­одолению эгоистичного, мирского духа. Смело принимайтесь за совершение любого дела, которое будет отвечать интересам всех членов церкви и приведет к согласию и единству в деле Божьем. Но никогда, никогда и ни при каких условиях не забы­вайте о том, что вы либо служите Иисусу Христу, не жалея сил для единства всех истинно верующих, о чем так искренне мо­лился Сам Иисус, либо вы работаете против такого единства и, следовательно, против Христа. [479]

Всякий, кто пытается уменьшить интерес к Хелдсбургской школе или к любой отрасли миссионерского дела, не трудится с Богом, но находится под руководством сатаны, чья цель — ос­лабить и разрушить дело Божье. Братья и сестры Хелдсбург­ской церкви! Ваша полезность определяется тем, насколько во всех своих делах вы проявите честность, смирение, святость и чистоту. В вашей жизни должно быть меньше гордого самолю­бия, меньше самомнения. Когда члены церкви облекутся в сми­рение и совлекут с себя самолюбие и своекорыстие, когда они постоянно будут стремиться исполнять только волю Божью, тогда они будут трудиться в полном согласии. Дух Божий един.

Кризис уже близок, тогда каждому из нас понадобится мно­го силы от Бога, чтобы успешно противостоять злобным замыс­лам сатаны, ибо обманы могут проявиться в любой форме. Позводившие себе стать жертвами искушений сатаны будут него­товы занять свое место на правой стороне. Их понятия будут на­столько неопределенными, что они не смогут отличить божест­венное влияние от сатанинского.

Кризис постигнет и каждое из наших учреждений. Против них будут направлены слова и действия как со стороны верую­щих, так и неверующих. Тем более мы не имеем никакого права предавать священное доверие сейчас, чтобы извлечь пользу или возвысить себя. Наоборот, мы должны постоянно бодрствовать в нашей жизни, внимательно наблюдая, чтобы не произвести плохого впечатления на мир. Говорите и действуйте согласно следующего решения: “Я — христианин. Я не могу жить по мирским принципам. Я должен любить Бога превыше всего и ближних, как самого себя. Я не могу принимать участия и даже согласиться с намеком на то, что хоть как-нибудь может повре­дить моей полезности в работе или ослабить мое влияние, или уничтожить доверие в ком-либо к Божьим орудиям спасения”.

Никогда не забывайте о том, что народ Божий представляет из себя лишь малое стадо по сравнению с великим числом хри­стиан всего мира и мириадами любящих мир мужчин и жен­щин. Народ Божий должен состоять из христиан, соответству­ющих требованиям Библии, должен быть примером для нашей молодежи в праведности и точности во всем. Нашу молодежь должно окружать только [480] святое влияние, и это влияние должно начаться в наших семействах. Не надо смешивать свя­тое и обычное.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.